Щетки стартера ямаха викинг 540 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Реле щелкает, стартер не крутит (разбираем стартер)

Для начала надо проверить, что аккумулятор заряжен и клеммы плотно прикручены.

Пару раз уже попадались такие с плохим контактом в месте крепления массового провода к мотору.
Но ни разу не было чтобы болт разогревался и краснел. Я вот про это крепление

О, зашибись, ремонт почти закончен, час я тебя починю. Выкручиваю болт- он действительно окислившийся, металлической щеткой его почистил, завернул, ключ на старт-хрен фокус не удался. Ладно, думаю, наскоком не получилось, будем думать головой.
Мысль первая-разряжена батарея. Тестер рядом цепляю. Опять мимо напряжение 12,6.

Мысль вторая: не работает рыле стартера. Типа хоть и щелкает но цепь не замыкает, питание на стартер не подаёт. Беру мультиметр (им удобнее, щупа тонкие) и тыкаю в контакт, с которого провод идет прямиком на стартер.

Поворачиваем ключ на старт, на мультиметре моргнула циферка 12, и с потрясающей быстротой скатилась до шести вольт.

Ну, думаю, ясно, акум гумно нагрузку не держит - нужно менять, но на всякий случай (тестер же рядом) решаю проверить его под нагрузкой.

Ё-моё, 11 и 6 вполне достойный показатель, мысль третья-самая правильная - значит такую нагрузку создает стартер или клин или КЗ, как не хотелось нужно снимать. Благо в заказ наряде указана еще замена прокладки выпускного коллектора.
Поэтому для удобства работы сразу снимаю коллектор. Затем скидываю ремень и через дырочку в левом боку выкручиваю болт вариатора (не забываем выдернуть трубку проставку), вкручиваю съемник и сдергиваю вариатор. Всё, стартер как на ладони.

Откручиваем два болта со стороны вариатора, два болта крепящих задний кронштейн стартера к двигателю ну и отсоединяем силовой провод.

Теперь собственно разбираем стартер. Сначала откручиваем гайки крепящие кронштейн к корпусу стартера, потом выкручиваем болты скрепляющие сам стартер. Гайки на "11" а вот болты -дюймы 3/8.
Метки для обратной сборки уже поставлены так, что не паримся. Та что к передней крышке -подлиннее, к задней- покороче.

Собственно разборка без дальнейших проверок якоря ясно показала причину неисправности.
Оторвало все магниты, один раскрошило и он заклинил между корпусом и якорем.

Вот такая сегодня была история. Вспомнил про эту темку, ну и начал фотать - авось кому пригодиться.
Зы: провод идущий от реле до стартера демонтировали, что-бы не болтался зря
Из спец.инструмента потребовалось: пневмогайковерт, ключь вариатора (он-же "кочерга", он-же "ухват"), съемник вариатора и динамометрический. Ну и дюймовый 3/8. Остальное метрика.

Прежде чем снимать стартер проверяем клеммы на акуме

у меня отказал электростартер после покатушек. Генератор работает, фары светят, на аккамуляторе напряжение 12 в, а стартер не работает.
При повороте ключа зажигания раздается кратковременный треск и тишина, потом сколько ни крути ключом-ни каких признаков жизни.

Заряди аккум.
.
Возможно попала влага, замерз, у меня так было, ручкой завел, покатал и стал заводиться.
.
Была такая штука,окислился контакт на предохранителе. Это чёрная коробочка внизу возле аккумулятора, к ней подходят два красных проводка, разобрал и зачистил, и стартер заработал. Посмотри!
.
Автор: спасибо всем за советы! Проверил все провода - все в норме: все гайки болты затянуты, нигде не окисленно.
Со психу взял и затянул болт, под которым клемма от минусового провода АКБ. Затянут был сильно, но я еще даванул и всё заработало. Открутил, проверил, окиси не было. Зачистил, поставил на место.

home


Всеми охотниками доказано

Что лучше снегохода БУРАН нет.


Я не спрашивала "какой снегоход лучше?"


только масло д.б.для 2 тактных движков.


Это доказано теми,у кого нет денег на нормальный снежик.

Т.е-х**выми охотниками.Хорошие ездят на Ямахах,Бомбардье,Ликсах и Поларисах.

сунься на ямахе в мелколесье или кусты в - 50

где потом лыжи будешь искать)) ? как настоящий х**вый охотник попрешся пешком домой))

Ну вот сядь на Викинг,и сравни .Попроси кого-нибудь,что б дали прокатиться.

А буран-это как вихрь,уаз,и прочее ***,пребывающее в состоянии вялотекущего ремонта.Или крупного.

катался на таких маленько

только по открытым местам без леса. По пропиленому путику или дороге можно, и груза прет больше, и скорость около 100 без напряга. Но мне часто приходится ездить по лесу, через кустарники. Двухлыжные там не поедут, хоть 200 сил. не поедет и все


в выходные катался на ямахе викинг

ездили по заброшенным и заросшим дорогам. конечно ямаха не конкурент бурану по езду мелколесью, но там где ездил квадрик может проехать.

жалко что недоехали до желаемых мест, из-за плохих свечей снегоход начала есть немерено бензина.


вялотекущий ремонт

или капитальный? Техники хватает, но УАЗ-тент подготовленный не трогай. он фору даст многим Крузакам, сафарям,Охотникам, лапландерам и т.д. и прочее.


Ну это еще как сказать.

Значит Ты вообще не видел настоящего леса! А в таком лесе с твоим списком Ты кандидат на подснежник.

Не,где мне лес-то увидеть.Я ж в другой,параллельной,Якутии живу.


Вот. Признался. Живешь не в реале, а своими фантазиями!

Ямаха с её двумя лыжами не проедет по-кустам и кочкам. Буран спокойно. Насчет ремонта, так на руки свои кривые пеняйте у тебя и ямаха с канадцем сдохнут.


двухлыжный снегоход идет по мелколесью отлично. Признаюсь, я не ездил на Буране, поэтому сравнить не могу. Но на Линксе армейце по кочке в ерниках и березняке - не напряжно еще и с пассажиром 120 кг. березки и листвяшки 2-3 см ломает и не замечает. При этом маневренность на уровне. Спокойно пролажу между деревьями.
Не думаю, что ямаха пойдет хуже. при этом спокойно тащить 300-400 кг на прицепе.

ну если неспеша, то можно и повыруливать,

а если кого догоняешь, там лиш бы голову себе не снести), не то что смотреть где как обрулить. На буране иногда езжу 100-120 км в одну сторону, без избушек, без палаток, без лыж, мороз 45. Ну буран у меня конечно не консервная банка, что сейчас продают

Все лузеры,у которых нет денег на нормальную технику,начинают писать про какие-то

"кривые руки".уазофилы,и прочие страдальцы.Это что,тренд какой-то?Я,кстати,технику ремонтирую.Работа такая.


Михалыч, Гунька не 3,14здите!

Х** Мамкин,кто такой гунька?

Ямаха викинг идет по кустам намного лучше бурана, кто бы что не говорил!

Я на буране 25 лет отъездил могу сравнивать. И рулит он лучше, а по кочке надо просто привыкнуть, он по другому себя ведет чем буран, как бы зеркальные действия должны быть чем на буране, хотя принцип тот же удержать его в горизонтальной плоскости перемещением тела.


верхоянские делают на буране бампер из угольников

и ездят ломая достаточно толстые листвяки (5-8 см), викинг не приспособлен для этого.
а так ребята на санях викинга возят бураны и бочки с бензином, доехав до мест пересаживаются на бураны и на них охотятся.


да вот так по умному

доезжаешь на викинге, а охотится по лесу на буране


Замечено, у кого нет за душой гроша за монитором все олигархи или почти. И кто из нас лузер? Если даже не знаешь, что двулыжные отстой в лесу. Короче, не 3,14ди!

я добавляю Равенол для лодочных

моторов двухтактный сезон отъездил

Че спорите? не бывает универсального снегохода.

У каждого свои цели и задачи.


Согласен . В идеале должно иметься два.

Для повседневки легкий и для переездов тяжелый транспортер. В качестве первого подходит тока Яма бравик(ну и Тикси наш может быть, хотя не пробовал)а для транспортировки выбор побольше-Линкс армеец,Скандик,Викинг да любой утилит имеющий понижайку да гуси нормальные.
А насчет 2 лыж спор старый. Ездят и две лыжи было бы три и на трех бы ездили))
Просто транспортеры эти тяжелые слишком где хошь не залезешь, в путик бурановский(а в лесу пока путики все прорублены под буран) не пролезет.Проруби везде под них и катайси на здоровье.

у меня викинг третий лучше всего подходит равенол именно для снегоходов он в разы дешевле ямалуб, равенол для моторов он летний же, на морозе он становится густым

а почему бы не лить то что.

советует производитель снегохода? Равенол точно лучше не лить, то еще ***!


С маслом все просто

Льем масло для 2Т ДВС с воздушным охлаждением.
Для Ямахи не принципиально что лить он ест все
подряд. Это для всяких БРП, Полярисов, Котов важно что лить.
Разница только в количестве нагара будет.
Чем лучше масло тем его меньше.

Читайте также: