Сеат толедо не работает центральный замок

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме код ошибки центрального замка SEAT Toledo

Cheyne написал(а)
Как они будут работать если в авто используется в качестве Дхо дальний в пол накала? А по комментаторам они или не поняли что это для дальнего или просто недалекие)

Лео написал(а)
Способ для извращенцев ушатали стопорное кольцо Вот как надо Берете молоток и вороток из мягкого метала латунь медь и бьете по внутренней втулки шруса которая одета на привод по КРУГУ когда попадете на замок (разрыв кольца) стопорного оно слетит легко лупасить дуром не надо проверенно около 50 раз самолично.

Fariq написал(а)
здравстуйте, а можно как нибудь убрать массу с корпуса мотора? я собираюсь использовать мотор для ворот, не хочу чтобы масса была на корпусе

Мухсин написал(а)
Поясните зачем менять если работает. Или их нужно по плану пробега менять!? А зачем если работает?

Wayde написал(а)
Здраствуйте у меня водительское кресло на саласке ерзает опель астра джи памогите решить проблему

Илияс написал(а)
Тоже есть проблема на ваз 2113,втягивающее новое, щетки в стартере новые, стартер откапитален, доп масса на стартер, бывает так что втягивающее щелкает, но двигатель не запускается, если раза четыре провернуть ключ, не отпуская его полностью то происходит запуск, не как не могу решить проблему.

Dorotea написал(а)
Бывает с датчиками Холла такая фигня! Сам разок голову чуть не сломал, а оказалось один в один, как у тебя!

Manus написал(а)
Валерий Здравствуйте! Хочу Вас спросить по части доработки электрооборудования своего Ваз 2101. 1) В схеме Ваз 2107 нарисовано реле которое запитывает катушку зажигания, кк думаете стоит ли? 2) Система зарядки Ваз 2101 запитана через замок зажигания стоит ли ставить реле чтобы разгрузить замок зажигания. Спасибо за ответы

Лобан написал(а)
всё намного много проще. достаточно вспомнить рычаг архимеда. с электрода 4мм делаем маленький крючок на конце. на другом конце кольцо. в кольцо палку или монтажку и упираем в движок. или куда удобней заправляем скобу за ухо глушака а за верхнее отверстие скобы цепляем электрод и рычагом натягиваем. делов 1 мин. и не надо ямы или ползать под машиной

Боходир написал(а)
Добрый день Александр! Спасибо большое вам! Очень четко и познавательно. А из Азербайджана. Точно такая же ситуация на моем астра ф, долго не мог решиться лезть туда. Теперь смотря ваше видео со спокойствием могу приступить к замене сальника. Но у меня к вам еще один вопрос не по этой теме. У нас астра 93 года горит чек. Компьютером не смогли подключиться. Сделали скрепко-диагнос тику, выдало код ошибки 42 'Сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров слишком высокий' (зажишание без распределения). Можете дать нам подсказку в чем может быть проблема и что это означает? Спасибо заранее!

не открывается водительская, или пассажирская, или обе двери

Модератори: Olka, KakTus08

не открывается водительская, или пассажирская, или обе двери

зима, в зависимости от сочетания температуры и влажности за бортом, после съема с сигналки "флажки " поднимаются на всех дверцах, однако может не открываться любая или обе сразу передние дверцы, причем, как снаружи , так и из салона, задние и крышка багажника на сеат кордоба варио 2002 года открываются всегда! после некоторых эквилибристических упражнений по проникновению в авто и непродолжительной поездки иногда дверца или обе начинают открываться причем или снаружи, или изнутри или вообще никак, по настроению.
Дело точно не в резиновых уплотнителях, (машина не новая, есть люфты при попытке открыть - дверца "дышит" т.е. не примерзла, ручки и внутри и снаружи подвижны, как будто дверцы заблокированы изнутри кнопкой общего закрывания) может, кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите плс, заранее спасибо за ответы, да и с новым годом и рождеством всех!

ileshko Майор
Повідомлень: 741 З нами з: 22 червня 2009, 11:09 Автомобиль: SEAT TOLEDO Звідки: Lviv Контактна інформація:

Программирование штатных пультов Seat

Программирование ключей Seat 640 333

Программирование ключей Seat

Программирование штатных пультов SEAT Leon, Ibiza, Altea, Alhambra, Arosa, Toledo, Cordoba

Процедура программирования штатных пультов с (1997):

1. Включить зажигание и оставить ключ в замке зажигания.
2. С помощью второго ключа механически закрыть водительскую дверь.
3. Нажать на ключе кнопку разблокировки один раз, один раз прозвучит сигнал.
4. Подождите 6 секунд и нажмите кнопку разблокировки один раз, чтобы активировать процедуру кодирования. Пульт дистанционного управления теперь будет запрограммирован.

Примечание: При выполнении программирования дополнительных пультов ДУ процедура та же, за исключением того, что нужно нажать кнопку разблокировки 2, 3 или 4 раза для различных пультов дистанционного управления.
Например: Если программируется 2-й пульт ДУ, то нажмите кнопку разблокировки дважды с интервалом 1 секунда между каждым нажатием.

5. Выключите зажигание.
6. Удалите ключ из замка зажигания и проверьте работу пульта.
7. Процедура кодирования может повторяться до 4 раз для дополнительных пультов ДУ.
8. Зажигание должно быть выключено между программированием каждого пульта дистанционного управления.

Процедура Стирание штатных пультов:

Синхронизация штатных ключей SEAT

Если вам не удаётся открыть автомобиль с помощью дистанционного управления, то, возможно, код ключа и код системы не совпадают. Это может произойти при многократном нажатии кнопок пульта вне зоны его действия. Ключ с дистанционным управлением должен быть заново синхронизирован. Процесс синронизации должен быть завершён в течение 1 минуты. Ниже приведены шаги по программированию ключа:

Процедура программирования штатных пультов:

1 – Вставьте ключ, который вы будете прораммировать, в замок зажигания.
2 – Включите зажиганиее не более, чем на пять секунд.
3 – Извлеките ключ из замка зажигания; теперь у нас есть 20 секунд на программирование.
4 – Удерживайте кнопку закрытия 2 нажатой и три раза нажмите кнопку отпирания 1. Отпустите кнопку 2. В этот момент контрольная лампа на ключе должна мигнуть пять раз. Если вы всё сделали правильно, ключ должен работать.
5 – И снова у нас есть 20 секунд на программирование второго ключа. Этот процесс полностью идентичен описанному ниже. Процесс программирования будет завершён после синхронизации обоих ключей.
Если вы запрограммировали только один ключ, вы должны проинформироватьоб этом систему путём включения зажига- ния более, чем на 5 секунд. Точно также вы можете запрограммировать третий и четвёртый ключи. В случае возникновения проблем обращайтесь в Официальный Сервисный Центр SEAT.

SEAT Alhambra

Процедура программирования штатных пультов Вариант №1:

1) включить зажигание, выключить. повторить ещё 2 раза в течении 5 сек.
2) Вытащить ключ из замка зажигания. теперь блок ЦЗ с ДУ будет 20 секунд ждать привязки.
3) Нажав и держа кнопку с символом ключа, 3 раза нажимаем вторую кнопку и отпускаем обе.
4) Брелок должен мигать светодиодом примерно раз в секунду, всего 5 раз. Если за это время он обнаружит ЦЗ с ДУ то факт привязки будет подтвержден запиранием/отпиранием ЦЗ.

Процедура программирования инфрокрасных штатных пультов Вариант №2:

1) Вставь ключ в замок водительской двери.
2) Закрой машину, удерживая ключ в крайнем положении ~0.5 сек., затем открой, удерживая ключ в крайнем положении аналогичное время. И так 3 раза. Вся операция не должна занимать более 5 сек.
3) После того, как сделаешь это в 3 раз, вынимаешь ключ и направляешь его на зеркало заднего вида (ибо сигнал принимается там). Далее на следующую операцию отводится не более 20 сек. Нажимаешь кнопку закрытия дверей на ключе (та что с ключиком) и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаешь на кнопку открытия дверей.
4)После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться. Следующие 20 сек. отводятся на программирование второго ключа… Если после этого дистанционное управление ЦЗ и постановкой на охрану не заработает, то можешь менять электронный блок в ключе — он неисправен.

Процедура программирования инфрокрасных штатных пультов Вариант №3:

1) Вставить ключ в замок водительской двери.
2) Поворотом ключа закрываем машину, при этом удерживая ключ в крайнем положении на 0.5-1 сек.,
3) Затем открываем и 3 (ТРИ) раза поворачиваем ключ в положение "открыто" удерживая в крайнем положении аналогичное время.
4) Вынимаем ключ, направляем в сторону ИК-приёмника (в зеркале заднего вида)
5) Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе (та что с ключиком) и удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаем на кнопку открытия дверей и отпускаем все кнопки. После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться и открыться.

Рассмотрены автомобили Seat Toledo 2 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

SEAT_Toledo2-blok

Блок предохранителей в моторном отсеке.

SEAT_Toledo2-blok-kapot

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(50A) Управление двигателем

(30/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(110A) Салон автомобиля

(110A) Генератор (90A)

Схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов Seat Toledo 2.

SEAT_Toledo2-blok-salon

(10A) Подогрев зеркал заднего вида на дверях, подогрев форсунок омывателя лобового стекла

(10A) Указатели поворота

(5A) Лампа подсветки вещевого ящика

(5A) Лампы подсветки номерного знака

(7,5A) Подогрев передних сидений, система кондиционирования, система поддержания скорости

(5A) Центральный замок

(10A) Фонари заднего хода

(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A/10A/15A) Электронный блок управления двигателем

(5A) Комбинация приборов, э/м клапан блокировки селектора АКПП ("P")

(7,5A) Телефон, диагностический разъем (DLC)

(5A/10A) Лампы освещения салона, центральный замок, электропривод стеклоподъемников

(5A) Комбинация приборов, АКПП

(10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(10A) Правая фара-дальний свет

(10A) Левая фара-дальний свет

(10A/15A) Правая фара — ближний свет, корректор фар

(10A/15A) Левая фара- ближний свет

(5A) Правый передний габарит

(5A) Передний левый габарит

(20A) Омыватели лобового стекла

(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, кондиционер

(20A/25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Читайте также: