Сейф эбу своими руками

Обновлено: 05.07.2024

ложно в личку цена на Хонду Сивик 4D:
1. переделка диагностического разъема
2. защита ЭБУ

По существу, если рассматривать защиту ЭБУ и разъема идущего к двигателю металилическим кожухом-сейфом в комплексе с другими способами и элементами противоугонной защиты – полезная опция.
Если говорим о механической защите ЭБУ в дополнение нелишним будет:
Первое - сделать перепиновку диагностического разъема, или по крайней мере обеспечить его неработоспособность в режиме охраны, второе предпочтительнее.
Второе - сделать перепиновку ЭБУ или обесточить (заблокировать) его релюхой, на случай вероятного угона с дубликатом ключа или при реализации автозапуска. Перепиновку можно делать как на залитых, так и на разборных контроллерах, правда в первом случае возрастет ответственность мастера.
Третье - для защиты от паука с использованием контроллера (без подключения его в штатный разъем), следует сделать несколько блокировок максимально близко к исполняющим элементам двигателя, уделив внимание защите разъемов и самих блокирующих реле, которые необходимо установить после разъемов.

И последнее, считаю, что в случае таких работ, специально вредить автомобилю угонщик не будет, ибо каждый занимается своим делом, не поджигают же квартиры в случае установки железной двери с хорошим замком.

Хотелось бы услышать мнения чему бы вы отдали предпочтение, изготовленному сейфу на эбу конкретно под ваш автомобиль, возможно так же с переносом блока и нестандартными решениями собственно изготовления самого девайса. Либо купить готовое фабричное изделие? Задался этим вопросом после изготовления клиенту сейфа, с которым провозился достаточно долгое время, но зато получился продукт который достойно выглядит, не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

Хотелось бы услышать мнения чему бы вы отдали предпочтение, изготовленному сейфу на эбу конкретно под ваш автомобиль, возможно так же с переносом блока и нестандартными решениями собственно изготовления самого девайса. Либо купить готовое фабричное изделие? Задался этим вопросом после изготовления клиенту сейфа, с которым провозился достаточно долгое время, но зато получился продукт который достойно выглядит, не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

Одним из методов угона является замена ЭБУ двигателя и штатного иммобилайзера на свой.
Ну и еще есть одна хитрость в его использовании, озвучивать не буду (установщики знают).

Из "фабричных" (оригинальных) изделий существует только каска на разъём ЭБУ, тоже на срывных болтах.

не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

у вас монтаж/демонтаж производится только сверху.
есть варианты, когда для демонтажа сейфа нужно подбираться снизу, с ямы или подъёмника.
и сверху приходится разобрать пол-машины (аккумулятор, воздушный фильтр, распорку. ).

megaaxel, по поводу логотипов, не хочу убирать, у нас любят дергать фотки и потом за свои их использовать) но если совсем уж противоречит, можно без них.
На счет доступности к крепежу, тут так же потребуется снять как минимум корпус фильтра что бы добратся к болтам, болты срывные и придется их посверлить какое то время дабы снять. А по фотке которые вы выложили, я смотрю металл очень тоненький, его ножницами по металу можно порезать. Я использую минимум 3мм сталь.

Опять же, это тот же тонкий металл. Конечно лучше чем ничего, но боюсь обезвредить его будет не так сложно. Угонщики сейчас не дремлют, и приходят за машиной подготовленными и не одни. Поэтому и советую своим клиентам не ломится к машине при угоне, можно по кукушке получить. Лучше звонить полицаям и наблюдать из окошка как крушат вашу машину, хоть сами целы окажитесь. Вообще много всяких интересных вещиц можно воплотить против угона, сурово усложнив задачу угонщику.

Без визита к спецу с MUT-ом = деньги на ветер.
Да и целесообразность установки сомнительна, т.к. если знают для чего нужен MUT - знают и про охранные комплексы\замки капота\метки и т.п.

На форуме эта тема всплывает в каждой реинкарнации Outlandera.
Ничего нового, всё разжевано и с плюсами и минусами.
имхо - этот девай - минус.

Лично я вижу немного способов дернуть этот автомобиль:
1. Если есть достаточно время и при этом не привлекая внешне внимание к себе, можно выломать капот и сейф варварски.
2. Увезти авто куканом или на эвакуаторе, но на это так же предусмотрены всякие "нежданчики"

А по фотке которые вы выложили, я смотрю металл очень тоненький, его ножницами по металу можно порезать.

специально мерил штангелем - 3,5 мм вместе с порошковым напылением, т.е. сталь 3 мм.
на картинках автолокеров - то же самое, сталь 3 мм.

по поводу логотипов, не хочу убирать, у нас любят дергать фотки и потом за свои их использовать) но если совсем уж противоречит, можно без них.

Наверно ошибся, по фоткам как то хило выглядит. На счет моих фотографий, мог бы поменять на без лого, но нет кнопки редактировать)











Lada Vesta SW 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 14



Класс)
Приятно, когда идея уходит кому то в пользу!


РГД 5 на педалку (главное не забыть)


В подземный гараж её, заварить ворота и засыпать толстым слоем земли… иначе может остаться кузов с сейфом на кирпичах



потому что веста в топе по угонам, просто их по запчастям продают.Посмотрите цены на кузовные детали на весту.Автор просто решил немного обезопасить себя от угона



Slavik-116RUS

потому что веста в топе по угонам, просто их по запчастям продают.Посмотрите цены на кузовные детали на весту.Автор просто решил немного обезопасить себя от угона

Да хоть в сейф загоняй авто. Если захотят угнать хоть что делай угонят.


Slavik-116RUS

потому что веста в топе по угонам, просто их по запчастям продают.Посмотрите цены на кузовные детали на весту.Автор просто решил немного обезопасить себя от угона

Веста в топ по угонам вошла? Давненько я не следил за этим чемпионатом.


Slavik-116RUS

потому что веста в топе по угонам, просто их по запчастям продают.Посмотрите цены на кузовные детали на весту.Автор просто решил немного обезопасить себя от угона

Где такая статистика?


Den4ik-Kerch

Схема № 1: свертом из каленого металла срывается личинка замка двери, открывается капот, отщелкиваются разъемы от штатного ЭБУ, в котором с завода прописано: использовать функцию иммобилайзера замка зажигания, эти разъемы подключаются к ЭБУ, который злоумышленник принес с собой, с предварительно отключенной функцией иммобилайзера, либо с включенной, но с собой имеется ключ, чип иммобилайзера которого заранее прописан в ЭБУ. Блок установлен, машина заводится без проблем и уезжает.

Схема № 2: ЭБУ не заменяется на новый, но злоумышленник, проникнув в авто, подключается к разъему диагностики (у нас слева от рулевой колонки, под торпедой) специальным устройством, которое распознается машиной как сервисное подключение для добавления еще одного ключа (правильнее, его чипа иммобилайзера) в мозги (ЭБУ), добавляет с его помощью ключ. Ключ прописан, авто заводится таким же каленым свертом и спокойно уезжает.

Установленная сигнализация зачастую не представляет проблемы для злоумышленника, т.к. ее можно, как заставить молчать, так и деактивировать разными способами.



Схема № 1: свертом из каленого металла срывается личинка замка двери, открывается капот, отщелкиваются разъемы от штатного ЭБУ, в котором с завода прописано: использовать функцию иммобилайзера замка зажигания, эти разъемы подключаются к ЭБУ, который злоумышленник принес с собой, с предварительно отключенной функцией иммобилайзера, либо с включенной, но с собой имеется ключ, чип иммобилайзера которого заранее прописан в ЭБУ. Блок установлен, машина заводится без проблем и уезжает.

Схема № 2: ЭБУ не заменяется на новый, но злоумышленник, проникнув в авто, подключается к разъему диагностики (у нас слева от рулевой колонки, под торпедой) специальным устройством, которое распознается машиной как сервисное подключение для добавления еще одного ключа (правильнее, его чипа иммобилайзера) в мозги (ЭБУ), добавляет с его помощью ключ. Ключ прописан, авто заводится таким же каленым свертом и спокойно уезжает.

Установленная сигнализация зачастую не представляет проблемы для злоумышленника, т.к. ее можно, как заставить молчать, так и деактивировать разными способами.

№ 2 Перепиновать диагностический разъем — вход через переходник


Мера не лишняя ( даст пару минут ), но грамотеи могут подцепиться к нужным проводкам CAN-шины крокодилами.
Лично я переделал разьем, и припрятал его, в надежде, что если что: вор не захочет возиться, рядом тьма таких же но беспроблемных машин

Собственно вопрос следующий, с недавнего времени я пользователь CR-V 4, сейчас занимаюсь вопросом безопасности своего авто, в дополнение к уже установленной мех. блокировки руля и сиги подумываю о сейфе на ЭБУ. Собственно сам вопрос: если удастся заключить мозги в железную коробку, останется ли шанс прописать новый ключ через обд разъем ? Почему собственно задаю вопрос, есть ряд автомобилей позволяющих через разъем при наличии соответствующего оборудования без наличия оригинального ключа добавить новый. Прятать под коробку имобилайзер мне видится красивой, но рискованной идеей, был печальный опыт с BlackBag-ом и продуктом от MS. Пользованием замками капота, лично для меня, тоже не самое лучшее решение, т.е. я готов запихать ЭБУ в сейф ну и собственно забыть о нем , без перепиновок разъема и шлейфа, хотелось бы услышать мнение спецов. Я отдаю себе отчет, что угоняется абсолютно любой авто, но просто какой-то сделать проще, какой-то легче, и нормальный угонщики выбирают вариант проще.


Yugin




Активный участник

Сейфом на ЭБУ вы убережете его от кражи , и продажи ,например на Авито .
Средство эффективно ,если под сейфом будет беспроводная блокировка .

Ключи Хонды "лежат" не там . Двигайтесь в другом направлении .


ss296


Странно, я наивно полагал что имобилайзер в ключе жестко привязан к мозгам, и запустить авто без замены эбу не выйдет.


ss296



Реклама партнёров

Кто-нибудь уже заморачивался с защитой ЭБУ на 4-м спорте?
Где-нибудь продаётся готовое решение? Я так понимаю там другое расположение этого блока нежели в 3-м?

И сможет ли злоумышленник прописать дополнительный ключ через разъём OBD ? Как можно этот разъём защитить?

И сможет ли злоумышленник прописать дополнительный ключ через разъём OBD ? Как можно этот разъём защитить?

ТОП 20 самых угоняемых моделей автомобилей. Не вижу спортажа тут. Статистика угонов по моделям за 2015 год. 217 штук на всю Россию. Тратить кучу денег - не вижу смысла угнать и так угонят,грабером вскроют. Ставь тогда комплекс штук за 150 со спутником и то заглушат. ШПАНА на такой не позарится, а спец упрет и с охранным комплексом. А если уж хочется поставь автозапуск, а obd отрешь с проводами, по цвету можно подобрать потом для диагностики (хотя это бред).

ТОП 20 самых угоняемых моделей автомобилей. Не вижу спортажа тут. Статистика угонов по моделям за 2015 год. 217 штук на всю Россию. Тратить кучу денег - не вижу смысла угнать и так угонят,грабером вскроют. Ставь тогда комплекс штук за 150 со спутником и то заглушат. ШПАНА на такой не позарится, а спец упрет и с охранным комплексом. А если уж хочется поставь автозапуск, а obd отрешь с проводами, по цвету можно подобрать потом для диагностики (хотя это бред).

а почему топ-20, а не топ-30, или топ-40? я к тому, что шанс достаточно немаленький, имхо, тем более если смотреть в разрезе кроссоверов.
грабером не вскрываются нормальные сигналки (с диалоговым кодом) уже давным-давно. спутник стоит не 150. и если заглушат, вас тут же сигналка известит о пропаже сигнала.
да и не нужен спутник. есть уйма других дорогих и дешевых способов обезопасить авто. обсуждалось уже в ветке про Сигналки.
охранный комплекс нужен чтобы максимально увеличить злоумышленнику время взлома авто и известить владельца о взломе.
а если поставить авто с самой крутой сигналкой в 20 км от дома и еще уехать в командировку, утрирую, то конечно любую угонят. дай только время и не мешай никак.
кстати, у кого-то уже Спортик дернули. видел уже кто-то жаловался.

Читайте также: