Схема центрального замка бмв е46

Обновлено: 08.07.2024

А что за косяк хоть был)))))?
Задам вопрос в этой теме, дабы не засорять форум из за одного вопроса.
У меня при среднем положении салонного переключателя при закрывании дверей горит свет в полнакала. Что это может быть? При этом правильно работает плавно гаснет при закрытии и так далее. Только до конца не выключается горит в полнакала. Хана блоку звм или с проводкой что? Может сталкивался кто? И возможно ли это из за того что стоят светодиоды? Вроде по схеме смотрел там по фигу диоды или лампы, а там хз.

по минусу,а по поводу косяка-ничего значительного, но в нужный момент могло привести к заблуждению
а по поводу поломки, мне кажется стоит просмотреть внимательней сам плафон и минус который подается на плафон

А куда подключается концевик багажника?
на купе))))
Ситауция такая:
Свет в багажнике горит всегда.
Снял лампочку.
На брелке сигнализации показывает что багажник открыт всегда.
Теперь подсветка салона горит только когда включены габариты и зажигание, при ближнем свете - не горит, без зажигания не горит)))
Что делать?
С концевиком игрался.

__________________
СOUPE36 2.0 А М50 ; Civic coupe 5 М жужалка =)
COUPE36 2.5 А М50; СOUPE36 2.0 А М52

на зке вроде 4 пин, зелёно-бело-жёлтый провод
И он похоже упал на массу, минус
При условии что после установки сигнализации было всё нормально

Я точно не уверен,схемы купе не изучал

по минусу,а по поводу косяка-ничего значительного, но в нужный момент могло привести к заблуждению
а по поводу поломки, мне кажется стоит просмотреть внимательней сам плафон и минус который подается на плафон

спасибо буду смотреть для начала проводку, потом наверное прийдется лезть в блок зв, так как смотрел вроде колхоза нет, кроме того что был подключен провод сигналки к плафону (так сигналку я изкоренил полностью восстановив проводку согласно схемам) если только перетерся проводок какой. Может было у кого, хотя поиск предательски молчит на эту тему. У всех либо совсем не горит либо не гаснет тут всё предельно ясно, а у меня вроде гаснет но в полнакала остается, может диод какой пробит в блоке. Просто вообще мыслей нет на эту тему.

.
У меня при среднем положении салонного переключателя при закрывании дверей горит свет в полнакала. Что это может быть? При этом правильно работает плавно гаснет при закрытии и так далее. Только до конца не выключается горит в полнакала. Хана блоку звм или с проводкой что? Может сталкивался кто? И возможно ли это из за того что стоят светодиоды?

короче облазил и прозвонил всю проводку от блока и до всех концевиков плафона и так далее. Всё по схеме и по заводскому нигде косяков нет. Плюнул, поехал в магазин купил обычные лампы по 10 ватт за 10 рублей пара. Поставил их и о чудо всё работает как и должно. Гаснет до конца при закрытии дверей. В процессе прозвонки нашел еще неработающий стершийся концевик правой передней двери. Блок звм просто исключил его из работы и никак не реагирует, пока не нажмешь на него пальцем. Спустя 15 минут после того как концевик не нажат блок отключает свет и работает только по водительской и задним дверям. Надо попробовать поменять местами концевики.

Снятие и ремонт блока ZKE BMW E46 (центральный замок)

Есть ряд причин неработающего цз в вашей машине, одна из них это блок ZKE.

Блок ZKE отвечает за открытие закрытие дверей вашей машины.

Если у вас двери не открываются и не закрываются как с ключа так и с центральной кнопки консоли, значит стоит заглянуть в блок ZKE.

Бывает такое что двери открываются и закрываются через раз.

Для ремонта нам понадобятся реле, V23084-C2001-A303 его просто так в магазине не купишь.

Если у вас Купе то 2 релюхи

Если у вас седан то 4 релюхи

Затем отключаем 2 штейкера

снимаем крепление и вытаскиваем блок

И вот мы видим нашу плату, на ней 2 релюшки. На седане 4 релюшки

Если у вас перестал работать центральный замок в вашей машине, значит вам суда.

Есть ряд причин неработающего цз в вашей машине, одна из них это блок ZKE.

Блок ZKE отвечает за открытие закрытие дверей вашей машины.

Если у вас двери не открываются и не закрываются как с ключа так и с центральной кнопки консоли, значит стоит заглянуть в блок ZKE.

Бывает такое что двери открываются и закрываются через раз.

Для ремонта нам понадобятся реле, V23084-C2001-A303 его просто так в магазине не купишь.

Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Где-то в декабре пролетал похожий вопрос по BMW X5. Где найти информацию по 330i E46. Таже проблема с подключением к концевикам. Напряжение открыто/закрыто 0,3/0,4В. Осциллографом пока не прощупывал. По схеме обычные концевики нарисованы на землю, но реально что-то на полупроводниках. В интернете пролетала информация о блоках REEF BUS B-R:
Блок предназначен для подключения автомобильной охранной сигнализации к информационной шине автомобилей марки BMW серий 3, 5, 7 и х5. Блок позволяет считать и передать охранной сигнализации следующие сигналы: Открыта дверь водителя, Открыта любая другая дверь, Включены габаритные огни, Включен свет в салоне, Открыт капот, Открыт багажник .
Без него обойтись нельзя?

ot plafona ceplaysa
Tam 3 provoda
Na odnom iz nih poyavlyaetsa ili [+] ili [-] pri otkritii ili zakritii.

Так сразу и сделал. Но! Тогда отрубается функция сигналки "перепостановка на охрану при случайном снятии с сигналки", т.к. после открывания ЦЗ загорается свет в салоне, а сигналка думает, что открылась дверь. Этот вопрос как-то обходили (aan и autoboom откликнитесь).

Попробуйте: BMW 3 SERIES 1999 -2004

DOOR TRIGGER RED/BLUE (+) @ GENERAL MODULE 54-PIN PLUG, PIN 18 See NOTE *2

NOTE *2 the GENERAL MODULE is a WHITE box located behind the GLOVE BOX. The 54-pin plug is the CENTER PLUG.

Перепостановка, это когда снял с охраны, а если двери не открывались, она сама через некоторое время ставится на охрану. Плюс при запитке от плафона, если не ошибаюсь, подготовка под запуск (для МКПП) будет сбрасываться. :(

DOOR TRIGGER RED/BLUE (+) PIN 18 - проверил. Сигнал идет с блока ЦЗ на включение салонного освещения. То же что и на плафон повесить.

Правильнее всё-таки использовать блок REEF BUS, но нужно иметь в виду то , что для BMW корректно работает только блок считывания инфы с CANa, а исполнит. часть ( Ц.З., свет) придется делать самому.

Привезли Reef BUS B-RT. Вопрос: заработает ли? блок подрубается к авто по четырем проводам: питание+K-Line+P-Line. Что такое P-Line? K-Line найду.

Привезли Reef BUS B-RT. Вопрос: заработает ли? блок подрубается к авто по четырем проводам: питание+K-Line+P-Line. Что такое P-Line? K-Line найду.

Хорошо бы заглянуть в ON LINE WDS BMW и поискать Р-Line там. Может быть, что в авто её и вовсе нет. Кстати, старый REEF BUS B-R юзал только K- Line.

Всем спасибо за помощь. Установлен Reef Bus B-RT. K-Line и P-Line взяты рядом, с БУ зу бардачком. Bus B-RT позволяет считывать сигналы с K-Line и посылать управляющие в P-Line.

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Можно ставил десяток.seriff.тока багажник подкл напрямую нельзя.будет разряд ак.Адартивная система конечно лудше.менше соединять.

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

ЛОВИ
Электропроводка автомобиля BMW 318 Е46 1999

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение
+12
красный
положительная
у замка заж.
зажигание
зел.\кр.
положительная
у замка заж.
бензонасос
бел.\син.
положительная
в пас. пороге
повороты
син.\зел., син.\кор.
положительная
Повороты 4 провода : левый перед-зад в щеке водит., правый перед-зад над ногами пас. (через диоды).
конц. багажник
бел.\кор.
отрицательная
в пас. пороге
конц. дверей(с задержкой)
кр.\син.
положительная
над ногами пас.
Ц.З.
бел.\чер., син.\кр.
отрицательная
над ногами пас.

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

проблема в том что если берешь с салонного света сигнал дверей то при закрытии сигналка орет о незакрытых дверях ( плавное угасание света в салоне)
а при его угасании она это видит и перевстает на охрану и в этот момент перестают подниматься стекла (штатный "комфорт")
достало чесслово не могу настроить нормально

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

audio-terrorist, плавное потухание можно переключить на обычное
я так делал на своей е46.
ncsexpert-ом

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

Ответ: Как правильно подключиться к концевикам дверей на BMW E46

BMW 3 SERIES 1999 –2004
PART COLOR LOCATION
12 VOLT CONSTANT RED/GREEN (+) and RED/BLUE (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER BLACK/BLUE (+) IGNITION SWITCH HARNESS
STARTER 2 N/A
IGNITION 1 GREEN (+) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 2 PURPLE (+) IGNITION SWITCH HARNESS
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 N/A
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( - ) N/A
PARKING LIGHTS ( + ) See NOTE *1 See DIAGRAM *

POWER LOCK BLUE/RED (TYPE B) @ GENERAL MODULE, 54-PIN PLUG, PIN 22 See NOTE *2
POWER UNLOCK WHITE/BLACK (TYPE B) @ GENERAL MODULE, 54-PIN PLUG PIN 20 See NOTE *2
LOCK MOTOR WIRE WHITE (+) @ GENERAL MODULE 54-PIN PLUG See NOTE *2
DOOR TRIGGER RED/BLUE (+) @ GENERAL MODULE 54-PIN PLUG, PIN 18 See NOTE *2
DOMELIGHT SUPERVISION COMES ON WITH UNLOCK
TRUNK RELEASE GRAY/GREEN (+) @ GENERAL MODULE 54-PIN PLUG, PIN 17 See NOTE *2
SLIDING POWER DOOR N/A
HORN PURPL/BLUE (+) See NOTE *3
TACH BLACK @ DIAGNSTIC CONNECTOR, PASSENGER SIDE OF ENGINE COMPARTMENT OR AT DATA LINK CONNECTOR UNDER DRIVERS DASH
WAIT TO START LIGHT N/A
BRAKE BROWN/WHITE (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL
FACTORY ALARM DISARM DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULE AND EXTRA IGNITION KEY TRANSPONDER @ IGNITION SWITCH TUMBLER
NOTES
NOTE *1 remove the LIGHT SWITCH Module from the dash and remove the cover, a ribbon cable connects the switch to the module will be exposed. With the switch facing towards you interrupt the 4th wire from the left with a relay See DIAGRAM.


NOTE *2 the GENERAL MODULE is a WHITE box located behind the GLOVE BOX. The 54-pin plug is the CENTER PLUG.


NOTE *3 the HORN wire is located at the HORN RELAY above the GENERAL MODULE, it is a GREEN RELAY


SPECIAL NOTE **** For the wiring on the 1999 3-series 2-door use the information on the 1998 vehicle listings.


Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Снята рулевая панель автомобиля и видны провода и блоки управления

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Пучок электрических проводов

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Схема электрики ЦЗ

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Схематическое изображение электрических разъемов

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Соединение трех электропроводов

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

Белые и желтые гофры внутри автомобиля

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Читайте также: