Схема центрального замка ховер h2

Обновлено: 25.06.2024

На той неделе коллеге по работе стало необходимо определить, где находится предохранитель центрального замка Грейт Волл Ховер Х3 в машине. Наконец нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен предохранитель центрального замка Грейт Волл Ховер Х3.

Комментарии к теме где находится предохранитель центрального замка Great Wall Hover H3

'А вчера JVC целый час показывал практические уроки: как затачивать и восстанавливать иголки для примуса.' (С)

Просто людям заняться не чем они о колхозят, я купил 2 оригинальные крестовины по 600 за штуку без всякого колхоза и на сто поменяли и не надо проставок и тому подобной херни так же и с датчиком пкв от волки от 500 и выше а родной я купил за 350 рублей и не чего перепаивать не нужно и пыльник на шарвую 50 рублей стоит и ховеры перешивают под евро 2 а не под евро 0 чтобы прошивали не помню не одного владельца чтобы кто то под евро 0 перешивал, на нехо и так то запчасти копейки стоят тем более расходники смысл колхоза этого я не вижу.

Подтяжка болтов! Это что резинку на трусах подтягивать! Нищебродский вариант! Надо ставить хорошую металлическую прокладку с заменой болтов. Я давно уже поменял. Все кто подтягивал потом меняли пробитую прокладку. А потом плюются в сторону ховра. Мол машина гавно!

хорошее видео. все понятно и доступно. еще бы про снятие раздатки, думаю многим будет интересно, ну и немного поподробнее про верхнюю шаровую(как перенесли, ну и зачем)

Кто знает тому бесполезное видио, а кто хотел чего-то понять, что да как, совершенно не понятно что делать пос ле первого цилиндра?

доброго дня. я ещё ни разу не попадал на разрыв ГРМ, но у друга на Н2 рвался, и как бывает он не сразу понял, но, клапана не погнуло, просто заменил ГРМ и вуаля

какая офигенная тема - использовать заглушенный канал как отвод для обогрева редуктора ГБО. и кстати : не мицык с сузуки а мицык с исудзу

Станислав, расскажи пожалуйста о надёжности двигателя и коробки у этой машины. Планирую брать через неделю. Хочется понимать чего от неё ожидать.

Добрый вечер или у кого день! Хабы я купил. Теперь вопрос: подскажите пожалуйста что даёт вот эта вилка? Хотел её а принцип действия не пойму.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall (пикап)

Концевики дверей - провод с водительского концевика (коричневый).

Давление масла – коричневый желтый, левый разъем комбинации приборов.

Ручник – коричневый зеленый, левый разъем комбинации приборов.

Габарит – зеленый белый провод, разъем в блоке предохранителей.

Концевик капота - установить.

Замки дверей – на блоке Ц.З. (рядом с тросиком открывания капота):
Коричневый – открыто (минус)
Белый – закрыто (минус)

Проход под капот через заглушку тросика открывания капота.

Блок сигнализации устанавливать за комбинацией приборов.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – красный.
IG1 – желтый (не пропадает при стартере).
IG2 – белый (не пропадает при стартере).
АСС – зеленый.
Стартер – красный белый.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008

Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) бел-синий
концевик багажника (-) красн-бел
контроль запуска двигателя. по тахометру бел-черн
ручник зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.


Для управления центральным замком, необходимо выполнить подключение на блоке BCM.

Зеленый/белый провод и желтый/белый провод разъема управления центральным замком системы Scher-Khan подключить на минус питания. Зеленый провод того же разъема системы Scher-Khan подключить к серо/красному проводу серого разъема BCM, желтый провод того же разъема – к серо/черному проводу серого разъема блока BCM.



Для подключения управления аварийной сигнализацией необходимо подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/фиолетовому и зелено/красному проводу черного разъема блока BCM. Красный/белый провод системы подключить к постоянному плюсу питания.


Подключение к датчику ручного тормоза Hover H5


Подключение к датчику ручного тормоза можно реализовать на большом разъеме щитка приборов. Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan подключить к зелено/ черному проводу щитка приборов


Подключение к датчику педали тормоза Hover H5

Подключение к датчику педали тормоза возможно реализовать на черном разъеме блока BCM. Необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к красно-черному проводу на черном разъеме блока BCM


Подключение концевиков дверей и концевика багажника

Подключение производится на сером разъеме блока BCM. В разрыв серо/белого, бело/ синего, серо/синего, красно/синего проводов установить диод (анодом в сторону блока BCM). Красный/черный провод системы Scher-Khan подключить через четыре диода (анодом в сторону процессорного блока системы) к каждому из вышеперечисленных провод концевиков дверей(см.рис 5).

В разрыв красно/белого провода серого разъема блока BCM, установить диод (анодом в сторону блока BCM) и подключить к нему серый/черный провод системы Scher-Khan


Подключение контроля заведенного двигателя.

Подключение к датчику генератора можно выполнить на большом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить к бело/красному проводу приборного щитка.

Также в качестве контроля заведенного двигателя можно использовать датчик тахометра. К нему можно подключиться на малом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить бело/черному проводу приборного щитка.



При подключении к датчику тахометра необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя

Подключение плюса питания и цепей автозапуска и контроля зажигания можно выполнить в жгуте замка зажигания.
Подключить красный провод и красный/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу жгута замка зажигания

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к желтому проводу замка зажигания
Желтый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к черному проводу в жгуте замка зажигания.




Если устанавливаемая система не имеет встроенных реле управления автоматическим запуском двигателя, необходимо запрограммировать функцию 2-14=3 и использовать дополнительные каналы 3,4,5, как слаботочные отрицательные выходы стартера, зажигания 1, зажигания 2, для управления внешними реле автозапуска.(см.инструкцию по установке)




В качестве обходчика штатного иммобилайзера можно использовать Scher-Khan BP-3

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем чип иммобилайзера из автомобильного ключа.(См.рис. 10)
  2. Располагаем чип внутри рамки считывателя в корпусе модуля обхода
  3. Размещаем и крепим внешнюю рамку модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3 с внешней стороны замка зажигания


Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3 запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 - от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-3 - от доп. канала 1, белый провод системы Scher-Khan .


Программирование тахометрического сигнала

Для программирования тахометрического сигнала:

Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Авто

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена, артикулы

Блок предохранителей расположен под торпедой, слева от рулевой колонки. Реле – коммутаторы (далее — РК) в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.

Для проведения профилактики ПЭ, РК отщелкните защитные крышки корпуса, замените элементы, закройте крышку вновь.

Реле — коммутаторы

ОбозначенияЗа что отвечает
RC 1Электрический вентилятор системы охлаждения
RC 2Подогрев силового агрегата
RC 3Высокая частота вращения вентилятора
RC 4Низкая частота вращения вентилятора

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажСхема
Fuse (1) / 15Резервация
Fuse (2) / 10Резервация
Fuse (3) / 5Тормоз
Fuse (4) / 5Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20Цепь питания
Fuse (7) / 20Прикуриватель
Fuse (8) / 15Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5Резервация
Fuse (10) / 5Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15Реле защиты
Fuse (12) / 10Резервация
Fuse (13) / 20Багажный отсек
Fuse (14) / 15Зажигание
Fuse (15) / 10Резервация
Fuse (16) / 5Центральный замок
Fuse (17) / 10Потолочный люк
Fuse (18) / 20Радиоприемник
Fuse (19) / 15Приборная панель
Fuse (20) / 10Подушка безопасности
Fuse (21) / 10Кондиционер
Fuse (22) / 20Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Предохранители Great Wall Hover H3

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

Предохранители Great Wall Hover H3

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Предохранители Great Wall Hover H3

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Блок реле – коммутаторов

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

Предохранители Great Wall Hover H3

Частые причины неисправности предохранителей

Предохранители Great Wall Hover H3

Распространенные признаки неисправности предохранителя

Предохранители Great Wall Hover H3

Рекомендации по уходу за блоком предохранителей

  • Строго соблюдать временные интервалы проведения технического осмотра, даже тогда, когда срок заводской гарантии истек;
  • Покупать преимущественно оригинальные детали на Ховер Н3;
  • Тщательно сверять номера каталожных артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При отсутствии опыта проводить ремонты в сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества;
  • В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных мастеров, поставщиков деталей, комплектующих на Ховер Н3.

При возникновении сложностей с профилактикой, ремонтом обращайтесь за помощью к мотористам, автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов. При наличии интернет просмотрите видео уроки, ознакомьтесь с отзывами клиентов и мастеров СТО.

Тщательно сверяйте каталожные артикулы предохранителей, проверяйте целостность плавильных элементов. Профилактические и ремонтные работы с БП проводите после обесточивания бортовой цепи. Всегда отсоединяйте силовые клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Обязательно замените проводку с поврежденной изоляцией. В противном случае кабель будет соприкасаться с кузовом, чем создавать короткое замыкание в цепи, выводить из строя оборудование, плавильные элементы.

Читайте также: