Схема электрическая реле стартера honda nc 700

Обновлено: 25.06.2024

Багажных систем на NC привеликое множество: пластиковые, металлические, тканевые. Центральные и боковые кофры, сумки на бардачок, на дуги, ящики под боковые кофры и прочее.
Сами системы крепления кофров бывают различной конфигурации:
— только центральный кофр;
— только боковые;
— центральный плюс боковые с возможностью демонтажа того или другого;
— цельнометаллические, фактически не разборные, они же самые прочные.

Кому то вдруг пригодится инфа) оригинальная система крепления кофров от 2016 года идеально подходит на 2014 год. Артикулы оригинальной багажной системы можно найти в файле на предыдущей странице.

Хорошее видео о кофрах:

Органайзер бардачка


Грузовая площадка вместо сиденья пассажира


Чертежи и размеры в архиве: gruzovaya_plosh adka

Готовая площадка

Готовую площадку, как на фото можно приобрести у Сергея Скворцова. Стоимость 4950



Для NC 4950р
Для CTX 5800р

Варианты дуг на версию Х:

Также есть дуги от crazy iron, sw motech, givi но защиты от них не много, больше сгодятся как держатель ПТФ

Дуги РГ на NC700S:

Дуги РГ на NC700S2:

Варианты возможных стекол:

1. Самое высокое и самое дорогое
National Cycle VStream N20009, стоимость около 20 т.р.

2. Качество, функциональность, цена это Стекло от Макса, стоимость 5 т.р.

3. GIVI D1111ST , стоимость 5-7 т.р.

5. Puig с дефлектором puig m6002h
без дефлектора puig m5992h

6. Honda 08R72MGSD30

Со временем крепления стекла могут разбалтываться, а уплотнения рассыхаться, особенно при использовании больших стекол. Неприятным моментом может стать вылет из креплений стекла на большой скорости.
Решений несколько:
1. Использование дополнительных кронштейнов;
2. Доработка крепежа;
3. Замена крепежа.

Самостоятельная доработка

Для тех, кто меняет родное стекло на большое и у кого нет металлической рамки с держателем, может пригодиться эта рекомендация и спасти от внезапного катапультирования стекла.
При замене родного стекла на большое, нужно развернуть крепления в разные стороны, чтобы разнести подальше отверстия. Как я понимаю, из-за того, что родные резинки с гайками древние и уже потеряли свою эластичность, то при их выдавливании может оторваться бортик, который удерживает стекло. Дальше на скорости от 110км/ч на трассе стекло может катапультироваться. Найти резинки, чтобы они держали, немного проблематично…
Что нужно сделать:
1. Пойти в ближайшем крепМаркете купить следующие запчасти:
1.1. Болт М5 длиной 30мм -2шт
1.2. Шайба М5 -2шт
1.3. Гайка с резинкой М5 -2шт
1.4. Контр-гайка М5 -2шт
1.5. Центрующая шайба (для красоты) -2шт
2. От старой резинки-гайки отрезать верхнюю широкую часть
3. Вставить верхнюю широкую часть в родное крепление
4. Подложить между болтом и стеклом резиновую прокладку (можно использовать родную)
5. Закрутить нижние крепления болтами

Почему предлагаю менять только нижние крепления на болты с гайками? -Когда у меня улетело стекло, то в качестве временной меры вместо нижних креплений я установил стяжки. Стекло без проблем держалось. Подлезть ключами к нижним креплениям не составит труда, к верхним – труднее. Поэтому, из 4-х родных резинок нужно выбрать самые живые и установить их на верхние места, а в нижние места вкрутить болтики.






Адаптер

Печать из пластика авс, с максимальным заполнением.
М5 и винт, лучше 25мм
И от родной резинки обрезать резьбу и вставить в виде демпфера.

Колхозникам элехтрикам даю совет бесплатный. Самый лучший способ подключения допов это найти точно такой же блок предов и реле, как оригинальный. Красиво компактно грамотно и удобно. Распаячные коробки это для айтишников. Я позырил бы, как ночью на обочинке лазить и менять копеешный пред в этой коробке. Плюнуть и завалиться спать до утра. Крч родной блок хер найдешь, только на разборе и за дороха. На сегодняшний день ГОТОВЫЙ самый лучший дивайс этот (ц)Копатыч.

В головной фаре установлена штатно галогенная лампа H4.

Для улучшения головного света можно применить светодиодную лампу PHILIPS LED H4 X-treme Ultinon 12953BWX2, которая имеет правильную СТГ и не светит встречных. Стоимость около 4500р за штуку.

Новые названия этой лампы:
Philips H4 LED 11342XUWX2 X-treme Ultinon gen2

Philips H4 LED 11342U90CWX2 Ultinon Pro9000

Если ПТФ нужны просто для большей заметности на дорогах, то можно взять любые дешевые, но не стоит их использовать ночью.

Подключать их следует через разъем для дополнительного оборудования.
21:13

Видео по подключению к доп. разъему

Фото при свете с лампой Филипс


В блоке предохранителей, есть пустой слот под релешку.

Можно использовать его как доп реле под потребители.

Купил 2 стандартных реле под доп разъем. А на второе запитал все допы.

Реле G8HL-H71, в автомагазине можно искать как реле для кондиционера Honda.

Для активации допов подключаем одно реле, предохранитель на 7.5А, снимаем левый боковой пластик и подключаемся к штатному разъему, с которого берём + и —

Для этого, нам нужно купить разъем ‘папа’, он же 6189-6171.

Далее, если собираетесь навешать много доп потребителей, 7.5 ампер вряд-ли хватит. Поэтому подключаем допы через реле.

Схему подключения релюшки прикладываю.

В сам блок предохранителей нужно две стандартных клеммы для реле, и две маленькие. Маленькие нужны для + и — от доп разьема. Большие для + от акб и + на потребители.

С этой схемы берём + на потребители и выводим на дополнительный блок предохранителей. Блок предохранителей обязательно нужно брать с колодкой. Я взял вот такой как на втором фото, на 4 предохранителя. У Копатыча стоит более компактный, вот парт намбер 7787552, он же ‘motor sicherungen’. Можно купить на любой бмвшной разборке. Идёт на 5 предохранителей.

Чтобы проводку с потребителями можно было деинсталлировать, берём вот эти разъемы

Ну а устанавливать блок с предохранителями можно кому куда удобно, например под пластик справа от бардачка.

Вариант одиночного реле

Разъем колодка 469.59.10.00 к реле 98.3747 5 проводов (3х 0,75 мм3; 2х1,5 мм3) AX482 CARGEN

Читайте также: