Схема грм вольво 940

Обновлено: 07.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

При замене прокладки ГБЦ нужно сразу заменить следующие детали:

— Прокладки впускного\выпускного коллектора, клапанной крышки.
— Ролик.
— Помпа.
— Свечи.

Из инструментов понадобятся:

— Стандартный набор инструментов (головки,воротки,трещетки,торксы).
— Динамометрический ключ.
— Металлическая щетка.
— Бензин (

1л.)
— Компрессометр.
— Отвертки.
— Шприц или масленка для выкачивания масла из каналов ГБЦ.
— Ветошь.
— WD40.
— 1л. моторного масла, которое вы льете в двигатель.
— Один гвоздик, небольшой.

Перед работой, ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть двигатель на мойке, благо стоит эта работа не дорого

По хорошему желательно делать в гараже, а если зимой, то лучше в отапливаемом. Времени на снятие ГБЦ понадобится от 1-2 часов, 1 час на чистку поршней и клапанов ГБЦ и часа 2 на сборку. Так что принимайте позу гинеколога-любителя и вперед.. :-))))

Рабочее место готово к началу работы.

271

272

Из-за чего весь сыр бор разгорелся:

273

Итак, начну по порядку, что и в какой последовательности снимать:

3. Ремни привода: ГУР, компрессор кондиционера, генератор(лучше пометить или запомнить откуда какой). Все они ослабляются и натягиваются по одному принципу. Ключи на 10 и 13.

274

4. Снимаем воздушный рукав(гофру) от ДМРВ к дросселю (4 хомута).

5. Отсоединяем разъемы с форсунок, ДПДЗ, клапана ХХ, датчик температуры, датчик давления масла.

6. Снимаем шланг вентиляции картера(фото внизу) с впускного коллектора и его тройник.

275

7. Снимаем шкив помпы.

276

9.Отворачиваем два болта крепления кожуха ГРМ и один шуруп. На некоторых моторах видел еще 1 шуруп(не далеко от первого шурупа) и 1 болт слева (окло помпы).

277

Кожух ГРМ снят, шкив помпы, ремни, впуск.\выпуск. коллектор.

278

10. Для того, чтобы ослабить болт шестерни распредвала, необходимо: вкл. 5-ю передачу (мех. КПП) и нажать на тормоз. Необходимо отвернуть шкиф коленвала и распред вала. ВСЁ откручивается против часовой стрелки. Желательно эту процедуру делать вдовем.

Снятие ГРМ и ролика.На фото внизу видны стрелки с номерами.

279

Одной рукой натягиваем ремень наружу (для того, чтобы ролик сжал пружину), а второй рукой вставляем гвоздь в прорезь на штифте пружины (со стороны ролика) Снимаем ГРМ, шестерню распредвала и шкив коленвала. На метки пока не обращаем внимание.

280

13. Отворачиваем 8 гаек крепления впускного коллектора, когда его немного приподнимете, то увидете 2 разъема на ГБЦ- это датчик температуры и давления масла. Разъедените их. И зацепитесь углом рампы за масляный щуп, чтобы не мешала.

14. Сливаем ОЖ из радиатора, для этого снизу в радиаторе предусмотрено технологическое отверстие с пластмассовым болтом под торкс или плоскую отвертку. Сольется порядка 5-6 литров. Чтоб жижа полилась быстрее, можно вывернуть крышку расширительного бачка. Необходимо только вовремя успеть ее завернуть и успеть поменять емкости.

281

15.Теперь снимаем клапанную крышку и откручиваем болты крепления ГБЦ, не перепутать с болтами распредвала. Начинать надо с краев и постепенно переходить к середине. Снимаем заднюю часть пластмассового кожуха грм, два болта, головка на 10 и 12.

282

283

284

16. Затем, когда снята ГБЦ, металлической щеткой чистим поршни и посадочные места ГБЦ с блоком цилиндров. Аккуратно закрыв тряпочкой другие цилиндры и масляный канал.Фото ниже.

285

286

Теперь очищены все 4

287

17.Для того, чтобы убедиться что Ваш двигатель не перебирался, достаточно померить штанген циркулем диаметр стенок любого цилиндра, и посмотреть хонг на стенках цилиндра. Заводской диаметр 96мм.

18. Таким же методом поочередно закрывая тряпкой другие цилиндры и проворачивая р\в, удаляем нагар на клапанах.

288

Вот сколько было грязи

289

290

Слева помпа неоригинал GMB, Япония.

291

19.Устанавливаем новую помпу. Сначала приворачиваете все 5 болтов, а потом красный металлический патрубок от печки, предварительно сменив на нем уплотнительное резиновое кольцо.

292

Ставим новую прокладку.

293

20.Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (хотя не обязательно). Затем ставим ГБЦ на место.

294

21. Болты ГБЦ затягиваются в три этапа, последовательно. Затяжку проводить динамометрическим ключом.

— 1-й этап. Затянуть все болты моментом 20Нм

— 2-й этап. Затянуть все болты моментом 60Нм

— 3-й этап. Доворот всех болтов на 90 градусов

295

296

297

298

24. Если все метки совпадают, тогда можно вынимать гвоздь из ролика для натяжки ремня. Ремень натягивается сам, Вам надо только правильно выставить метки. Для проверки проворачиваем коленвал на 4 полных оборота и метки должны опять совместиться.

зы: Лично я ставил ГРМ первый раз на своей машине, тоже думал ничего не получится 🙂 а оказывается там делов-то :)))

299

25. Собираем все в обратной последовательности, но скажу несколько нюансов при установке:

И наслаждаемся тишиной мотора 🙂 Это при условии что Вы все правильно привернули, соединили и выставили.

Отдельно хочу выразить благодарноссть Mikola940 и SSS за проявленный героизм и моральную поддержку.

Действительно ли старый шведский автомобиль легко отремонтировать самостоятельно? Новое видео Bigmanа ответит .

Все это снова олег и завтрака не вы находитесь на моем канале сегодня мы рассмотрим volvo 940. Вот такое авто.

Сам процесс я заснял , но файл повредился. Так что решил рассказать о замене ремня ,хотя бы так . Может кому и .

Превосходный VOLVO 960 1997 года с честным пробегом 160 000 миль (260 000 км). Автомобиль в отличном техническом .

Замена ремня ГРМ, замена приводных ремней на автомобилях Вольво - каждый сталкивался или слышал об этой .

Ремонтировал Вольво первого поколения модели S60. Мотор самый простой-2.4 бензин без турбо мощностью 170 .

Расскажем и покажем существующие марки ремня грм для VOLVO на примере Ремней ГРМ для D5244T 01-16 годов.

Всем привет volvo 940 сегодня у нас 2 и 3 injector. Какая с автомобилем проблема после замены заднего сальника .

Друзья обратились с убедительной просьбой"оживить"а/м Вольво 92г.в,машина дорога как память,от родителей. Причина .

Самостоятельная замена комплекта ГРМ(ремень, ролик, помпа) на двигателе F9Q/F9K, автомобиля Renault Laguna 2.

Volvo 940 69т км. 1992 года. Всем привет, в это видео вы увидите Volvo 940 с двух литровым мотором 1992 гада выпуски и .

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / 2012 / 2.4 D3 / CHANGING THE TIMING BELT В данном видео мы .

Олег оставь все эти пойдёт речь о volvo 940 замене и крышки трамблёра бегунка и проводов вот все прекрасно знает как .

Меняем ремень ГРМ и помпу на Рено Дастер 1.6 16v К4М По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

На видео показан процесс замены ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 выполняется аналогично.

Bigman покажет как заменить сцепление на старом добром Вольво. Разумеется не обойдется без маленьких хитростей, .


Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.

Читайте также: