Схема отопителя дэу леганза

Обновлено: 05.07.2024

Дима! У меня такой же Ланос ZAZ, так у него 'мозги' находятся справа в районе носка правой ноги переднего пассажира под темно-серой пластиковой панелькой. У тебя разве не так? У моего соседа на daewoo с радиатором печки до сих пор все без особых проблем,

В моем ланосе с недавних пор стал в салоне появляться запах тосола и лобовик начал запотевать и покрываться жирным налетом (по-ходу потек радиатор печки) придется в ближайшие выходные и мне заняться этой камасутрой.

правда коробку можно было и не трогать. Мне друг сказал и без радиатора печки на Дэу леганза много чего сломалось,

Я предпологаю что те у кого комплекция велика тем и хочетя снять торпеду. Так разхреначить из-за печки и времени больше и поводных камней. У меня пальци и комплекция проворней я подлезу и так без снятия торпеды. Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки посоветовал бы :)

Блин, ну торпеду снимать канешн это . я в своем автопарке механом работаю, уже в этих ланосах и нексиях десяток раз менял таким де способом только не разбирая салон, сам я не совсем большой человек, я имею ввиду телосложением, делаю быстро, ну да, не спорю не снимая салон это тяжело, трудно подлазить и залазить, а так сойдет, мне просто если чесно так впадлу снимать это все, я итак пролажу куда угодно) ну понятное дело когда это было первый раз и второй и третий на разных машинах я так де и делал) а потом ну его на все разбирать

У моего соседа на LEGANZA с радиатором печки пока все без особых проблем ) Хороший способ. Пусть немного геморройный, значительно секономит средства при наличии кондиционера. Хотя быстрей снять торпеду. Ну это при втором снятии и более количестве раз. Точно также как и в данном способе при приобретенным опыте со второго раза. С торпедой возникают гемор не ситуации при демонтаже когда не грамотно установлены дополнительное оборудование (проводка на акустику, сигнализации, парк тройники, бортовики) и все эти провода надо резать и метить и в последующем проложить так чтобы они не цепляли торпеду при демонтаже. Поэтому этот метод менее будет проблемным, но потребует определенного инструмента или аго изготовлении по месту как в данном видео.

Молодец!Правильно и сделал,что не разбирал полностью всю торпеду. Вот тоже пригнали машинку сенс,потек радиатор печки. Так как в видео,так и я буду менять. Вот мне нравятся комментаторы разные. Видео блин о замене радиатора,потому, что он потек.А тут начинается,а у меня печка плохо грела,разобрал вот так как в этом видео,а она лучше не стала греть. Да в этом видео ни слова о ремонте блока печки и что она плохо грела,человек ее менял потому,что она ПОТЕКЛА.У каждого свой метод,мне этот метод более нравится и подходит.Ну нет в первую очередь нада попытаться обосрать.

Наконечник рулевой тяги Daewoo Lanos Espero Nexia Ruville

Почему бежит сальник, правильные размеры сальника. Замена переднего сальника коленвала МЕМЗ

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

Детали стеклоочистителя (дворников) Ланос

Daewoo Sens горит предохранитель F 5

Предохранитель топливного насоса на Шевроле ланос

Шевроле Ланос замена реле поворотников и аварийной сигнализации

Ford Focus не заводится

Красный ланос

Zaz senc 2011

Шевроле Эванда, ищем неисправность цепи подсветки

Концевик капота Ланос

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


После установки радиатора вазовской медной печки. В машине было не особо жарко. С приходом зимы в Караганде. Решил разобрать проверять что да как. Разбирал раза три. Радиатор кипяток, но воздух был еле теплый. Решил восстановить все как было. Поставил обратно родной леганзовский радиатор печки но предварительно решил его промыть:



На фото один ланосовский радиатор и леганзовский. Разница очень большая, поэтому ставить только родной от леганзы. На леганзовском между входом и выходом печки стоит перегородка. Так что чтобы жидкость добралась от входа до выхода, ей нужно пройти через весь рдиатор. На ланосовском такого я не наблюдал. На ночь залил в общем крепким раствором лимонной кислоты. Толку не дало. Утром пошел в автомагазин и купил электролит повышенной плотности. В моем случае 1,40. Залил в радиатор и пошел процесс очистки. ТАКОЙ МЕТОД ДЕЛАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Может потечь радиатор после такой очистки. Я держал с электролитом примерно 3 часа. Последний час положив на плиту и подогревая градусов до 40. НЕ КИПЯТИТЕ ЭЛЕКТРОЛИТ, ОПАСНО. В общем отмылся на ура. После промывки электролитом, залил радиатор соляркой, и слил. Собрал печку и потекла в районе трубки где вход. Снял опять. Трубки входа и выхода завольцованы от завода, и там стоят сальники. Развольцевал, снял трубку. Убедился еще раз в чистоте радиатора, и завольцевал покрепче трубку, предварительно смазав сальник маслом. Когда собирал воздуховоды, вокруг печки проклеил поролон. Чем герметичнее воздуховод, тем жарче будет дуть.


Короб куда ставится радиатор я стянул саморезами в наглую, предварительно смазав швы силиконом, либо герметиком, кому что нравится больше. У меня был силикон обычный под пистолет. Далее. У меня стояла электрическая дополнительная помпа bosch, но толку от нее не было.



Рылся в интернете и оказалось что по производительности они разные бывают:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
В моем случае была на 500 л.ч. Толку ноль от такой помпы. Пошел в магазин и купил от газели. У газелевской производительность 1200 л.ч.

Ребята у меня леганза 2.0 cdx. Кореец. Поменял радиатор охлаждения и антифриз, летом от печки можно было сдохнуть. Но пришла зима и на поворотах задувает холодный воздух в заслонки а это причина отсутствия защиты арок и нижней защиты двигателя. И научитесь польсоваться климой ставте на 24 +26 на авто режим и будет норма через мин 20-30.

У меня Leganza 2.0. Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за -20 то вообще холодный дул - в перчатках ездил.
Позавчера при -27 моё терпение закончилось.
Ранее был заменен термостат на опелевский 92 градуса. Теплее от этого особо не стало. Патрубок обратки от радиатора печки был еле теплый, а подача руку не удержишь. Думал, может быть воздушная пробка, но всяческие попытки выгнать воздух не давала результатов. Решено - значит забит радиатор.
Видел много способов промывки радиатора при помощи насосов от Газели или садовыми насосиками. Насоса не было и покупать не нужную вещь не хотелось, пришлось искать другой выход.
Было куплено:
- 3 метра поливочного шланга 3/4 (25 гривен)
- пластиковые соединительные муфты 3/4 3 шт (10 гривен)
- 3 пачки лимонной кислоты по 100 гр (7 гривен)
- 2 бутылки газированной воды по 2 л (7 гривен)
- кухонная лейка-воронка (2 гривны)
- хомуты (были)
- тосол 2 литра (60 гривен)
Скажу сразу, если будете повторять процедуру, то пригодится еще хотя бы 1 м шланга 1 дюйм и соответственно 2 переходника поменять с 3/4 на 3/4 / 1
Решено, промываем. В гараж взял с собой эл. чайник и 20 литров обычной воды.
Снял шлангу обратки охл. жидкости с расширительного бачка и опустил его в 5-литровую баклаху, завел машину,немного погазовал. Слилось около 2,5 литров тосола (почему-то в машине прежним хозяином был залит именно синий тосол). За тем отсоединил шланг подачи на радиатор печки со стороны двигателя (добраться не очень удобно, но нужно)))). Потом снимаем шланг обратки именно с патрубка радиатора печки и загибаем его вверх, чтобы тосол не выливался. Соединяем купленным шлангом патрубок обратки радиатора и шланг подачи. На патрубок шланг просто одевается и при необходимости обжимается хомутом (у меня и без хомута плотно натянулся), а со шлангом подачи соединяем через муфту соединитель 3/4на3/4. По средине шланг перерезаем. через переходники-соединители 3/4на1 подсоединяем с двух сторон полметровые куски шланга на 1 дюйм (его потом легче соединять на хомуты с горлышками бутылок).
По сколку воду покупал газированную, то первый раз залил именно 2 литра газированной воды через лейку в шланг идущий на обратку. Льем пока со второго шланга не польется, берем одну пустую 2-х литровую бутылку, сплющиваем ее и соединяем с шлангом от подачи. Льем дальше, вода самотеком наполняет эту сплющенную бутылку и распрямляет ееберем вторую 2-х литровую бутылку, тоже сплющиваем и соединяем со шлангом обратки.
Таким образом у меня получается одна бутылка наполненная водой (хотя бы на половину), шланги и радиатор наполнены водой и одна бутылка пустая сплюснута. Такие себе сообщающиеся сосуды. Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. отсоединяем бутылки и продуваем шланг силой легких - выдуваем воду.
потом кипячу чайник с обычной водой (чайник был 2-х литровый). Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда 100гр. лимонной кислоты. Повторяем процедуру: заливаем воду с кислотой через лейку в шланг обратки, потекло с другой стороны, подсоединяем сплюснутую бутылку и доливаем, подсоединяем вторую сплюснутую бутылку и качаем. И удивляемся увиденному - вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья.
Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину. Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую 3-4тыс. оборотов. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. оборотов. Если нужно еще добавляем тосол и закрываем крышку расширительного бачка. А в машине уже африка.
Сейчас на улице в -20-25 на климате ставлю +25-24 и все равно ногам жарковато. По трассе езжу без куртки. Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине (типа Бош или с Газели). Только термостат на 92 градуса.
Всем удачи! В Леганзе все-таки может быть жарко.

Ставь перед входом в печку - дополнительную Помпу.
Реально помогает. В салоне жарко даже.

NRF 54237 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Длина [мм] 175 Ширина (мм) 184 Высота [мм] 25 Вес [кг] 0,63 Размеры радиатора 168x182x25 Вес [г] 630 Глубина [мм] 25 Новая деталь Длина упаковки [см] 29,5 Ширина упаковки [см] 21 Высота упаковки [см] 10,5

ASHUKI J214-05 Теплообменник, отопление салона 96231949 для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Длина [мм] 175 Ширина (мм) 184 Высота [мм] 25 Вес [кг] 0,63 Размеры радиатора 168x182x25 Вес [г] 630 Глубина [мм] 25 Новая деталь Длина упаковки [см] 29,5 Ширина упаковки [см] 21 Высота упаковки [см] 10,5

JAPKO RSD313004 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

THERMOTEC D60004TT Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Материал полимерный материал Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 177 x177 x 32 mm

STELLOX 10-35074-SX Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Размеры радиатора 177x177x32 Материал полимерный материал Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером

PROFIT PR 1106N1 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

AUTOGAMMA 102584 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

LUZAR LRh CHLs97149 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Размеры радиатора 167*182*26 Материал алюминий Вид коробки передач для автоматической коробки передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером

VAN WEZEL 81006027 Теплообменник, отопление салона для DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза)

Читайте также: