Схема отопителя шкода йети

Обновлено: 30.06.2024

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Продолжаю записи по дооснащению Йети… На этот раз речь пойдет о установке РТС. Многие конечно знают об этом электронном чуде, но на форумах мало инфы именно для Йети, в основном по Октавия А5. А там есть некоторые расхождения и не точности… Много писать не буду, а лишь укажу на отличия от мануалов Октавия и Фолксваген Гольф…
Итак…
— При установке РТС на Йети не нужно менять или перепиливать крышку короба отопителя… Здесь у нас все по человечески, крышка уже адаптирована с завода под дооснащение отопителем.
— При подключении к цифровой шине CАN нам необходимо использовать витую пару блока Gateway, с проводами оранжево- зелёного и оранжево коричневого цветов, где оранжево- зелёный подключаем на контакт 1 разъема РТС, а оранжево-коричневый на контакт 2. Контакты 3 и 4 не используем в разъеме вообще, они остаются пустыми.
-Если у Вас машина с коробкой DSG, то не стоит дырявить гофру основной косы при прокладке силовых кабелей. На машине с ДСГ есть симпатичная заглушка в отверстии под педаль сцепления для механики… Педали там у нас нет и очень удобно использовать это отверстие под укладку кабелей
-Очень рекомендую использовать оригинальные силовые кабели, так как там все продумано и соблюдены все изгибы контактных клемм… Сохраните много сил и нервов…
Все остальные процедуры аналогичны всем машинам концерна VAG.
Смотрим фоты и кликаем нужные кнопочки…





Нам очень помогут вот такие лопатки для разбора панели приборов. Использование таких предметов не оставит замятин и задиров на пластике, который у нас довольно мякгий… Вообще никто не поймет, что какая либо деталь демонтировалась… Очень рекомендую.




Подключаем силовой плюс к шине в блоке реле… На фото видно красный кабель и предохранитель на 100А… Крайний справа.


Подключаем минусовой силовой кабель на корпус… Там уже все заточено с завода… Есть свободная шпилька М6




Делаем в заглушке крестообразные разрез…и ставим заглушку на место… В нее пройдут силовые кабели РТС…

холодно ли в Yeti зимой ? Т.е. прогревается ли очень медленно? мерзнут ноги?

А что за тревоги такие? Это же не Китай , где не ставят печки вообще. все отлично прогревается, но расход просто ппц если машина стоит

Машина прогревается достаточно быстро, но при минусовой температуре не удалось пока попользоваться. Сейчас буду менять лобовик и добавлю подогрев. Так как на ходу машина прогревается быстро. Дополнительно пока что думаю может на автозапуск повесить и прогрев лобового и заднего стекла. но это пока под вопросом.

В общем зима покажет, осталось прикупить хорошую шипованную резину на 16 и цепи и буду пробовать)Бери предпусковой и не парься!

Стекло с подогревом лучше не ставить,а поставить вебасто. Моё мнение,что будет холодно.Люди на 1.4 на октавии мёрзнут.

в -30 - 35 мне кажется вообще в любой машине да и со слюбым движком холодно будет, она ж не в теплом гороже стоит, а на улице как ни как.

ну вот я считаю что хватит себя накручивать, как же будет печка то работать, нармально она работать будет и согревать, ездить только надо на машине а не на приколе стоять.

говорят, что будет холодней. Все двигатели тси холодные. Все конечно познается в сравнении. Обещают, что не замерзну. А если ноги будут мерзнуть, то ставить предпусковой обогрев и все! проблем тогда не будет вообще.

Решил, что если будут ноги мерзнуть, поставлю предпусковой обогрев и все! Климатические условия разные.
И климат контрол - не панацея!

Для мягкой европейской зимы боюсь в ней будет холодно.Особенно в 1.2. Не ходите в тапочках зимой и ноги мерзнуть не будут.

Посмотри на схему системы охлаждения двигателя - нечто схожее с системой кровообращения человека, тоже 2 круга. Сомневаюсь, что установщик на месте сможет установить его правильно. Кроме того, в инете мне попался отзыв об установке не штатного подогревателя на тигуан: смогли устранить косяки по прогреву только со 2 раза.

Может пригодиться, возникло желание выяснить, где находится кран отопителя Skoda Yeti в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя Skoda Yeti.

Комментарии и уточнения где находится кран отопителя Skoda Yeti

из за какой то быстро снашиваемой резистор дорожки такая проблема думаю что производитель намеренно это делает, представляйте если бы такого качества детали делали на спутниках и космических кораблях

Машину сжечь неплохая попытка, я у такого . фабию купил, там до возгорания не хватило пару минут, там же бумажный фильтр рядом стоит . можно ж догадаться почему он смолой залит.

Машина дизель 2.0 турбо.на трасе еду до 2.5 оборотов норм, выше загорается чек,отпускаю педаль обороты падают до 2.3 чек тухнет,опять набераю сново загорается. Если кто знает че эта такое??

Лёха, там еще много чего можно выкинуть :) Ведь в моторе только две важные вещи: 1. Положения коленвала - Датчик оборотов двигателя 2. Искра - Коммутатор, катушка, свечи, провода. А все остальное в современных двигателях, лишнее и только мешает его работе.

какая воздушная пробка. пока заливаешь тосол весь воздух выйдет..проедь сто метров и открой пробку остальной воздух выйдет..

А забивается радиатор у тех кто меняет антифриз или тосол раз в 7 лет.я лично меняю каждый год перед зимой и всегда антифриз чистый

у меня сенс 1.3 такая же беда, плюс боковые стекла потеют, я знаю точно что патрубок еще слетел, нужно торпеду разбирать, он берет половину воздуха с улицы.

снимается без разборки бардачка за две минуты. снять фишку, провернуть и опустить до патрубков забора воздуха, оттянуть патрубки пару милиметров на себя и вентилятор вниз до полного снятия. немножко туговато идёт, НО НЕ НУЖНО ЛИШНЕЙ РАЗБОРКИ.

здраствуйте помогите мне с проблемой. двигатель 402 газель поднимается температура. вроде прокладку поменял под головку сделали шлифовку помпу поменял термостат поменял. все равно также поднимается

Подскажите пожалуйсто иза чего на шкоде октавии 1.8 турбо с хрустом включяются все передачи сцепление все новое.

ребята не страдайте херомантией, такой метод попробовал . полная, во первых то что пластмасс ламается. во вотрых геморой еще хуже чем снятие панели, в третьих что самое главное, проблема может оказаться вообще не в радиаторе. а в заслонках снизу я никаких проблем не увидел, думал проблема в радиаторе, но проблема не пропала как грела хреново так и после замены, в итоге в заслонках проблема их повело, второй раз не стал страдать . снял полностью торпеду с шахтой печки, в итоге заняло все это 7 часов, этим методом я промучался весь целый день без результата

Читайте также: