Схема подключения лямбда зонда пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Замена лямбда зонда на Passat B5, Ауди А4, А6 Установка лямбда зонда от ВАЗ на Пассат Б5 , Ауди А4, А6 Можно помочь .

В этом видео показано как подобрать и установить универсальный лямбда зонд Fortluft. Подробный каталог здесь: .

Что такое обманка лямбда-зонда? Зачем ставят обманку катализатора и как она работает? Разбираемся вместе, а оно .

Как своими руками можно поменять лямбда зонд? Признаки, плавают абороты двигателья нету нормальной тляги, .

. проверить покажи что вот этот датчик лямда зонд не работает я ошибку сбросил беру дальше опять что-то затворилась .

Про взаимозаменяемость датчиков кислорода Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

В сегодняшнем ролику Я Вам расскажу о том как будет работать двигатель без датчика лямбда зонд, посмотрим .

Привет, Друзья! Это Клепачевский и на этот раз у нас виновник многих чеков на приборке и впустую вылитых, буквально в .

Всем привет замена zonta. Лямда номер два который после катализатора находится в общем снимаем защиту защиту .

Пассат B5 AHL - чрезвычайно нестабильная работа двигателя на холостых. Меняем лямбду на универсальную четырех контактную.
Смотрим по компьютеру - показания лямбды 0.7 В, после завода двигателя, по мере прогрева быстро линейно опускается до 20 мВ и стоит мертво (должно меняться от 0,2 до 0,8), соответственно, компьютер выдает достигнут предел регулирования. Время работы форсунок также (предполагаю как следствие) увеличено в два раза.

Предполагаем, что универсальный датчик глючит, покупаю BOSH точняком под этот двигатель - та же ерунда. Начинает закрадываться сомнение 3 раза подряд нерабочий датчик!?
Проверяем напряжение накала - в норме. Прозваниваем провода до мозгов - без проблем. Предполагая невозможное, отсоединяем выхлопную трубу (включая катализатор) - запах жуть - явно идет перелив. Втыкаем первый попавшийся 3-х контакный - появляется какое-то регулирование (показания лямбды меняются).
Что может быть?
Не может иметь какого-то каверзного значения мелкие цифры 760 в конце маркировки лямбды 0 258 003 478 - [em]760[/em] ?

опросить ошибки ЭБУ , а не бегать датчики менять м.б. кз на форсунке или расходомер умер или еще что,зачем гадать?

если там столько грамотных спецов) и они утверждают что идет явный перелив, надо бы посмотреть от чего.
лямбда скорее следствие.

варианты
ДТОЖ
расходомер
проводка к форсункам на КЗ, но тогда должна быть ошибка

форсунки перед этим не чистили случаем?)

Их и почистили и проверили.

неучтённый воздух ищите очень. внимательно подсос водуха после расходомера по пути до ГБЦ.

спрей и иные способы поиска подсоса не всегда дают результат.

ошибок может и не быть. будут фиксироваться явные пропуски по всем цилиндрам.

наличие ошибки не есть критерий нерабоспособности узла.
Если сам не можешь найти неисправность,то обратись к специалисту,который тебе это починит,это в итоге будет быстрее и дешевле и к тому же не будешь рушить нам мозг "универсальными" лямбдами :)

Здесь тогда чего спрашивать,если есть оборудование и специалисты?или выходит что "специалисты" - не специалисты? :)

Странный способ ремонта. ;) А что мешает поискать проблемму в смесеобразовании?
Или ты по чему то уверен, что виновата лямбда?
Тем более, озвученная тобой "ошибка", скорее не ошибка, а декларация типа "я хорошая, но я больше не могу регулировать, предел у меня".
;)

Отключи лямбду и померий СО без неё, сколько у тебя на прогретой машине?

Может примитивный подсос?

Воздух смотрели, подсоса не нашли, да и маловероятно, судя по запаху.

Появилась версия, что по каким-то причинам отключается подогрев датчика и начинается эта свистопляска. [strong]Никто не знает он постоянно должен подогреваться или только при запуске[/strong]?

Ты пытаешься решать много проблемм сразу. А это редко удаётся.

> СО немерянный. Я же написал двигатель заливает, о чем свидетельствует запах при снятии коллектора и изменяющиеся значения з-х контактной лямбды, засунутой прямо в трубу, а также длительность открытия каждой форсунки.

А провести штатную процедуру первоначального контроля и установки параметров из ЕЛСА делали?

> Воздух смотрели, подсоса не нашли, да и маловероятно, судя по запаху.

Но смесеобразование кривое и это факт. Надо искать "кто притчина".

> Появилась версия, что по каким-то причинам отключается подогрев датчика и начинается эта свистопляска. Никто не знает он постоянно должен подогреваться или только при запуске?

Что значит "по каким-то причинам"? Надо посмотреть алгоритм работы подогрева для твоего двигателя. Он может быть связан с температурой ОЖ.

Но судя по всему, поведение лямбды, вторично. Первичны проблемы первоначальных установок и смесеобразования.

Крайне выгодный способ ремонта ты избрал теперь будешь бороться с последствиями снятия частей впрыска.

Еще раз всем добрый вечер,на B4 при подключении компа выскочила ошибка лямбда зонд,есть какойнибудь мануал по его проверке или сразу менять надо.

Aleksej 25 писал(а): Еще раз всем добрый вечер,на B4 при подключении компа выскочила ошибка лямбда зонд,есть какойнибудь мануал по его проверке или сразу менять надо.

сканер писал что неисправен лямбда

провода это само собой,а есть там какоето сопротивление,что тэстер должен показать при исправном лямбда зонде.

Aleksej 25 писал(а):
провода это само собой,а есть там какоето сопротивление,что тэстер должен показать при исправном лямбда зонде.

учись пользоваться поисковиками! сэкономишь масссу времени, и поскольку время это деньги то и их, и быстрее найдешь ответ. при этом главное не забыть поделится решением проблемы на форуме, что бы другие также могли найти ответ. ведь форум для этого и нужен и ктото должен быть первым кто напишет) так почему тебе бы не быть первым в решение той или иной проблемы с которой ты столкнулся? взамен чего получить уважение и благодарность от тех кто так же будет искать решение такой же проблемы

Проверяем лямбда зонд:

Здравствуйте! Многих автолюбителей волнует вопрос. А работает ли у меня на машине лямбда зонд? Как проверить его работоспособность на автомобиле своими силами? Отвечу. Да можно. И не обязательно иметь целый диагностический комплекс. Все гораздо проще. Нам понадобиться цифровой мультиметр. Лямбда зонд (датчик кислорода) имеет от одного до четырех проводов.

С одним проводом (обычно черным) лямбда идет без подогрева. С двумя проводами один провод сигнальный, другой подогревателя.

Также дело обстоит и с лямбда зондом на три и четыре провода. Там где их три, один провод сигнальный, а два других подогревателя. Где провода четыре, то в нем один провод сигнальный (черный), серый провод это масса лямбды, два белых- подогревателя.

Немножко разобрались с проводами. На тех автомобилях, где установлен лямбда зонд без подогревателя, можно поставить с подогревателем. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. На автомобили с лямбда зондом с подогревателем ставить зонд без подогревателя нельзя.

При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

Еще полезные статьи блога проверка регулятора холостого хода и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подытожим проведение проверки.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.


Топливная система.


Освещение багажника.


Фары и габаритное освещение.


Указатели поворотов и аварийная сигнализация.


Указатели поворотов и задние фонари.


Подсветка номерного знака и переключатель освещения.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.


Вентиляторы радиатора и отопителя.


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.


Омыватель ветрового стекла.


Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).


Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.


Электрические стеклоподъемники 2.


Электрические стеклоподъемники 3.


Система центральной блокировки 1.


Система центральной блокировки 2.


Зеркало с электрическим приводом.


Очиститель и омыватель заднего стекла.


Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.


Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.


Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.


Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.


Устройство запуска холодного двигателя.


Система зажигания. Двигатели KR.


Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.


Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.


Топливная система Mono-Jetronic.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.


Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.


Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика


Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.


Система питания топливом.


Система питания топливом и Лямбда-датчик.


Система питания топливом.ДвигательPR.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.


Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.


Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.


Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.


Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.


Блок управления, система зажигания и топливная система.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).


Блок управления системой впрыска Digifant


Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.


Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.


Многофункциональный индикатор.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.


Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.


Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.


Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.


Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.


Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)


Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Читайте также: