Схема подключения магнитолы кенвуд

Обновлено: 05.07.2024


1) Радио. Как известно, FM-диапазон японских магнитол достаточно узок и лежит в отрезке от 76 до 90 МГц, что только частично попадает под наш. В сумме с активной антенной и FM-конвертером мне удалось "поймать" лишь 6 волн. В моём плеере Sony через который будет проигрываться музыка, имеется уже встроенное радио (как и во многих других) . Подключил, поймал 10 волн. Всё идеально играет, без помех.Так что, радио будем слушать через AUX тоже с плеера 🙂

2) CD. Диски так же вряд ли когда буду проигрывать, но тем не менее. Магнитола вроде читает болванки с записанной музыкой CD-R(RW). С нашим MP3 отказывается переходить на следующий трек. Всё дело в формате записи. Планирую решить проблему, заменой линзы допустим с китайской магнитолы и то скорее всего не буду заниматься этим вовсе.

Схема подключения и активации порта AUX (НОМЕРА ВХОДОВ НА ДАННОЙ СХЕМЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОМЕРАМ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ МАГНИТОЛЫ. Если делать таким способом как я, а не как делал miho93 , обязательно нужно прозвонить.

Схема гласит, что для активации порта понадобится резистор на 3-10 кОм (Ищем)


Отечественные сопротивления не подходили по параметрам. А так как ещё остались полосатые и не было под рукой мультиметра, пришлось определять параметры по цвету. Это можно сделать программой ElectroDroid для ОС Android, программой для Windows — Резистор 2.2 , а так же онлайн. Кому как удобно. Я выбрал первый вариант, так как программа уже давно установлена и часто меня спасает)

Подключить автомагнитолу Kenwood несложно, если разобраться в принципах работы устройства. Тем более, если подключением будет заниматься человек, не имеющий опыта. Инструкция к оборудованию дает подробное описание установки, настройки и т. д. Дальнейшая эксплуатация магнитофона Кенвуд тоже описывается.


Kenwood

Способы подсоединения Kenwood RD360

Первым делом важно правильно подсоединить провода, имеющиеся на оборудовании с предназначенными автомобильными проводами. В руководстве есть подробная схема с расшифровкой каждого проводка, штекера и разъема. По их цветам и предназначениям. Существует не один способ подключения Кенвуд, а несколько.


Kenwood RD360

Разберем каждый вариант.


Распиновка Kenwood

Подключение AUX

AUX — это соответствующий вход в звуковую программу. И подключить AUX к магнитоле Kenwood необходимо отдельно, после подсоединения и установки техники.


Подключение AUX

Произведите следующие действия:


Магнитола Кенвуд kdc W237

В завершении нажмите команду SRC, выберите вход АУКС. Можно пользоваться функцией АУКС. Таким образом, подключить ее к магнитоле Kenwood тоже не составит труда.


Начало использования устройства

После подсоединения и первого включения, необходимо настроить автомагнитолу Кенвуд. Все функции программы и процесс их настроек есть в руководстве.

Если вы не уверены в правильности подключения, лучше позовите опытного человека. Он исправит имеющиеся недочеты в подсоединении. Так как если включить Кенвуд при неправильно соединенных проводках, можно остаться не только без музыки в авто, но и лишиться магнитофона.

Стоит проверить, нет ли внутри конструкции каких-либо посторонних металлических предметов. При обнаружении их следует вынуть. Так как функционирование техники может прекратиться из-за короткого замыкания.

В случае появления дыма, Кенвуд надо отключить. Полностью отсоединить от питания. Вынуть из места вставки и устранить проблему.

Не монтируйте автомагнитолу в места, не предназначенные для этого. Она будет мешать водителю управлять машиной. Никакие устройства в салоне не должны ухудшать обзор и отвлекать водителя.


Всех приветствую, купил я настоящий японский KENWOOD. И разъема под AUX в нем не имеется, зато есть CD CHANGER. Вместо него и был сделан AUX. Вообще для этих целей продаются адаптеры ЯТУР, но довольно дорого. Также есть китайские адаптеры по 300р +-, но их надо ждать и качество неизвестно. Поэтому и была выполнена следующая задумка суммарной стоимостью менее 100 рублей и без проникновения в недры магнитолы. Ход работы был следующим:

1. Находим схему разъема и собираем необходимый инструмент:
Кабель AUX/ненужные наушники
Тонкая (0.4-0.5мм) проволока с хорошей токопроводностью. Я использовал никель.
Паяльник(без него можно, но с ним лучше)
Клей
Плотный поролон (в коробках из под телефона встречается часто) или что-то подобное
Термоусадка
Кусачки
Руки — можно не золотые, но и не совсем кривые.
Резистор 10КОМ


2. Вырезаем небольшой квадратик из поролона толщиной 5мм и площадью такой, чтобы закрывал собой разъем CHANGER’a. В него втыкаем резистор так, чтобы его ножки зашли в отверстия Чейнджера согласно схеме. Резистор приклеиваем к поролону.


3. Теперь потрошим кабель AUX. один конец оставляем целым и невредимым, а со второго срезаем разъем и снимаем изоляцию примерно на 4-5см. Проводки разводим в разные стороны. После этого отрезаем три куска проволоки по 3-4см, загибаем один конец и проводки аукса цепляем узелком к проволоке.


Копирую из БЖ, может кому пригодится…
Итак, Kenwood попал ко мне в руки с "урезанной" проводкой. Т.е. в 16-пиновой кенвудовской колодке присутствовало 13 проводов. Для повседнева их достаточно, но "мы не ищем легких путей" ))
Долго искал на просторах полную "косу", но чтобы быстро и недогого — ничего не нашел. Пришлось взять в ближайших "радиодеталях" 13-проводную, вынять от туда пины с проводами и поставить себе.
Далее разбирался "шо — куда?".
Питание, понятно, — на АКБ и массу. Акустика — тоже без проблем, врезаемся в штатную проводку. А вот с остальными проводочками "не все так просто".
Нагуглил схему распиновки стандартного кенвудовского разъема. Подключаю на 4 пин (он один не подписанный, значит наш) адаптер кнопок руля i-car.ru/katalog/kabeli_p…niya/incar-intro/omega-1/ и… майфун на кнопки не реагирует. Проверяю адаптер по вспышкам диода — а сочетание 1 (Форд) и 9 (Kenwood) слетело на другие цифры. Перепрограмировал на 1-9, подключаю, опять тоже самое…
Непрёт…
Взял тестер, проверил, что ж выходит на пины всего этого "тюнинга". Оказалось — на 4-ом пине +12В. А на 12-ом что-то в районе 5В. Короче, на схеме выход на управление внешними усилителями и вход от кнопок руля перепутаны местами. Кинул провод с адаптера кнопок на 12 пин — бинго!, заработало!

Пин "подсветки" подключал к фордовской колодке.
Там тоже свой прикол. +12 появляеся только в присутствие ключа зажигиния в замке и включении габаритов/света. Этакий ACC+ILLUM ))) Управление антенной — тоже к колодке на провод "размыкание UB". Заодно и "GND" (или "REMOTE -" на некоторых схемах) подключаем к массе, в фордовской проводке массу дает штатная голова.

Читайте также: