Схема подключения сигнализации шериф aps 25 pro

Обновлено: 05.07.2024

Пожалуй, самыми доступными как по цене, так и по доступности приобретения являются автомобильные охранные устройства. Случилось так, что решили автомобильную сигнализацию заменить более современной, с автозапуском. Ну, а старая, как водится, ушла лежать на дальнюю полку гаража.

при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.

Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.

Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.

Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.

Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.

Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.

Sheriff aps 35pro схема подключения

Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.

Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.

Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.

Данная модель охранной системы предназначена для профессиональной установки, комплектуется одним четырехкнопочным брелком в металлизированном корпусе и одним трехкнопочным. Система снабжена двумя управляющими перепрограммируемыми каналами. Один из них — силовой, способный управлять рядом автомобильных дополнительных устройств напрямую; величина коммутируемого тока до 30 А. Встроенное реле блокировки 30 А.

Стандартные функции системы.

  • Динамический код KeeLoq+.
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два трехкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
  • Cирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Встроенное реле (30 A) блокировки с нормально замкнутыми контактами (ARM).
  • Встроенное реле (30 A) управления сервисными устройствами, подключаемыми к каналу CH2.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Поиск автомобиля.

Программируемые функции системы.

Модель «aps 35 pro sheriff

Sheriff aps 35pro схема подключения

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

background image

AVфункция

– функция снятия си*

стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована

, то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ*

не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Оглавление инструкции

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . .

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Динамический код KeeLoq+. Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). Два двухкнопочных программируемых передатчика. Кнопочный переключатель Valet. Двухзоновый

• AVфункция – снятие системы с охраны в два этапа. • Восстановление заводских настроек. Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq) В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма

  Постановка/снятие с охраны Управление дополнительным каналом CH2 Рис. 1 АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Один раз нажмите и отпустите большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на

Полная постановка системы на охрану 1. Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану. 2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия последней

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ( функция F6)  Если включена функция F6 – автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим

 Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю. СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Снятие системы с охраны при работающем двигателе

Включение режима Valet 1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы. 2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet. 4. Светодиодный индикатор начнет светиться

Для снятия системы с помощью персонального кода 1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.). 2. Иключите, выключите и затем снова включите зажигание. 3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего

РЕЖИМ ANTI.HI.JACK ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ – ЗАЩИТА ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ (программируемая функция F10 ) 1. Зажигание включено или заведен двигатель. 2. В течение 20 сек после включения зажигания система не проявляет себя никаким образом. Выключение зажигания отменяет действие функции.

 дистанционного открывания багажника автомобиля,  дистанционного запуска двигателя автомобиля,  управление дополнительными цепями охраны,  силовой выход управления отпиранием дверей (центральный замок). Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую

Программирование передатчиков (F9 – состояние Секретный код). 1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введите кнопкой Valet секретный код а) Включите, выключите, затем включите зажигание. б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода. в)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл. ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ (установленного в приборную панель автомобиля) Частое мигание Медленное мигание Выключен Горит постоянно Три вспышки … пауза Две вспышки … пауза Одна вспышка…пауза Пассивная постановка системы на охрану Система поставлена на охрану Система снята с

2. Темно"зеленый провод – вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника. Темнозеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям ка пота и багажника,

Двухконтактный белый разъем  светодиодный индикатор системы. Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основ ном блоке системы. Два четырехконтактных белых разъема 

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже: Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода уп равления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основно го переключателя запирания/отпирания к дополнительным

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением ением  24 

Завершение установки системы Установка антенного модуля. Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля. Светодиодный

Комплектация APS.25 PRO SHERIFF 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Брелок дистанционного управления (2 кн.) Центральный модуль Двухзоновый датчик удара Светодиодный индикатор Сервисная кнопка VALET Кнопка капота (багажника) Комплект проводов Сирена Реле блокировки с колодкой Руководсво пользователя и

Читайте также: