Схема подвески альфа ромео 156

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, пожалуйста, можно ли самому, без специальных инструментов, поменять передние верхние рычаги на 156?
На внешний взгляд все вроде бы достаточно просто.

Попсеем:( . (с) неужели из-за 1800 руб есть .. желание разводить такой гимор.
Там ничего сложного нет, сними целиком стойку амортизатора и потот поменяй рычаг

Дядь, есть такая наклонность. мазохизм. ))) Я однажды на Пунте решил поменять передние тормозные колодки. сам.
Сначала у меня с трудом открутилось колесо, потом с трудом снялось, потом у меня не оказалось металлический щетки, а без нее колодки не снимались, кое как я их выбил, потом у меня сломалась одна пружинка стопорная, потом новые колодки не хотели влезать на место, по той же причине отсутствия металлической щетки, потом я еле прикрутил колесо, так как ступица была ржавая, правда оно открутилось позже, по дороге. второе колесо, как ты понимаешь, я снимать уже не стал.
За это время я взмок аки цуцык, испачкал джинсы, сбил в кровь два пальца.
И понял - ЭТО НЕ МОЁ!

"А я-то куда полез, яж читать не умею"(с)))))))

Если сюда добавить то, что ты надышался концерогенной пыли от фрикционных накладок, что само по себе продолжительность жизни не увеличивает. То желание менять колодки самому пропадает окончательно.

Все равно риск накосячить выше При твоей самостоятельной замене. Ты будешь этим первый раз заниматься, а люди 100 штук уже поменяли. Всех тонкостей не знаешь. Короче пирожки пусть печет пекарь.

Самому менять выгоднее Я в субботу сам поменял аккумулятор и дворники. На сэкономленные деньги купил две бутылки Клинского.

Андрей Счастный

Обсуждаем здесь все вопросы ремонта и обслуживания альфеты, что у кого ломалось или сломалось, где покупались запчасти и по чём, где чинились или где собираетесь это делать, хитрости и нюансы 156-ой. в общем, все вопросы технического обслуживания. )

Михаил Коновалов

Начну я что сделал.
1.Замена верхней опоры двигателя 30$ сам
2.Рычаг верхний правый 60$ сам
3.передний нижний.сам.был в комлекте с авто. =)
4.задняя подвеска 2-ва поперечных рычага по 90 тыс.сам менял..
5.передние ступичные подшипники.по 75$
6.тяги и наконечники 60$ еще не поставил.=(
7.Грм 100$работа у савы.грм был в наличии кроме одного ролика +50$
8.тросик ручника 17$,колодки перед и зад 30$tech-as китай но тормозит вполне сносно..
P.S при самостоятельном ремонте Не ты натягиваешь альфу ,а она тебя..=)
особенно замена подшипников..=(

Андрей Счастный

"при самостоятельном ремонте Не ты натягиваешь альфу ,а она тебя.." - я так понимаю, это о том, что сложна в ремонте своими силами??
я вот думаю в ближайшее время самостоятельно менять правый верхний рычаг, на жданах у ф-авто имеются за 50. думаю, что справлюсь сам, там вроде ничего сложного нет.. о том, что замена подшипников - гемор, так это впринципе на любой тачке лучше сто или мастерам доверять. надеюсь, мне пока не грозит.
опять же, если в ближайшее время машина не продастся (хочу дизельную 156), то нужно будет менять грм+ролики, ну и вариатор (210 у.е. на малине, ох уж этот твин спарк).
ползёт трещина на лобовом (причём чем прохладнее становится, тем больше растёт, перепад температуры), лобовое будет 120 у.е. (с работой. Если у кого есть выходы на дешевле, то озвучьте).
вот как раз вчера поставил новый ручейковый ремень. старый был отличный, просто накрылся ролик компрессора кондея (подшипник. пока доехал до гаража, 2 раза задымился).. купил короткий ремень в обход компрессора (13 у.е.). пока полёт нормальный, нужно будет разбираться с роликом.

Подскажите, пожалуйста, можно ли самому, без специальных инструментов, поменять передние верхние рычаги на 156?
На внешний взгляд все вроде бы достаточно просто.

Попсеем:( . (с) неужели из-за 1800 руб есть .. желание разводить такой гимор.
Там ничего сложного нет, сними целиком стойку амортизатора и потот поменяй рычаг

Дядь, есть такая наклонность. мазохизм. ))) Я однажды на Пунте решил поменять передние тормозные колодки. сам.
Сначала у меня с трудом открутилось колесо, потом с трудом снялось, потом у меня не оказалось металлический щетки, а без нее колодки не снимались, кое как я их выбил, потом у меня сломалась одна пружинка стопорная, потом новые колодки не хотели влезать на место, по той же причине отсутствия металлической щетки, потом я еле прикрутил колесо, так как ступица была ржавая, правда оно открутилось позже, по дороге. второе колесо, как ты понимаешь, я снимать уже не стал.
За это время я взмок аки цуцык, испачкал джинсы, сбил в кровь два пальца.
И понял - ЭТО НЕ МОЁ!

"А я-то куда полез, яж читать не умею"(с)))))))

Если сюда добавить то, что ты надышался концерогенной пыли от фрикционных накладок, что само по себе продолжительность жизни не увеличивает. То желание менять колодки самому пропадает окончательно.

Все равно риск накосячить выше При твоей самостоятельной замене. Ты будешь этим первый раз заниматься, а люди 100 штук уже поменяли. Всех тонкостей не знаешь. Короче пирожки пусть печет пекарь.

Самому менять выгоднее Я в субботу сам поменял аккумулятор и дворники. На сэкономленные деньги купил две бутылки Клинского.

В данном разделе представлен Рычаг подвески на ALFA ROMEO 156 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Рычаг подвески от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Рычаг подвески для Альфа ромео 156 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Рычаг подвески для ALFA ROMEO 156 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: