Схема pontiac trans sport

Обновлено: 05.07.2024

Засада в том что их единицы остались в живом состоянии, и очень уж они специфичные машины. Был у знакомых в Новосибе белый Шеви Люмина - ездил себе, хоть и был уже ушатан прилично - запчастей даже в новосибе хватало. Кузовня пластиковая) Мне тоже машина нравится.

да нету здесь никакой засады. Нормальный ценник.
просто запчасти на японцев/европейцев на каждом углу продают, а на америкосов поискать нужно. да и продают в основном "оригинал" (как утверждают сами продавцы). Но цены на этот "оригинал" поменьше, чем на япов и на европейцев. А китайский аналог на том же уровне.

Интересный авто,подумывал в своё время о покупке.пластиковый кузов это не плохо.вот только рама гниёт на ура в нашем климате. Двигатель лучше брать максимальный-3.8. Не убиваемый.

была у меня такая машина, всем хороши, но есть нюансы!
1)нафиг никому не нужна, так как старая и прожорливая.
2)заблуждение по поводу пласикового кузова, оборачиваются трагедией, кузов и правда пластик, а вот полурама которая к нему крепится, увы железная,и сгнивает в решето, особенно там где привинчивается к кузову, кузовных деталей на это чудо, почти нет.
3) моторы: было три основных движка, это 3.8 с рапределённым впрыском, самый хороший мотор, сила, тяга и РАСХОД, менше 18 по городу он не есть, остальное фантазии владельцев, чинить его мука, мотор здоровый, места в узком капоте нет, чтобы свечи поменять, на 3 задних котлах, нужно под машину лезть с удлиннителем 30см ;)
3.0 мотор это пипец, моновпрыск, расход как на 3.8, все те же грабли что и с 3.8
4) Самое,на мой взгляд, угрёбище. это 2.3 и ручка. мотор Quad4 это жесть! маломощный, с заморочками, огромный диффицит запчастей на него, делает машину надолго обездвиженной, сцепление и кпп у них, одно целое, денег стоит космических, с автоматом 2.3 не делали, Европейцы думали будут экономить.
В Странах прибалтики, наловчились менять этот QUAD4 на Опелевский мотор, таким образом хоть как то автомобиль можо использовать.
вообще, в свои годы это был хот, салон трасформер, футурстичный дизаин, в США его дразнили КОСМИЧЕСКИЙ-ПЫЛЕСОС ))))
На сегодня, это глубоко не ликвидные дрова, содержать которые очень дорого и не оправданно.
они шли в трёх кузовах, Шеви Люмина, Понтиак Транс-спорт и Олдсмобиль Силует, силуэты были самыми заряженными, в СПБ клубе был такой,у него был установлен штатно телевизор и видеомагнитофон. )))

Как мы тестировали Pontiac Trans Sport

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 69% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Хотя Транс Спорт и выглядит спортивно, на самом деле это не совсем так. Качество езды автомобиля немного отстает от его основных конкурентов типа Chrysler и Ford. Во время езды на поворотах можно понаблюдать значительный наклон корпуса автомобиля. Спереди у Транс Спорт - МакФерсон, сзади - пружины. При движении по извилистым дорогам, автомобиль может быть немного жестковат. На данный момент известно, что инженеры General Motors активно работают над качеством подвески минивэна, чтобы сделать автомобиль еще более комфортным. Pontiac Trans Sport оснащен отличными тормозами, дополненными ABS.

Интерьер

Экстерьер

Pontiac Trans Sport по размеру примерно такой же, как и Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Клинообразная форма кузова демонстрирует динамичный характер минивэна и спортивные нотки конструкции. Особенностью этого Понтиака являются пластиковые накладки по бокам кузова, которые использовались на автомобилях Saturn. Такие накладки предназначены для защиты корпуса автомобиля от вмятин. Основная конструкция кузова выполнена из листовой стали. Автомобиль сидит на 16-дюймовых колесах. Габариты автомобиля равны: длина – 4940 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2790 мм.

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 2

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 3

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 4

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 5

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 6

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 7

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 8

Как мы тестировали Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 2
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 3
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 4
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 5
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 6
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 7
Pontiac Trans Sport null на тест-драйве, фото 8

Базовая и опциональная комплектация

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя:

антиблокировочную систему тормозов,

двойную подушку безопасности,

стальные боковые накладки,

фонари дневного света.

Опциональная комплектация включает в себя:

раздвижную боковую дверь;

третий ряд сидений.

Под капотом

Читайте также: