Схема предохранителей geely vision

Обновлено: 05.07.2024

Станислав (его отзыв о Джили Вижн), поменяй тросик газа, где-то закусывает.

Купил Джили Вижен в августе 2009. На сегодняшний момент пробег более 24000 км. За прошедший период никаких поломок не было. Были только нюансы.

1. Замена высоковольтных проводов. Они у Вижена нежные. Дергать нельзя. Сейчас приспособил провода MASUMA.
2. Подтекал антифриз в первую зиму. Устранили по гарантии.
3. Подтекал ГУР во вторую зиму. Поменяли хомуты.
4. Ломалась крышка “очечника”. Устранил сам.
И всё.
Все амортизаторы – живые! Ручка бардачка – целая! Коробка – не гремит! Омыватели работают! Электрозамки в дверях – работают! Зимой в любой мороз заводится с пол-пинка, несмотря на “летний” аккумулятор!
Не слушайте “троллей”. Их в этой ветке полно. Очень трудно признать, что китайцы обогнали нас. Но это так! У меня уже несколько человек просили продать им машину. Если продажи Вижена будут возобновлены, то уверен, что покупать его будут гораздо охотнее Логана! Нет у Вижена сейчас на нашем рынке конкурентов!
Считаю, что мне просто повезло, что я купил Вижен за очень небольшие по сегодняшним меркам деньги. Он мне обошелся со всеми допами в 392 000 руб. За эти деньги там есть всё. Выше – только комплектация с кожаным салоном. Сравните ближайший аналог от любого другого бренда. Цена будет не менее чем в 2 раза выше.
И вообще, нельзя в принципе рассматривать автомобиль как вложение денег. Он в принципе является вещью исключительно затратной. Не считаю владение престижной иномаркой самоцелью. На первом плане у меня – стоимость владения автомобилем. Ведь она не ограничивается его покупкой.
Желаю всем жить своим умом и не слушать всяких околоавтомобильных идиотов.

Не будьте такими как Александр, у которого “ЦЕПЬ ГРМ”, а у всех – ремень ГРМ и т.д. Не знаешь машину – не садись за руль!

Да, Юля, а у Джили Вижн, все таки цепь – не ремень! Ты наверное с ремнем безопасности путаешь, это такой, что в кабине знай, водила и не путай!

купил джили вижен в августе 2008. Проехал 50 тыс Все что описывается правда! В целом за такую цену машиной доволен-нацепил лейблы Wolksvagen-теперь все шарахаются от “новейшей” модели:-) Сразу-САМЫЙ большой и неприятный косяк, что на эту модель ОЧЕНЬ тяжело находить запчасти! На первых 10 тыс потекли шланги гура и засвистел водяной насос-поменяли по гарантии на “советские пуленепробиваемые” шланги – проблемы пока нет! Дворники поменял практически сразу – их убогость не совсем сочеталась с большим авто, да и чистили они также убого. 20 тыс -успешно выдрал бардачок (разобрал-дешевая пластмасса) и сломал подлокотник-пришлось убрать один его уровень -пока держится! подкрылки после первой зимы разорвало в мясо. Подвеска по моему слишком мягкая и на ямах неизбежно долблюсь то порогом, то днищем! Заменил аккумулятор-тупо разряжался при отсутствии хозяина в машине за 3-4 дня (скучал наверное). Расстраивает постоянная утечка охлаждающей жидкости-найти причину не смогли (доливаю литр в месяц-два, думаю не разорюсь) 25 тыс- постоянно “вылетает” лягушка-эта хрень на педали тормоза зажигает стопы. Не совсем радует перспектива, что получу в зад. Запчасти просто НЕТ-в сервисе что то слепили из русских запчастей. Заметил, что на лобовом стекле появились царапинки на траектории дворников, причем приличные. Странно, вроде не пластиковое. Фары расцарапаны соседской кошкой, которой нравится (гадине) спать на капоте моей машины. Залезая – царапает пластмассу фар. Фарам в дождь нравится потеть, пока это не отражается на свете, но думаю горячим лампочкам это не нравится. И естественно они сообщают мне об этом, перегорая каждые 5-6 тыс. 35 тысяч- застучали стоики стабилизатора и потек задний амортизатор- цена проблемы 3000 руб (считаю дешево), НО запчасти везли МЕСЯЦ. Так и ездил на погремушке. Постоянно глючит бортовой комп. Уже боюсь если навернется в дальней поездке. С постоянной периодичностью загорается лампа неисправности подушек безопасности-в чем причина не определили. Ожидание ее выстрела в голову тоже напрягает. Расход по городу с кондером 12 литров, многовато. Набор скорости вяловат, может из за тяжести машины,но от 1800 ждал большего. На скоростях от 60 км\ч машина уже порезвее. Порадовала устойчивость и малый шум на скоростях 110-130 км\ч. Тормоза жесткие и резкие-абс срабатывает постоянно и не совсем в тему. Уже после 30 тыс стало раздражать неадекватное поведение коробки передач. При старте-разгоне и быстром переключении передач 2-я просто не включалась и приходилось газовать с 1 ой на 3 ю. Хотя может эта машина для размеренной и плавной езды, а я слишком резкий. Однако задняя передача проскакивает постоянно. Если это происходит еще и с горки, а перед тобой в 10 см машина- все маты вспоминаешь. В сервисе исправляли 3 раза, все повторяется через 3-5 тыс. И последнее ниже -25 завести очень сложно. На самом деле про любой авто можно написать кучу гадостей. Но за цену 380 тыс получить практически люксовую машину-приходится терпеть косяки, тем более они практически у всех выступающих одинаковые и можно к ним подготовиться заранее :-) Простите за корявое написание и знаки препинания- мы в академиях не учились.

Про машину. Джили Вижн взяла 29 декабря 2008. Сейчас проехала 56000 км, езда по дороге, проселку, юг. Машину не жалеем, езжу в полный рост. За все время поменяли фильтр кондишина, и то через 2 года, пластик есть пластик, не умеешь спокойно сидеть, проси железо. Это фигня. 160-170 – легко, не замечаю, первая-вторая- в тягу-так это нормально, 1500 кг разогнать надо. С запчастями проблема, согласна, но это не проблема машины, а дилеров, хреново работают. Салон тканевый, конечно, шерсть, пыль, так сами пожабились на кожу. Машина прелесть, кондишн и печка выше всяких похвал, принимает на раз. Машина на счету третья, первые две Россия – так земля и небо.

купили Джили Вижн в мае 2009, все косяки такие же как и у всех: аккумулятор поменяли сразу, ГУР тек, антифриз уже две зимы покоя не давал, ремень свистел – поменяли, бардачок полетел через месяц, но починили кое-как, теперь им не пользуемся… но вот пошел 40 тыс.км подвеска “умерла”, в добавок на второй и третьей на “пониженных” скоростях жужжит как ненормальная, коробку выключаешь едет тихо.

мы каждые 10 000 машину на обслуживание отдаем, сегодня 60 000 -практически через 3-4 мес по 10 т рублей на обслуживание, а у меня такое ощущение, что это деньги на ветер. зап частей нет лампочки каждый месяц, страшно что поворотники не мигают а с маленькими детьми повышается риск. я спросить хочу: а есть ли смысл проходить ТО после 10000, если потом все равно все как летело так летит? кто как его проходят?

Привет владельцам Джили vision. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого авто. 2 года в эксплуатации, кроме того что читал от вас: 45 тыс.- вылетела помпа, 49 тыс.- вылетел генератор, 50 тыс.- подшипник задней левой ступицы.
Кстати может кто подскажет-греется провод от генератора до блока предохранителей, видимо поэтому и генератор полетел, в чем причина не понятно. Также если кто победил проблему прямого подключения подогрева сидений от АКБ – поделитесь. Спасибо.

Езжу на Джили Вижн третий год, очень довольна, комфорт, скорость, надежность. За 3 года поменяли термостат, и руль так как на морозе сразу треснул. Машинка едет отлично, дает фору многим машинкам. Кушает не много. Езжу на ней каждый день. Детали даже если и заказывать то ждать не больше 2 недель. Не думаю что в других салонах быстрее, ну если только в Toyota. Вообщем очень довольна.

Предохранители защищают цепи электроприборов от перегрузки по току, что позволяет предотвратить повреждение бортового электрооборудования. Перегорание предохранителя указывает на то, что защищаемая этим предохранителем цепь неисправна и не работает должным образом. Если предполагается, что предохранитель перегорел, следует извлечь его из блока предохранителей и проверить, не перегорела ли плавкая вставка внутри предохранителя.

Предохранители находятся в блоке предохранителей, расположенных в левой части моторного отсека и на левой стороне приборной панели. Существуют предохранители двух разных типов:
1. Пластинчатый плавкий предохранитель: сравнительно тонкий, вставного типа; допустимый ток цепи составляет 5-25 А
2. Тугоплавкий предохранитель: прямоугольный, вставного типа; допустимый ток цепи 20-60 А.

Цвет обозначает номинальный ток предохранителя. Значение номинального тока также указано на предохранителе.


Блок предохранителей в моторном отсеке

1. Откройте капот.

2. Для проверки предохранителя ослабьте боковой фиксированный язычок замка, показанный на рисунке, и снимите крышку блока предохранителей.

3. Допустимый ток и обозначение предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей. Расположение и допустимый ток предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Перед заменой предохранителей Джили СК следует подготовить запчасти с соответствующими рабочими параметрами, что позволит в дальнейшем избежать существенных проблем.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Стоит заметить, что многие автовладельцы ошибочно не обращают внимания на работоспособность предохранителей, а зачастую даже не знают места их установки. При обнаружении проблем они спешат на сервис, считая, что проблема именно с определенным блоком.

Где расположены предохранители Джили СК и что они защищают

В представленной модели авто все предохранители расположены в двух блоках, которые находятся в подкапотном пространстве. В салоне данных деталей нет, в отличии от множества других авто.

Расположение блоков предохранителей

Один блок с предохранителями расположен возле аккумуляторной батареи автомобиля (блок силовых предохранителей).

Блок возле аккумулятора

Второй блок находится с левой стороны, возле брызговика. Найти их можно без проблем при визуальном осмотре подкапотного пространства.

Блок возле брызговика

При отказе приборов или блоков, входящих в состав электрооборудования Джили СК, первым делом необходимо проверить именно предохранители. Для этого находится необходимая запчасть в блоке, которая отвечает за работу соответствующего оборудования.

Блок реле и предохранителей со стороны левого брызговика включает в себя целый ряд защитных устройств.

Предохранители в большом блоке

Номер предохранителя, его назначение и номинальный ток указаны на обратной стороне крышки блока.

Данные о предохранителях на обороте крышки

Также можно распечатать себе картинку с подробной расшифровкой каждого из предохранителей, что значительно упростит замену при возникновении неполадок.

Расшифровка предохранителей

Второй блок возле аккумулятора вобрал в себя только три предохранителя, каждый из которых отвечает за важное оборудование. На задней крышке блока также имеется обозначение оборудования и номинальный ток.

Обозначение силовых предохранителей

Перед заменой предохранителей Джили СК необходимо заглушить автомобиль, поставив ключ в замке зажигания на позицию Lock на несколько минут. После чего можно выполнять работы.

Выключается зажигание

Также можно снять клемму аккумулятора, что даже более предпочтительнее, поскольку позволит надежно защитить электрооборудование даже при сильном скачке тока при замене предохранителя.

Снимается клемма аккумулятора

После этого снимается два фиксатора на корпусе блока предохранителей, что позволит без проблем открыть доступ к защитным деталям.

Снимаются фиксаторы

Проводится визуальный осмотр предохранителей, что иногда позволяет быстро найти вышедший из строя.

Проводится осмотр предохранителей

Признаком неисправности служит перегоревшая проволока, которую можно рассмотреть через прозрачный корпус.

Сгоревший предохранитель

Извлекать предохранители следует с помощью специальных щипчиков.

Специальный пинцет

При их отсутствии можно воспользоваться круглогубцами, однако все следует делать предельно аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Круглогубцы

При замене поврежденного предохранителя Джили СК следует использовать такой же или меньший по значению номинального тока. При отсутствии необходимой запчасти в дороге можно использовать деталь с менее значимого блока, например, магнитолы.

Если вместо сгоревшего предохранителя использовать новый с очень малым номинальным током, то он очень быстро сгорит, возможно даже сразу.

При установке вместо поврежденного предохранителя нового, с более высоким значением тока, существенно повышается вероятность повреждения электрооборудования, появляется вероятность воспламенения проводки.

При замене силовых предохранителей их необходимо предварительно открутить с помощью фигурной отвертки. После чего поврежденная деталь извлекается, а на ее место ставится новая. Проводится фиксация.

Силовые предохранители необходимо откручивать

Важно всегда использовать исправные предохранители на Джили СК, которые по своим характеристикам полностью соответствуют заданным для конкретного блока параметрам.

Может пригодиться, приятелю стало нужно определить, где находится предохранитель Geely Визион в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен предохранитель Geely Визион.

Комментарии к теме где находится предохранитель Geely Vision

здравствуй! а не подскажешь ещё пожалуйста: можно использовать на пыльники 'червячные' хомуты? других в магазинах не продают, а с тягами не положили.

иной раз включаешь всё хорошо а иной раз включишь после того как метр проехал вылетает!приход иться опять включать как будто она до конца не включаеться!

Да согласен с этой пословицой.лично у меня опыта мало по китайскими машинами.знаю что они капризные и схемы как то иные.что ли.мне кажется или они сделали так чтоб с экономит на всем.один предохранитель на несколько потребители с разными номиналами.а можно ссылку на сайт где листали

Вопрос: какие датчики могут влиять на повышенный расход топлива? Где они у нас находятся и как их проверить? Читал, что датчик массового расхода воздуха (ДМВР), датчик кислорода (Лямбда-Зонд), ДПКВ (датчик положения коленвала) могут влиять на расход. Ведь . собирает все данные и корректирует работу всего автомобиля. Хотелось бы разобраться

По возможности измерьте температуру в крайнем правом воздуховоде, когда забивается радиатор на Geely MK именно из него гонит холодный воздух.

vnukovskiy363 Прошу вашей помощи, машинка geely ck пробег 11 тысяч. На 8 тысячах начало что-то подтирать в кпп, так трет и до сих пор, трет заметно от 50 км и быстрее, когда торможу двигателем тот же звук, когда даю газу тоже есть звук, при выжатом сцеплении нет, на нейтральной тоже тишина, пробовали подымать поочередно левое и правое колесо, звук есть что так что так. На СТО, сказали снять и сделать будет стоять 4500 грн при условии что менять нужно пару подшипников. Если еще чего то сверху докупать. Деньгами пока такими не располагаю. Да и желания лезть туда нет. Одни проблемы с этой машиной. Хочу спросить ваше мнение что если ездить и не лезть туда, звук 3 тысячи не меняется. С этим я уже смерился. Просто интересно что будет дальше.

Читайте также: