Схема предохранителей шкода кодиак 2020

Обновлено: 05.07.2024

Только что соседу по гаражу стало нужно разобраться, где находится предохранитель Skoda Кодиак в машине. Не трудно было отыскать, на видео отчетливо видно где расположен предохранитель Skoda Кодиак.

Реально працює, використовував високовольтні провода від ВАЗ 2109 ремонт пассат В7 2,0 дизель, подущка торошки іншої конструкції, та допомогла болгарка. дякую ТЕХАС.

Ну что мусорам гореть в аду, в отдельном котле. Олег держись там. Рано или поздно проснемся в нормальной стране, без мусоров.

Механик, ну объясни как свеча, работающая только несколько минут, может влиять на расход?Второе - хочу тебе открыть секрет. Даже с умершими свечами, дизель заводится в - 15.И третье - проверяется исправность, как уже писали до меня, обычной лампочкой с проводом, нопредварительно надо снять шинку. И автоэлектрик с приборами замера сопротивления, нах.. не нужен. Видео для ботанов, а трактористам смешно!

Огромное спасибо вам, за содержательный материал! Очень все доходчиво, и понятно, разъяснили. На днях столкнулся с такой проблемой, не мог понять почему стал разряжатся АКБ, и тут нарвался на ваш ролик, теперь буду исправлять проблему! Удачи вам во всём, спасибо что помогаете людям решать такого рода проблемы!

Спасибо. Огромное все понятно. Подскажите а салонный Вы не меняли? Если меняли сброс те ссылку на krivorot s d

Враньё, только что попробовал на машине Polo хечбек, она даже не открывается собственным ключом так, нужно обязательно снять с сигналки.

С детства знаю, что Жигули весят тонну. Зачем и откуда лишних 200 кг? И мощность завышена, видимо для того чтобы лишние налоги платили, и больше бензина ела мафынка с лишними 200 кг(


Ну вот и дошли руки заняться ещё одной полезной доработкой, а именно: подключить видеорегистратор непосредственно к блоку предохранителей в салоне под приборной панелью. Тема далеко не новая, поэтому основной упор в описании сделаю на том, как снять панели, ничего не сломав, и добраться до блока, если вы, как я, задумали сделать всё "по уму", без всяких китайских соплей, и подключить своих потребителей через отдельный предохранитель на свободное место :)

Предварительно нужно определиться, к какому месту в блоке делать подключение, измерив напряжение на свободных клеммах при включенном и выключенном зажигании. После чего придётся запастись ремонтным проводом или наконечником, который будем вставлять в блок предохранителей. Вот табличка для разных сечений провода:



У меня уже был в загашнике подходящий пин для предохранителя № 48, который оказался единственным местом, с которого снималось напряжение при выключении зажигания (а я хотел именно так), поэтому сразу приступил к разборке.

Чтобы не забыть в процессе, сразу снимаем минусовую клемму с АКБ. При этом будьте готовы, что в мозгах блоков управления потом появится куча ошибок после восстановления питания. Часть из них снимется автоматически, а что то придётся "чистить" самостоятельно с помощью шнурка (хоть это и не обязательно) или предоставить это дилеру на очередном ТО :)

Итак, сначала нужно частично снять кожух под рулевой колонкой, для чего откручиваем один винт (см. рисунок) и аккуратно выдёргиваем кожух из зажимов:


Если возникнет необходимость, то можно также вытащить его из двух зажимов справа от рулевой колонки:


Дальше снимаем боковую панель, которая держится на четырёх зажимах, и вынимаем пистон крепления накладки с вещевым ящичком:


Как открыть ящик, чтобы добраться до предохранителей, описано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Откинутый ящик вообще можно снять, чтобы не мешал в дальнейшем (снимается на себя). Под ним находятся три винта, которые тоже надо открутить:


Чтобы снять накладку, нужно также вытащить переключатель освещения. Для этого, в положении "0" нажимаем на ручку (она должна утопиться, возможно со щелчком) и поворачиваем её по часовой стрелке. После чего вынимаем переключатель из панели и отсоединяем его разъём.


Выдёргиваем из зажимов на себя и снимаем накладку. Под ней открывается доступ к двум винтам крепления пластиковой панели, которые желательно открутить. Верхний винт откручивается изнутри, но при наличии инструмента это не проблема.


Вот мы и добрались до блока предохранителей. Чтобы вставит пин с обратной стороны блока, отключаем от него большой разъём снизу, освобождаем фиксаторы и выдвигаем блок на себя (можно ещё снять выступающие нижние реле):


Полностью вытащить выдвигающуюся часть блока, чтобы добраться до её обратной стороны, у меня не получилось, мешает короткий жгут проводов, уходящий в панель приборов, поэтому пришлось немного помучиться, чтобы вставить пин с проводом на свободное место предохранителя № 48. Но в результате всё получилось и теперь блок выглядит так, без "соплей" и навесного монтажа:


Пока к предохранителю подключил через дополнительный круглый автомобильный разъём одинарную розетку, в которую можно вставлять любые адаптеры (сейчас подключён видеорегистратор). Розетку можно спрятать за боковой панелью, или вывести в вещевой ящичек, или вместо неё подключить USB-преобразователь, тут уже широкое поле для творчества. Главное сделано. Минус взял с нижнего болта возле блока предохранителей (см. рисунок), чтобы скрыть провод и не трогать болты, несущие силовую нагрузку:


Комплект запасных предохранителей для автомобилей с LED фарами, SBBR basis. Предохранители 5A / N 102 615.01, 7,5A / N 102 615.02, 10A / N 102 615.03, 4A / N 102 615.04, 15A / N 102 615.07, 10A / N 017 131.11, 15A / N 017 131.12, 20A / N 017 131.13, 25A / N 017 131.14, 30A / N 017 131.15, 5A / N 017 131.16, 7,5A / N 017 131.18, 40A / N 17 131.20, 30A / N 911 863.03, 40A / N 911 863.04, 50A / N911 863.05, 50A / N 911 863.05. Для автомобилей Skoda Kodiaq с 2017 г.в. (с LED фарами, SBBR basis).

Схема расположения предохранителей в Шкода Карок (код модели NU, ND) в монтажных блоках в салоне и под капотом, за что они отвечают, номиналы и цветовые обозначения предохранителей.
Обзор держателей предохранителей Skoda Karoq

1 - дeржaтeль прeдoxрaнитeлeй C -SC
2 - дeржaтeль (пaнeль) прeдoxрaнитeлeй В -SB
3 - дeржaтeль (пaнeль) прeдoxрaнитeлeй А -SA


Место расположения блока предохранителей C -SC-
автомобили Skoda Karoq с левосторонним расположением рулевого управления

1 - дeржaтeль прeдoxрaнитeлeй C -SC-

Цвета предохранителей типа J-Case:
50 A - красный
40 А - зеленый
30 A - розовый
Цвета предохранителей типа ATO:
40 А - оранжевый
30 A - светло-зеленый
25 A - натуральный (белый)
20 А - желтый
15 A - светло-синий
10 A - красный
7,5 А - коричневый
5 A - светло-коричневый
1 A - черный
Цвета мини-предохранителей:
20 А - желтый
15 A - светло-синий
10 A - красный
7,5 А - коричневый
5 A - светло-коричневый
1 A - черный


Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей С -SC- , Skoda Karoq с июля 2017 г.


Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей С -SC- , Skoda Karoq с января 2018 г.

Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей С -SC- , Skoda Karoq с июля 2018 г.


Место расположения блока прeдoxрaнитeлeй В -SB- Skoda Karoq
Места сборки в автомобилях с левым и правым расположением рулевого управления идентичны.

1 - дeржaтeль (пaнeль) прeдoxрaнитeлeй В -SB-

Цвета предохранителей типа J-Case:
50 A - красный
40 А - зеленый
30 A - розовый
Цвета предохранителей типа ATO:
40 А - оранжевый
30 A - светло-зеленый
25 A - натуральный (белый)
20 А - желтый
15 A - светло-синий
10 A - красный
7,5 А - коричневый
5 A - светло-коричневый
1 A - черный


Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей В -SB- Skoda Karoq с июля 2017 г.

позиция наименование нa cxeмe
элeктрooбoрудoвaния
номинальное
значение
назначение/деталь клемма
SB1предохранитель 1 на держателе
предохранителей В -SB1-
25Aблoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-30a
SB2предохранитель 2 на держателе
предохранителей В -SB2-
40A 1)
60A 1)
блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-
блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-
30a
SB3предохранитель 3 на держателе
предохранителей В -SB3-
15A
30A
блок управления двигателем -J623- (у бензиновых двигателей)
блок управления двигателем -J623- (у дизельных двигателей)
87a
SB4предохранитель 4 на держателе
предохранителей В -SB4-
5A

1) в зависимости от комплектации


Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей В -SB- , Skoda Karoq с июля 2018 г.

позициянаименование нa cxeмe
элeктрooбoрудoвaния
номинальное
значение
назначение/детальклемма
SB1предохранитель 1 на держателе
предохранителей В -SB1-
25Aблoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-30a
SB2предохранитель 2 на держателе
предохранителей В -SB2-
40A 1)
60A 1)
блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-
блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS -J104-
30a
SB3предохранитель 3 на держателе
предохранителей В -SB3-
15A
30A
блок управления двигателем -J623- (у бензиновых двигателей)
блок управления двигателем -J623- (у дизельных двигателей)
87a
SB4предохранитель 4 на держателе
предохранителей В -SB4-
7,5A

1) в зависимости от комплектации


Место расположения блока прeдoxрaнитeлeй A -SA- в Skoda Karoq
1 - дeржaтeль (пaнeль) прeдoxрaнитeлeй А -SA-
508 - резьбовое соединение (30) на E-боксе

Прeдoxрaнитeли в блоке предохранителей А -SA- Skoda Karoq с июля 2017 г.

позициянаименование нa cxeмe
элeктрooбoрудoвaния
номинальное
значение
назначение/деталь клемма
SA1предохранитель 1 на держателе
предохранителей А -SA1-
125 Aпитание клеммы 30_130a
SA2предохранитель 2 на держателе
предохранителей А -SA2-
400 Aгенератор с регулятором напряжения -CX1-30a
508508 резьбовое соединение (30) на E-боксе-аккумулятор -A-30a
SA3предохранитель 3 на держателе
предохранителей А -SA3-
80 Aблок управления усилителем рулевого привода -J500-30a
SA4предохранитель 4 на держателе
предохранителей А -SA4-
80 Aпитание клеммы 30_230a
SA5предохранитель 5 на держателе
предохранителей А -SA5-
50 Aблок управления вентилятором радиатора -J293-30a

Руководство - Расположение реле Skoda Karoq и за что они отвечают

Шкода Карок: перечень блоков реле Места сборки в автомобилях с левым и правым расположением рулевого управления идентичны. 1 - кронштейн для реле 2 -SR2-, под панелью приборов слева реле устройства для обогрева заднего стекла -J9- питающее реле разъема 15 -J329- реле системы дозировки.

Руководство - Расположение блоков управления, разъемов и датчиков Skoda Karoq

Руководство - Блок предохранителей и реле Шкода Карок

Снятие и установка блока предохранителей и реле за передней панелью: автомобили Skoda Karoq с левосторонним расположением рулевого управления Снятие – Отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи – Нажать на фиксатор в направлении стрелки -A-, повернуть вещевое отделение -1- в направлении.

Читайте также: