Схема стартера сааб 9000

Обновлено: 08.07.2024

Буквально вчера у лучшего друга настала необходимость разобраться, где находится стартер Saab 9000 в машине. Сразу нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен стартер Saab 9000.

Отзывы по теме где находится стартер Saab 9000

Спасибо! :) А по поводу перемычки ничего сказать не можете? Просто думаю есть смысл её убирать или нет.

Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать.

наша россия понятно как быть с ГДР кто знает что нибудь по стартеру захрустел за жужал втулки внорме щетки взял новые иодна загвоздка сперемычкой на щетках как она стоит покажите

Что хендай акцент,что дэу нексия один черт.экотек. опельюевские разработки. Интересно, уних стартера взаимозаменяемые?

Я чет не понял, почему говорят что он копия того, копия сего. Одновременно появились Понтиак Вайб и его клон, только прульный Тойота Вольтц, Матрикс, с точки зрения внешнего дизайна немного другая разработка. Появились они одновременно.

Так а если 86 контакт минус на кузов с туманки или гудка тоже минус на кузов, так как если это машина то с АкБ провод минусовой на кузов приходит всегда масса есть.

Нива 1.7 карбюраторная на горячюю стартер не прокручивает двигатель. На холодную заводится с полпинка. Подскажите в чём может быть проблема?

Привет Павел. Хочу высказать одно из предположений, почему такие стартеры берут без особого энтузиазма. Несколько лет назад, я работал автоэлектриком. И как только мы видели что к нам подъезжает 2110, сразу предполагали что проблема со стартером. Обычно с водителем, в этом случае были две женщины. При вскрытии стартера, (а тогда только-только стали ставить редукторные) мы видели, что якорь, в районе щеточного узла раскрыт как тюльпан и в хлам разбит щеточный узел. Причин было тому несколько. Во первых, водитель, не сразу после запуска двигателя отпускал ключ зажигания, и поэтому редуктор работал в обратную сторону, раскручивая якорь до немыслимых оборотов. Да, конструкция бендикса предполагает, что такого не должно происходить. Но реальность такова. И еще одна причина, случайное включение стартера при заведенном двигателе. Результат тот же. Поэтому вместе с ремонтом стартера, мы ставили электронную защиту от подобных вещей. При запуске двигателя, начинает работать генератор, и как только это происходит, срабатывает защита, и сколько бы ты не держал ключ зажигания, стартер уже отключен. Но об этом похоже и до сих пор не много людей знает. Поэтому и боятся покупать такие стартеры.

Бактыгуль Кабровский написал(а)
капец, сколько в нём гавнистой мазуты. масла наверное не менялись, не удивительно, что вкладышам кердык. Движок видать насиловали по полной и без любви.

Гуна написал(а)
Тигран! А рулевая тяга не задевается за этот паук когда все установленно и закреплено.

Буг написал(а)
подбирал шарики.на тойоте и субике.не новом, конечно,и сала в мозгах как в печке.коробка сбоит и тормоза на смене передачи.симптомы такие. до5.5 3-я никак.либо вес,либо сифонит.

Лешкевич Окс написал(а)
все клас и понятно. но есть вопрос? потребляет ли реле ток в незамкнутом состоянии(садит акб?)

Филип написал(а)
по поводу комфортабельности - спорить не буду, вполне возможно что тут многорычажка выигрывает. Но это именно что касается ударов и вибраций на плохих дорогах. Но что касается управляемости тут в корне не соглашусь. На хорошей нормальной дороге балка как по мне держит автомобиль гораздо увереннее, в т.ч. на больших скоростях. Не знаю с чем это связано, но если взять тот же гольф 2 (у меня есть ещё гольф 6 с независимой), то первый на высоких скоростях прилипает к асфальту, машина собранная, управление точное. Гольф 6 на скорости 120+ - это кто в лес кто по дрова. Поэтому говорить, что автомобиль с балкой заведомо хуже в управлении, я бы не стал. Ещё куча других факторов, включая геометрию и характеристики самой балки влияют и пр.

Спенсер Казыев написал(а)
Блин, как вы достали уже этой заставкой. Хватит чувака лупить каждый раз. Это уже не смешно.

Ахматьяров Денвер написал(а)
Спасибо, за видео. А я то голову ломал, почему у меня машина на горячую плохо заводится.

Аскарбек написал(а)
Здравствуйте! У меня тоже проблема с холостым ходом. Замерил мультиметром, показывает на обеих обмотках 46 ом, в нормы не вкладывается. нашел еще один датчик, там вообще 36 ом выдает. Что посоветуете? новый?

Желомонтов Алти написал(а)
здравствуйте) я хотел спросить у меня ауди 80. передние левый правый диск греется что делать этом?? это тоже надо делать суппорт

Диллон написал(а)
Подскажите на Тигуане 2008г на плохой дороге слышен стук рейки со стороны водителя что посоветуете.

Бред Кукс написал(а)
Подскажите пожалуйста, такой же тиго 2.0, что может быть приехал в гараж поставил, утром прихожу заводить а она не заводится ни в какую,двигатель крутит,насос качает, свечи поменял на другие, пробовал аварийную заводку газом и тоже ничего не поменялось, даже пару кубиков в инжектор шприцом прыскал один раз и всеравно без результата

у меня задние спинки опускаются на седане. водительское разбирай покажи как поясничный подпор сделать.

А у меня на холодную все хорошо. Стоит только тошнить в пробке, переключать часто скорости, температура больше 90градусов, то появляется какой то рокот, шум. Нажимаю на педаль сцепления, звук пропадает. Пробег около 70тыс. Подшипник первичного вала или выжимной?

Олег приветствую,вас.Се годня столкнулся с проблемой, заблокирован двигатель не заводится мой Опель.Сигналка тамагавкz5, бывший хозяин говорит что на реле с боку кнопку нужно жать определенное количество раз, сколько не помнит,помогите пожалуйста, может знаете код

У меня старый кассетный японский штатный магнитофон. Ч вот ее на другой автомобиль подключил. Габариты не трогал. Наверное из этого у меня там темным темно нечо не светить а так работает. Подскажите пожалуйста могу ли я подключить от габаритного плюса на габарит провод протянут тоист подать на этот провод 12 вольт и нечего не спалить

Спасибо за обзор. Очень интересует, а вот тюльпаны с аудиовыходами, это тоже линейные? Мне это важно.

А в пробке, если едешь накатом с еле еле нажатым газом, процентов 5, при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 есть маленькие пинки?

Если любитель вжарить, то есть смысл в доп радиаторе. А если обычный водитель на семейном авто то, думаю, не стоит. Лишние узлы и соединения в гидравлической системе никогда до добра не доводят. ИМХО


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Saab 9000 (1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998).

Saab 9000 (1984-1998)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования.

Если какие-либо лампы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его. Чтобы проверить, не перегорел ли предохранитель, сначала снимите его с панели (см. Ниже). Если нить оборвана, предохранитель перегорел. Съемник предохранителей и запасные предохранители находятся в перчаточном ящике. Наденьте инструмент на предохранитель и выньте его.

Во избежание риска короткого замыкания и / или возгорания в электрической системе следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Перед заменой предохранителя выключите зажигание и все электрическое оборудование.
  • Всегда консультируйтесь с авторизованным дилером Saab перед изменением или добавлением любого электрического оборудования. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению электрической системы.
  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с номиналом выше / ниже указанного. Цвет предохранителя указывает на его силу тока.
  • Если один и тот же предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь к авторизованному дилеру Saab для проверки электрической системы.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится внутри бардачка. В автомобилях, оборудованных подушкой безопасности на стороне пассажира, главный блок предохранителей расположен в нижней части панели приборов.

Читайте также: