Схема топливной системы ssangyong kyron

Обновлено: 13.05.2024

У меня Кайрон 2008 года дизель. Характер моей поломки следующий. В один прекрасный день с утра стал заводить, не заводится, крутит резво, а не заводится. Завел с толкача. Доехал до сервиса. Мне сказали, что проходит воздух через датчик на водоотстойнике. Заменил и отстойник и фильтр. Ничего. Потом заменил форсунки и свечи накаливания и ничего. Т.е. пока двигатель горячий или хотя бы теплый заводится, только постоит ночь даже при плюсе, все не заводится. Посоветуйте, может у кого такое было.

Не устранена Нужен совет!

Очень странно,что вы не обращаете внимание на один фактор,указанный вами же. Это завод с толкача. Если с толкача заводится, значит системы машины работают нормально. Что же не нормально? Наверное заменитель толкача, а именно, стартер. То что он,как вам кажется, крутит резвенько ни о чем не говорит. Он не создает нужного давления в рампе на впрыск топлива в цилиндры. ( При слабом аккумуляторе тоже кажется,что крутит, но этого не достаточно для воспламенения смеси). Таким образом,обратите внимание на стартер (может подгорели щетки и он стал маломощным) или подсел за лето аккумулятор (проверьте нагрузочной вилкой). Даже если аккумулятор необслуживаемый - поставьте его на подзаряд часов на 10-12 током 3-5 ампер. Ищите проблему в стартере. А на форсунки вас развели сервисмены.

Кстати,у меня было что-то подобное,подгорели пятаки и фиг заведешь. Обратился в сервис по ремонту стартера. Устранили за 30 минут и забыл думать.

при чем тут стартер?

Давление в рампе определяется в первую очередь частотой вращения стартера,который создает давление, вращая привод ТНВД в том числе. ТНВД создает давление в рампе,что является спусковым механизмом для открытия клапанов подачи топлива в цилиндры. В тоже время, движение коленвала приводит в движение поршни в цилиндрах мотора. Их движение(чем быстрее,тем лучше) сжимает воздушно-топливную смесь. Это сжатие приводит к ее воспламенению,что в свою очередь, позволяет оттолкнуть поршень в крайнее положение,тем самым передав коленвалу,с которым связан ТНВД энергию на поддержание давления в рампе. (Для вас персонально, давление в рампе- условие срабатывания клапана подачи топлива. Давление в рампе для срабатывания клапана должно равняться 250 атмосферам,по крайней мере так было на Кайроне).Так что "слабый" стартер не может повысить давление в рампе до 250 атмосфер и создать условия для запуска двигателя.

Именно поэтому нужно иметь нормальный аккумулятор и работоспособный стартер. А если у него подгорели щетки или пригорели пятаки контакта и ток теряет свои пиковые значения,то он не развивает полной мощности, а значит - смотри выше.


Всем привет!Давно я не писал тут и не баловал вас)
Хотя сейчас буду говорить только о грустном!
Начну с начала :
В конце августа моя машина перестала заводиться, даже на горячую и была поставлена в гараж
Споров тут нет, это форсы, ну и в выходные были начаты работы)
Открыли капот, открутили трубки, сняли разьемы, открутили крепления форс
НУ и думаю а дайка ради прикола попробую 1ую от руки вытащить и она вышла))
(ну думаю прежний хозяин, был у шао смазал, так как машина московская)
2ая тоже вышла
И тут начались танцы)))
3ию 2дня вытаскивали обратным молотком, 3шт разной длинны и веса

4ую почти месяц вытаскивали (изготовление разных сьемником, вибраторов, и т.д)
в итоге вышла но рвалась 4 раза
НА всю работу было затрачено где то 16-18 час( Но так как времени всегда нету + изготовления разных приспособлений + ожидание клапанов, получилось 3.5 месяца)))))
Пока шли новые клапана, все чистилось мылось и т.д в том числе и рейка, заменились все шланги и быстросьемы
В следствии решилось и свечи все достать( менял только 1ую и 3ию) и тут ждал еще 1 сюрприз на 4 зализана головка, пробовали экстрактором и много чем еще, но в итоге пришлось высверливать
Для этого была сделана направляющая втулка, но нижняя часть так и не выходит(( так и езжу вставлена деревяшка если вдруг выстрелит
Машину починил в декабре, клапана шли 2 месяца (заказывал с китая по 1500т была акция) в России нет оригинала так как не кто не работает с заводом изготовителем, все закупаются у поставщиков
Так, что в лотерею играть не стал, сразу купил китай в 3 раза дешевле)) 1500 пробег, полет норм
Из минусов при резком ускорении, на 4-5 при езде на оборотах от 3х тыщ ЧЕК (ошибка 1254) но поведение машины не меняется, что странно когда на пониженной едешь и обороты даже 4т, ошибок и чека нет!
Ищем проблему
Может когда промывал рейку что то там нарушил((
1-проверена турбина и ход штока
2- интеркулер блестит без пятен
3- Ждем советов))
Фото позже надо собрать их, на разных сотовых, и то там не чего интересного)

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Дизельный Саньенг Кайрон

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Проблемы Саньенг дизель

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

Недостатки Саньенг дизел

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Проблемы с электрикой у Кайрона

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Михаил Михайлов


Михаил Михайлов

Александр Соснин

Замерить давление в рампе, для этого выкручиваете датчик давления и меряете! Но это ещё не все,но то с чего надо начать проверку!

Вячеслав Мозгов

Александр Соснин

Вячеслав Мозгов

Александр Соснин

Вячеслав Мозгов

Сергей Шаурин

Вячеслав Мозгов

😁

Сергей, это идиотизм с нашеми возможностями, сканер, быстро, просто и удобно, ну и не могу не промолчать, твоего лица на фоне манометр не вижу, значит не доказательство

Serg Fireman

Сергей Шаурин

Serg Fireman

Сергей Шаурин

Serg Fireman

Сергей, тогда другой вопрос. Делал диагностику, Форсы в норме, стружки нет только вот показал что при заводке даёт 310 , а почему тогда на холодную плавают обороты и когда на 5 ой в горочку идёшь на газ нажимаешь и чек выскакивает. потом глушишь машину заново заводишь он гаснет. в чем беда?

Сергей Шаурин

Сергей Шаурин

Вячеслав Мозгов

Сергей, видео не смотрю, но поверю, а по давлению поправлю, 220-240 рабочее на рампе, а сам тнвд выдаёт гараздо больше

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев

Сергей Пчельников

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев ответил Сергею

Сергей, давление топлива должна показать при запуске,и во время работы,мне так друг диагностику делал

Сергей Пчельников

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев ответил Сергею

Сергей, даже если не заводится когда крутится мотор, стартером, создаётся давление его датчик на насосе и показывает,потому что на запуск и на работу движка нужно разное давление

Сергей Пчельников

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев ответил Сергею

Сергей Пчельников

😃

На форуме читал то что какой то клапан в тнвд залипает если машина долго стоит и он постоянно в обратку кидает. Как это проверить? Так будет правильнее вопрос сформулировать

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев

Олег Кирилюк


Олег Кирилюк

Александр Соснин

Сергей Пчельников

Тимофей Казаченко

Юрий Стёпырев


Юрий Стёпырев

Тимофей Казаченко

Знаешь как определил открутил с рампы трубку и пальцем заткнул на рампе отверстие вернее не а мой друг а крутнул стартером а давления не было на рампу отсюда вывод что клапан амв не держит давления заменил его и все машина запустилась я почти год не мог найти причину почему машина не запускается

Читайте также: