Схема установки защиты двигателя шериф 142234

Обновлено: 16.05.2024


Сначала о терминологии: защитой должна называться некая конструкция, предохраняющая узлы и агрегаты от вредных воздействий. В аспекте автомобилей это чаще всего защита картера. На некоторые модели производители сами делают защиты, Гольфы 2/3 и Пассаты в этом плане обделены (пластиковые грязезащитные пыльники на дизельных версиях не в счёт).
Наш с вами соотечественник уверен (частично не без оснований), что на российских дорогах ездить с открытым низом автомобиля смерти подобно. Какой выход? Идти на рынок, и купить. Тут выясняется, что особого выбора нет, весь рынок в этом сегменте почти монополизирован Санкт-Петербургским ООО «Металлопродукция», изделия которого более известны, как защита «Шериф». Покупателя радует разнообразие, почти под каждую модификацию свой вариант, низкая цена, + дырочки для слива масла, +иногда боковые чехольчики для защиты ремней…можно понять эйфорию. Но мало кто задумывался, а справляется ли этот кусок металла с той задачей, для которой он покупается?
Я берусь утверждать, что защита «Шериф» не только не приносит пользу, но и наносит некоторый вред автомобилям VW.
Попробую аргументировать свою точку зрения.

Сама «защита» представляет из себя кусок железа толщиной всего 2,5 мм, слегка согнутой в передней части, с двумя дырками спереди под болты крепления и приваренными сзади ушами для заднего крепления. Ни одного ребра жесткости!.



Как в теории должна работать защита? При наезде на препятствие, благодаря лыжеобразной форме защита должна приподнять автомобиль, и проскользить над препятствием. По своему раллийному опыту я знаю, что так оно и происходит. Бывало, налетал на камень и морда задиралась так, что колёса вывешивались. Но с «Шерифом» подобные эксперименты не пройдут. Он элементарно прогибается,


и если препятствие будет большое и твёрдое, легко достанет до поддона двигателя, промнёт и его, а потом спокойно примет прежнюю форму! (это не домыслы, это практические наблюдения).Если же часто повторять подобные эксперименты, то задние уши крепления просто сложатся, ведь конструкцией не предусмотрено ничего, позволяющее избежать этого.


После этого ещё придётся и попотеть, пытаясь отвинтить задние болты. А деформированная «защита» начинает входить в резонанс со всеми деталями подвески и кузова, вызывая неприятную вибрацию и дребезжащие звуки.

Форма “Шерифа» такова, что не защищает не только поддон двигателя, но и основные узлы подвески.



Некоторые считают, что благодаря «Шерифу» моторный отсек будет чище. И это – заблуждение. Откуда на мотор попадает грязь, когда вы проезжаете над лужей? Ну всяко не притягивается к поддону, а разбрызгивается колёсами. Так вот: с боков моторный отсек «Шерифом» никак не защищён.



]

Теперь о вреде защиты «Шериф» для автомобилей VW

Основной вред наносят крепления. Передняя часть фиксируется к балке, на которой находятся радиатор и передняя опора двигателя. Эта балка конструктивно крепится к кузову через виброгасящие подушки. Но при соединении передней и задней агрегатных балки куском железа смыл этих резинок теряется. И, кроме того, при каждой деформации защиты напрягается и передняя балка, которая вовсе для этого не предназначена.


Заднее крепление не лучше. По замыслу разработчиков «Шерифа», оно происходит сквозь полую агрегатную балку. При этом никаких особых приспособлений для выдерживания определённого момента затяжки не предусмотрено. То есть, затягивая гайку, вы одновременно деформируете балку, сжимая её (резьба на болтах позволяет, а сами болты, поставляемые с защитой, вообще ниже всякой критики).


Если же преднамеренно не применять больших усилий при затяжке, то после проезда буквально
пары препятствий, при которых защита деформируется, крепление ослабевает, снова появляется дребезг и стук…

Об альтернативах, и вообще – о необходимости ставить защиту на машину, можно говорить долго. Но цель этой статьи была в другом – рассказать о плюсах и минусах конкретного изделия.

только вот почему-то про температурный режим ни слова. а он нарушается с установкой защиты, особенно в пробках.

согласен, оно зависит очень сильно от водителя и модели двигателя, но по себе могу судить, что после установки
защиты мой дизель зимой перестал остывать в пробках.

Был такой случай По дороге на дачу , во время просущки дорог , налетел двигателем на булыжник.
На защите , примерно под картером , появилось характерное углубление от булыжника. Дальше ездил "нормально" , но НА поворотах иногда загоралась лампочка давления масла и появлялся звук зумера - как у Аудюшек-100 при открытой двери.
После снятия защиты и картера , оказалось , защита погнулась вместе с крышкой картера и сломав насос зажала его , естесно менял насос .
Незнаю какую роль сиграла защита , сейчас езжу без неё.

Golf 2 jetta 1.8 GX 89 год

ИМХО. защита (ее стойкость) д.б. достаточной, чтобы оградить от проблем при столкновении с лекгими и хрупкими препятствиями. напр. некрупная ледышка, стеклянная бутылка на дороге. при этом "оградить методом разрушения препятствия".
ну или как "нижний габарит" при поездке по пересеченной местности.
теперь представим, что защита - это действительно "лыжа", на которой через препятствия перелетать можно.
Едем 120 по дороге, на дороге кирпич лежит (бывает). машина перепрыгивает через него, теряет управление и летит на встречную в морду "майбаху".
А если б такой капитальной защиты не было, обошлось бы пробитым картером.
да, и зачем в гражданской эксплуатации раллийная защита, кста?
кто-та тут занимается автомобильным альпинизмом? :-))

Чем меньше женщину мы любим- тем больше нравимся мы ей. (с)
С машиной точно так же. Я вот за пять лет только передние брызговики прикрутил и коврики резиновые в салон положил.
Все остальные приблуды- обычный развод на деньги.


значимые элементы картера двигателя

2. Не уменьшает клиренс

Защита двигателя SHERIFF



автомобиля

3. Устанавливается в штатные

Защита двигателя SHERIFF



места

4. На 53%

Защита двигателя SHERIFF



прочнее защит конкурентов

5. Обладают высокой коррозионной стойкостью, в отличие от конкурентов

Продукция конкурента после 4-х лет использования


Защита картера двигателя или защиты кпп, рк, редуктора и топливного бака, зачем они так необходимы каждому автомобилю? Стоит ли устанавливать или лучше ездить без защиты двигателя, рассчитывая на удачу? Почему именно защита картера Шериф? Может, преувеличены слова о такой уж необходимости данного оборудования? Чтобы непредвзято ответить на эти вопросы, нужно разобраться, что такое защита картера (или как еще называют защита двигателя), зачем нужна, есть ли воздействие на автомобиль, другими словами: плюсы и минусы?!

Защита картера – это металлическое или алюминиевое изделие, определенной формы и размера, закрывающие подкапотное пространство, в некоторых случаях днище, рулевые тяги или другие уязвимые узлы(зависит от автомобиля).

Какие же преимущества дает защита картера двигателя Шериф (Защита картера Sheriff):

Защита двигателя и КПП для Mitsubishi Outlander (сборка Япония) (2012-2022) № 14.2580

Защита картера и кпп артикул 14.2580 от российского производителя Шериф. Разработана специально для автомобиля Mitsubishi Outlander 2012-2020.

Стальная защита картера Sheriff

  • Высококачественная сталь.
  • Надежность от удара.
  • От пыли, влаги и грязи.
  • От перегрева и шума.
  • От коррозии.
  • Удобство обслуживания.
  • Аэродинамика.
  • Качественные крепления.
  • Повышенная прочность.

Защита картера Sheriff нужна для сохранности узлов и агрегатов, находящихся на днище авто. Она надежно защитит двигательный отсек вашей машины от повреждений. Также она защищает моторный отсек от влаги, грязи, и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

В деталях имеются прорези для лучшего отвода тепла от горячих элементов. Они обеспечивает стабильную температуру авто. Изделия компонуются резиновыми демпферами для более плотного контакта в местах соприкосновения с кузовом, благодаря этому защита не дребезжит при езде. Модели картера Sheriff окрашиваются по специальной технологии, порошковое покрытие имеет высокую устойчивость к повреждениям и коррозии. Изготовление методом штамповки улучшает прочностные характеристики деталей, увеличивая общую жёсткость конструкции. Детали успешно выполнили тест исследовательской лаборатории из США '840 часов в камере солевого тумана'.

Защита делает днище машины более гладким, что снижает лобовое сопротивление и расход топлива, а также улучшает сцепление с дорогой.

Видеообзор защит Шериф

Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру

Безналичный перевод
Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета

Банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Защита картера двигателя +рул. тяг Mitsubishi Pajero, МиФаркопбиши Паджеро, V60 v70 V80 V90, V-3,5 G 14.2234 Sheriff

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: