Шины кама пилигрим 235 75 r15 характеристики

Обновлено: 02.07.2024

Назначение альпийского символа 3PMSF – выделить шины, которые выполнили отраслевой норматив по сцеплению со снегом. Большинство шин с маркировкой 3PMSF – зимние, но встречаются всесезонные и внедорожные шины, которым выполнить норматив на снегу тоже удалось.

Доставляем заказы по всей Беларуси. Срок доставки в Минск – на сегодня или на следующий день, в другие города и населённые пункты – на завтра или на послезавтра.

Бесплатно доставляем заказы в Минск, областные центры и многие крупные города Беларуси. Возможна доставка по адресу клиента. Подробнее о вариантах доставки читайте по ссылке.

Кама И-520 Пилигрим – летняя шина для кроссоверов и внедорожников, которую можно эксплуатировать как на твёрдом асфальтированном покрытии, так и на лёгком бездорожье. Помимо привлекательной цены, среди основных преимуществ модели отметим качественное торможение и хорошую управляемость. Для этого используются трёхрядный дизайн с массивными макроблоками. При этом каждый макроблок состоит из четырёх отдельных блоков. Такое инженерное решение создаёт множество кромок сцепления, но сохраняет конструктивную жёсткость.


Совершенно неожиданно, стал обладателем шин Кама (Пилигрим) 235/75/15 в приличном состоянии. Бывшему хозяину, владельцу Daihatsu Rugger, этот размерчик уже стал "детским", а для моей ласточки с учётом проставок в 3 см, это максимально "взрослый" размер. Учитывая, что моя резина уже была совсем "не огонь", подарок принял с радостью. Протектор действительно отличался в лучшую сторону. Смущали только отзывы, что дескать, плохо балансируется, тяжёлая, гудит громко. Что касается гула, сильно не пугало, так как моя старая Nankang в той степени износа, которого достигла, уже тоже далеко "не шептала". Решение принято- переобуваемся! По случаю прикупил комплект родного литья не дорого, всего 3 тысячи. В шинке обули, отбалансирование и поставили на мою МПВ. С учётом того, что нужно было освободить чужие диски, переобувка обошлась в 1 тысячу российских рублей.
Машинка стала выглядеть заметно элегантней. Тест-пробег по городу особых проблем не выявил. Машина едет, как ехала. В "ногах" тяжести не почувствовал. Гудит примерно так же, только "голосок" изменился. А вот наличие более живого протектора, отразилось в более мягком ходе.
Вот в принципе и всё. Остальное покажет скорая поездка в отпуск на море.
Итак:
1. Шины — даром,
2. Диски — 3 тыс.
3. Шиномонтаж — 1 тыс.
Бюджетненько!





Mazda MPV 1998, двигатель дизельный 2.4 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 6


Володь, ну как Кама? Не утомляет?


Вчера вернулся с отпуска, прокатился на этой резине около 500 км. Из них минимум 400 км по трассе. Если честно, если бы покупал за деньги, то однозначно не стал бы брать. Всё время ехать "на троллейбусе" не очень вкатывает.


Вот повезло мне, что перед покупкой резины удалось Каму потестить.
Я всерьёз был намерен её покупать.
Если соберёшься резину брать — бери как я, Матадор, советую.

Летняя шина Кама И-520 Пилигрим в Рязани

Кама И-520 Пилигрим – это летние шины для внедорожников, которые не боятся самого тяжелого бездорожья.

Преимущества и характеристики шин Кама И-520 Пилигрим:

Обладая мощным всесезонным рисунком протектора из скошенных симметричных блоков, они успешно противостоят запущенным дорогам – грунт, песок, щебень и другие непростые покрытия им по плечу.

Протектор делится на две ярко выраженные активные зоны – центральная, которая отвечает за курсовую устойчивость и управляемость при прямолинейном движении, и две плечевые зоны, удерживающие шину во время маневрирования.

Вода и грязь уходит с пятна контакта силами дренажных канавок и ламелей, обеспечивая надежное сцепление и защиту от аквапланирования.

Компаунд позволяет шине долгое время оставаться невосприимчивой для абразивного износа и ударных нагрузок.


Шины Кама И 520 Пилигрим обладают целым набором полезных качеств, которые помогут сохранить уверенность на протяжении самой долгой дороги.






Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Ширина профиля: 235
Высота профиля: 75
Диаметр: 15
Индекс нагрузки: 105 (до 925 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Отзывы 5

Пробег на этих шинах уже 60 000 км. Протектор изнашивается очень медленно, больше половины еще точно есть. Но обнаружил маленькую неприятность, а именно сбоку увидел что пошли маленькие трещинки. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново.
Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила могу сказать, что она просто супер.
И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! За такие деньги аналогов нет.

Отлично ведёт себя на любой поверхности. Претензий к резине нет. Снег, грязь гребёт как лопатой. Ей не страшны укатанные снега и гололёд, шипам износу нет. Балансируется Кама отличненько и состоит в таком положении долговато. Отличается только тем, что в морозы становится дубоватой, поэтому требуется быть аккуратнее. В повороты влетает четко и резко, не шугается огромных скоростей и нагрузок. Очень тихая, почти что бесшумная, особенно в городских условиях. Отъездили уже 50 тыс., пока изношения особого не замечено, не знаю, как будет дальше, но сейчас рекомендую не задумываясь.

Читайте также: