Шины максис браво 771 ат характеристики

Обновлено: 05.07.2024

Maxxis AT771 Bravo

Всесезонная шина Maxxis AT771 Bravo создана для автомобилей с полным приводом. Она обладает агрессивным протектором с крупными областями рисунка, разработанными для вождения по бездорожью. Подходит для монтажа на кроссоверы и внедорожники с колесной формулой 4х4.

Симметричный рисунок протектора автомобильной шины Maxxis AT771 Bravo разработан так, что его блоки с вариационным шагом снижают шумовой эффект. Кольцевые впадины и выступы на протекторе, находящиеся на плечевой зоне, сокращают уровень аквапланирования. Быстрое самоочищение при буксировке на рыхлом грунте или снегу становится возможным при помощи широких водоотводов между крупными блоками рисунка протектора. Удары при вождении на высокой скорости по бездорожью легко переносятся за счет каркаса высокой плотности.

Формула резиновой смеси автомобильной шины AT771 Bravo увеличивает область соприкосновения дорожного покрытия с поверхностью колеса и повышает его износостойкость. Центральные ряды массивных блоков протектора шины добиваются высокой маневренности и курсовой точности, а большое количество ламелей придает колесу качественное сцепление с любым дорожным полотном. При производстве шины применяются современные технологии. Они отвечают всем международным стандартам надежности, успешно проходя электрический и зрительный контроль при выходе с производства.

Основные черты колес Максис АТ771 Браво - это нейлоновые нити в основе каркаса, при помощи которых эти автомобильные шины имеют высокую ударостойкость. Резина этих автопокрышек обладает сбалансированным коэффициентом жесткости, проявляя высокие эксплуатационные показатели на различных видах дорожного покрытия. На фоне конкурентов они выделяются повышенной износостойкостью боковых частей колес, что повышает протекцию их от порезов, трений, проколов. Сохраняя при этом все преимущества конкурентов, АТ771 Bravo имеет более привлекательную цену.

В 2017 году эта автомобильная шина вошла в ТОП-10 по результатам потребительского голосования. Были отмечены такие ее качества, как средняя степень мягкости резины, позволяющая защищаться от всего разнообразия дорожных покрытий, и одновременно с этим сохраняющая бесшумность и комфортность вождения. Maxxis AT771 автовладельцы отдали второе место в категории “Всесезонные шины среднего класса” (Рейтинг 9.5 из 10), указав на высокие характеристики для кроссоверов.

Всесезонная шина Maxxis Bravo AT-771 в Москве

Maxxis Bravo AT-771 – это всесезонные шины для внедорожников с ненаправленным симметричным рисунком протектора повышенной проходимости на умеренном бездорожье, грунте и асфальте. Система из четырех продольных канавок для дренажа улучшает проскальзывание грязи и камней и очищение пятна контакта, что значительно повышает сцепление на мокрой грязи и сопротивление аквапланированию. Резиновая смесь с высокотехнологичным составом против износа и высокой устойчивостью к разрывам улучшает стабильность, пробег и безопасность эксплуатации. Боковины усилены с помощью двойного полиэстрового слоя, что делает протектор прочнее к механическим повреждениям.


1. Цена, покупал в 2016 году, стоила 32 000 тг ( около 6100 рублей на тот момент).
2. Высокий протектор с широкими канавками.
3. Прочная, один раз испытывал на скальнике, с камнями разной формы и размера.
4. Относительно нешумная.
5. Относительно мягкая. До этого стояла Nokian Nordman, она была заметно жестче.

1. Всесезонной назвать ее тяжеловато, наверное. Разве что до -5 и для легкого обледенения. По гололеду или на немного обледеневшей дороге с тонким слоем снега резина как всесезонная - почти ноль. Я об этом знал при покупке, так что не ожидал от нее никаких чудес. Каждой резине свое время года. Эта резина УНИВЕРСАЛЬНАЯ, но не всесезонная, помните это, т.к. часто продавцы ее позиционируют именно как всесезонную.
2. Тяжелая. вместе с дисками ее очень тяжко поднимать в багажник внедорожника. Этого я просто не учел при покупке. Но даже знание этого не помешало бы мне ее купить.

Резина куплена на PAJERO IV почти три года назад, стоит с апреля по октябрь. Да данный момент проехала около 25 000 км. Нареканий к ней в общем-то никаких нет. За прошедшие годы тьфу-тьфу-тьфу ни одной дырки, ни одного пореза.
За износ сказать ничего не могу, не замерял. Но визуально - на ней еще ездить и ездить. Не сказал бы что износ заметен. Как минимум - он равномерный. Не раз съезжал в небольшую грязь.
По глине управляемость - почти ноль, машина едет по колее практически вне зависимости от поворота колес))). Без колеи более-менее. Но в водо-земляных лужах все в порядке. По суровому бездорожью не испытывал, и не собираюсь. Не та машина, не та резина, не те цели. А съехать с дороги в лес, проехаться на пляже по песку, аккуратно по камням и тп - более чем достаточно.
Воду отводит на мой взгляд исключительно, грязь тоже уходит быстро, но на сухой поверхности).
Зимняя у меня тоже MAXXIS, так что. я ей доволен. И всегда рекомендую (без фанатизма, конечно).



На грунтовке порезал боковину, заметил через километр или полтора, для ат резины это провал, пробег Колеса 80км


Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно

Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались. В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин

В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город)



Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.


1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.


Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)


Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома - без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.

Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.


Износостойкая.Хорошо ведет себя и на сухой и на влажной поверхности.Управление отличное.Сцепление с поверхностью тоже.

Покупал для замены штатной резины на Киа Соренто 2012г.Для нашего климата в самый раз.Снег и грязь у нас редко бывают.На данный момент накатал на ней уже 90 тысяч км.В целом резиной доволен.Когда надумаю менять,куплю такую же.


Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично. Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .


Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину. Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.


Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.

Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил. Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно - дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 - лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.


До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше :( При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить. В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке. В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.


И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.


Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(. ) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.


покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Читайте также: