Шины на додж калибр каких размеров можно ставить

Обновлено: 18.05.2024

Размеры шин и дисков автомобилей Додж Калибр. Штатная летняя и зимняя резина для Dodge Caliber. Колесные диски для автомобилей Dodge Caliber – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Caliber / 1.8 MT (148 л.с.) SE (2006) Хэтчбек 5 дв. 215/60 R17
Caliber / 2.0 CVT (158 л.с.) SE (2007) Хэтчбек 5 дв. 215/60 R17
Caliber / 2.0 MT (158 л.с.) SE (2010) Хэтчбек 5 дв. 215/60 R17
Caliber / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. 215/60R17
Caliber / 2.0d MT (170 л.с.) (2008) Хэтчбек 5 дв. 215/60R17
Caliber / 2.4 CVT (174 л.с.) 4WD R/T (2006) Хэтчбек 5 дв. 215/55 R18
Caliber / 2.4 CVT (174 л.с.) R/T (2006) Хэтчбек 5 дв. 215/55 R18
Caliber / 2.4 MT (174 л.с.) R/T (2006) Хэтчбек 5 дв. 215/55 R18

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Я какраз мучаю себя сомнениями какой профиль ставить, правда у меня диски 16 радиуса. Жду фоток чтоб взглянуть. Сейчас стоят R16 205/60 и смотряться они как не от этой машины, уже думал 17 радиус начать подыскивать, но жаба пока свое дело выполняет на отлично. ;)


Минчанин


Я какраз мучаю себя сомнениями какой профиль ставить, правда у меня диски 16 радиуса. Жду фоток чтоб взглянуть. Сейчас стоят R16 205/60 и смотряться они как не от этой машины, уже думал 17 радиус начать подыскивать, но жаба пока свое дело выполняет на отлично. ;)

На диски R16 по мануалу устанавливается 215/65, хотя не факт что это именно для тебя. На водительской двери или внутри бордачка на наклейке есть родной размер. Применив шинный калькулятор можно высчитать размер шины под любой диск, чтоб сохранился клиренс и не врал спидометр.



3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.

На наклейке кажется написано R15 215\65, а на резине с которой машина пришла из штатов R16 205\60. Диски кстати доджевские (шильдики с бараном есть) а вот от каравана они или нет не знаю


Минчанин


На наклейке кажется написано R15 215\65, а на резине с которой машина пришла из штатов R16 205\60. Диски кстати доджевские (шильдики с бараном есть) а вот от каравана они или нет не знаю

Вполне возможно что доджевские, у самого стоит литьё R16 с барашками.
А вот табличка с размерами
[attachment=164:attachment]



3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.


На наклейке кажется написано R15 215\65, а на резине с которой машина пришла из штатов R16 205\60. Диски кстати доджевские (шильдики с бараном есть) а вот от каравана они или нет не знаю

Вполне возможно что доджевские, у самого стоит литьё R16 с барашками.
А вот табличка с размерами
[attachment=164:attachment]


Irbis



На наклейке кажется написано R15 215\65, а на резине с которой машина пришла из штатов R16 205\60. Диски кстати доджевские (шильдики с бараном есть) а вот от каравана они или нет не знаю

Вполне возможно что доджевские, у самого стоит литьё R16 с барашками.
А вот табличка с размерами
[attachment=164:attachment]


В твоем случае, объем и привод особого значения не имеет для выбора размера, т.к. кузов одинаковый у всех объемов, важно чтоб размер и спереди и на заду был одинаков. Я получил авто вообще на 14" железе и особо не размышлял, решение пришло после первого выезда на природу, когда цепанул поддоном землю. И вот результат: на зиму 15" железо (причем отечественные диски ФМЗ Ферганские от VW-Шкоды у меня ступица 5х100) и резина 215/75R15, а на лето планирую 16" литье и шины 215/65R16 или 225/60R16, как с деньгами дела будут. вот Примерный бюджет перехода на 15"+зимние шипованые шины примерно 15500-16000 руб. Почему пишу примерно, просто брал через знакомых со скидкой. С фотками сегодня не получилось, фотик разрядился но завтра стопудово выложу. железо! :excl:

Раньше я тоже пробовал 215/75/R15,причина одна-хотелось повыше .Но проблема достать такую резину с нормальным, а не джиповским протектором очень актуальна.Перешел на 16 радиус,на лето ставил 215/65/16- доволен - машинка смотрится.Спидометр не врет.На зиму случайно попались 215/70/R16, ну и забомбил я их.Клиренс заметно подрос,спидометр врет прим.на 6км(при 94 реально 100),расход газа увеличился на литр.Но и плюсы в связи возросшим клиренсом не малые(бордюры и ямы просто не замечаешь,на дороге стоит замечательно,по снегу без проблем)

Раньше я тоже пробовал 215/75/R15,причина одна-хотелось повыше .Но проблема достать такую резину с нормальным, а не джиповским протектором очень актуальна.Перешел на 16 радиус,на лето ставил 215/65/16- доволен - машинка смотрится.Спидометр не врет.На зиму случайно попались 215/70/R16, ну и забомбил я их.Клиренс заметно подрос,спидометр врет прим.на 6км(при 94 реально 100),расход газа увеличился на литр.Но и плюсы в связи возросшим клиренсом не малые(бордюры и ямы просто не замечаешь,на дороге стоит замечательно,по снегу без проблем)


КЛАСС. Я бы сам такое внедрил с удовольствием, просто на зиму литье на 16" ставить не хотелось, а железо, как я понимаю, только оригинальное ну в любом случае не дешовое. вот на лето-точно ставлю 16, только тут надо пошире и максимально выше, наверное остановлюсь на более бюджетном варианте-215/65/16, хотя хочется замахнуться на что то типа 225/60 или 65 R16.


Минчанин


Может для увеличения клиренса лучше воспользоваться какими-нибудь проставками или ещё чем, а не увеличенным размером колёс. Ведь у наших машинках и так слабоватые ступицы (подшипники) и лишняя нагрузка никчему. Да и на АКПП тоже, а то некоторые на них даже дышать бояться.



3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.

_____003_.jpg ( 105.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
_____002_.jpg ( 93.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
_____001_.jpg ( 90.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
_____004_.jpg ( 88.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

На самом деле не все так срташно, вот как обещал фотки, качество не ахти, но всеже.

Может для увеличения клиренса лучше воспользоваться какими-нибудь проставками или ещё чем, а не увеличенным размером колёс. Ведь у наших машинках и так слабоватые ступицы (подшипники) и лишняя нагрузка никчему. Да и на АКПП тоже, а то некоторые на них даже дышать бояться.

Я не думаю что проставки или еще какая кулибинщина это выход, мне даже кажется что это слегка попахивает стридрейсингством (во какие слова нашел ) И потом с ними эксплуатационные характеристики изменятся тож не в лучшую сторону, а с шинами токмо спидометр, да может расход пострадать, на зато машина повыше, да и помягче идет, ибо профиль фактически максимальный.


Serg3301


Член Крайслер Клуба


На наклейке кажется написано R15 215\65, а на резине с которой машина пришла из штатов R16 205\60. Диски кстати доджевские (шильдики с бараном есть) а вот от каравана они или нет не знаю

Вполне возможно что доджевские, у самого стоит литьё R16 с барашками.
А вот табличка с размерами
[attachment=164:attachment]

Странная табличка. Производитель для 2001 года указывает штатный размер как 215/70R15 (в мануале и на стикере), а в табличке такого размера нет.

Совесть не отвечает или временно не доступна.

Караван 2001, 3.3


Минчанин


Черезмерное увеличение размера колеса ничего хорошего не даёт. Это моё ИМХО.
Спидометр может отразиться на нашем кармане в виде штрафа за превышение скорости. Не будешь же постоянно держать в голове коэффициент пересчёта. В России можно отделаться 100р.(3,5$), в Белоруссии от 15$ + побегать по сберкассам и постоять в ГАИ чтоб вернуть документы. В Европе наверное "по-больнее".

Насчёт расхода. Увеличивая размер колеса, увеличивается удельное расстояние, которое пройдёт авто за один оборот колеса. Следовательно расход топлива должен уменьшиться. А он не уменьшается, и даже не остаётся прежним, а увеличивается, как писал gosha. Причина - выросла нагрузка на двигатель и всё остальное. Это в какой-то степени тоже, что и трогаться с места не с первой передачи, а сразу со второй. Нарушается, если можно так сказать, общее передатасное число, расщитанное конструктором. Увеличение расхода на 1-2 литра наблюдается при полной загрузке авто. Представь себе, что у тебя постоянно дополнительно в салоне сидит ещё 5 человек или сзади болтается загруженный прицеп "Зубрёнок".

Странная табличка. Производитель для 2001 года указывает штатный размер как 215/70R15 (в мануале и на стикере), а в табличке такого размера нет.



3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.

[quote name='Минчанин' date='25.11.2006, 21:23' post='178492']
[quote name='SKRD' post='178295' date='24.11.2006, 20:28']
. а с шинами токмо спидометр, да может расход пострадать. [/quote]
Черезмерное увеличение размера колеса ничего хорошего не даёт. Это моё ИМХО.
Спидометр может отразиться на нашем кармане в виде штрафа за превышение скорости. Не будешь же постоянно держать в голове коэффициент пересчёта. В России можно отделаться 100р.(3,5$), в Белоруссии от 15$ + побегать по сберкассам и постоять в ГАИ чтоб вернуть документы. В Европе наверное "по-больнее".

Разница то совсем небольшая и практически может быть принята в погрешность,тем более что линейности в этом законе нет (т.е при 58км на спидометре у тебя будет реально 60).Короче меня за это пока не останавливали ,живу кстати типа в Европе

Насчёт расхода. Увеличивая размер колеса, увеличивается удельное расстояние, которое пройдёт авто за один оборот колеса. Следовательно расход топлива должен уменьшиться. А он не уменьшается, и даже не остаётся прежним, а увеличивается, как писал gosha.

Тут тоже есть одна фишка. да колесо при одном обороте проходит большее растояние,но и количесво оборотов ,например ,на один километр совершает меньше ,иначе откуда неправильные показания спидометра. Я как то специально подсчитывал с помощью шинного калкулятора - так вот дорожный счетчик практически не врет(примерно 2%)

Причина - выросла нагрузка на двигатель и всё остальное. Это в какой-то степени тоже, что и трогаться с места не с первой передачи, а сразу со второй. Нарушается, если можно так сказать, общее передатасное число, расщитанное конструктором.
Увеличение расхода на 1-2 литра наблюдается при полной загрузке авто. Представь себе, что у тебя постоянно дополнительно в салоне сидит ещё 5 человек или сзади болтается загруженный прицеп "Зубрёнок".

Ну не так все плохо, на 3.3 моторе не заметно этого вообще ,потом я писал про ГАЗ.
Скажу правда что разгон у машины действительно более ленивый,но тут как раз ИМХО наоборот коробка переключается с запозданием пока набируться обороты.Спрашивал я про это у коробочников - сказали все ОК не парься,главное что страшно для наших коробок: масло,пробуксовки на месте(типа выталкивание в раскачку),переключение на R не остановившись и ускорения в поворотах

P.S у нас вообще это единственный способ взлететь повыше ,никакие проставки и прочие навороты не проходят на тех. осмотре

Yokohama iceGUARD IG65 для Dodge Caliber

В нашей стране автомобили марки Dodge Caliber пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Москве эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для Dodge Caliber. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.

Базовые варианты и тюнинг

Перед тем, как заказывать покрышки, нужно точно знать, какие размеры подходят конкретной модификации автомобиля. В инструкции к автомобилю указываются базовые типоразмеры, устанавливаемые производителем в заводской комплектации.

Всегда есть вариант купить и другу резину, чтобы улучшить характеристики машины. В таком случае подбор строится на основании требуемых качеств: управляемости, проходимости, шумности, легкости.

В таком случае к комплекту шин обязательно нужно купить и новые диски. Ведь покрышки должны полностью соответствовать размеру колеса. Иначе эффект будет противоположным от ожидаемого. Поэтому не стоит удивляться, что цена тюнинга получится более высокой, чем простая покупка нового комплекта резины.

Также важно следовать принципу сезонности. Для получения более высоких характеристик эксплуатации лучше брать отдельные шины Dodge Caliber для зимы и лета.

И если все еще остались сомнения по поводу подходящих вариантов, всегда можно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный вариант по размеру и производителю.

Читайте также: