Шипит кран ebs volvo fh

Обновлено: 06.05.2024

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы .

. тогда уже срабатывает как бы обратно вот если он шипит на снятом ручнике когда с ручника снял из этого сброса шипит .

Автозапчасти и автоХитрости

Определенному нажатию педали соответствует определенное снижение скорости (замедление). Давление в тормозных камерах также может изменяться, например, в зависимости от массы груза и уклона дороги, но при этом обеспечивается такое же замедление и сохраняется такое же ощущение педали.

Система EBS получает информацию о загруженности автомобиля без использования датчиков определения нагрузки. С помощью датчиков скорости колес блок управления EBS получает информацию о скорости на различных осях. Блок управления сопоставляет, насколько автомобиль ускоряется при определенном открытии дроссельной заслонки и насколько сильно он замедляется при определенном тормозном давлении. После двух- трех переключений передач и задействований тормоза система определяет, какой груз несет автомобиль и регулирует соответствующим образом тормозное давление. Поэтому при первом задействовании тормоза непосредственно после погрузки или разгрузки реакция тормозов несколько отличается.

В автомобилях с пневматической подвеской блок управления EBS получает информацию о массе автомобиля от системы подвески.

EBS распределяет тормозные усилия между мостами тягача, а также между тягачом и прицепом так, чтобы обеспечивалось соответствующее торможение.

При слабом торможении на передний и задний мосты распределяется примерно одинаковое тормозное усилие, износ накладок при этом равномерный. Наиболее часто торможение происходит в этой области (≈2 бар).

называемого регулирования пробуксовки. Тормозное усилие распределяется так, чтобы передний и задний мосты имели одинаковую скорость. Если по сигналам с датчиков частоты вращения колес определяется, что задние колеса вращаются медленнее передних колес, тормозное усилие автоматически возрастает на переднем мосту, и уменьшается на заднем до тех пор, пока колеса не будут вращаться с одинаковой частотой.

Phi = переднее тормозное усилие/заднее тормозное усилие Phi высокое, если переднее тормозное усилие больше заднего. Например, короткобазовый грузовой автомобиль с высоким центром тяжести должен иметь большое тормозное усилие на переднем мосту.

Phi≈1, когда переднее и заднее тормозные усилия примерно одинаковы. Например, длиннобазовый автобус с низким центром тяжести тормозит приблизительно одинаково на всех мостах.



Иногда тормозные накладки на одном мосту изнашиваются значительно медленнее, чем на других мостах, например, на подъемном поддерживающем мосту. В этом случае попытки обеспечить равномерный износ всех накладок являются нецелесообразными. Поэтому распределение износа регулируется так, чтобы комплект накладок подъемного поддерживающего моста изнашивался за такой же период, как два комплекта накладок ведущего моста. В результате тормозные накладки подъемного поддерживающего моста нуждаются в замене в два раза реже, чем тормозные накладки ведущего моста, и тормозные накладки обоих мостов заменяются одновременно.



Автоматическая подстройка тормозов оптимизирует тормозное давление между тягачом и прицепом, что обеспечивает более равномерный износ тормозных накладок и улучшает устойчивость между тягачом и прицепом. Тормозное давление на прицепе может регулироваться в пределах от +1.5 до -0,5 бар по отношению к тормозному давлению на тягаче.

Тормозное усилие распределяется так, чтобы частота вращения колес на тягаче и прицепе была одинаковой.



При интенсивном торможении тягача без сочлененного прицепа, особенно при движении на спуске, существует риск подъема задней части и опрокидывания автомобиля вперед. Переднее тормозное давление уменьшается, если возникает опасность блокировки задних колес.



Функция совмещенной работы тормозов (BBL) основана на том, что вспомогательные тормоза используются в основном для того, чтобы уменьшить износ рабочих тормозов.

вспомогательные (2). При этом для включения вспомогательных тормозов требуется больше времени, чем для рабочих. Поэтому рабочие тормоза оказывают дополнительную помощь, обеспечивая постоянную величину общего тормозного усилия (3). См. график.

Внимание: Когда выключатель блокировки дифференциала находится в среднем положении (промежуточная блокировка дифференциала) или в нижнем положении (полная блокировка дифференциала), функция комбинированного торможения будет деактивизирована. Дополнительные сведения о блокировке дифференциала см. в Функции, EBS-MED, EBS-HIG.

Функции BBL со всеми типами вспомогательных тормозов включаются рычагом. Функция активна, когда рычаг установлен в автоматическое положение (положение A).



На незагруженных автомобилях функция совмещенной работы тормозов активизируется не полностью, чтобы избежать блокировки ведущих колес.

Для активизирования "функции очистки тормозов" вспомогательные тормоза НЕ включаются при каждом десятом торможении и также могут создавать проблемы, если тормоза задействуются слишком слабо.

Ребята такая же проблема шипит уже пару месяцев 4х контурник думал по теплу доберусь.ездил да нормально все было.тут теперь такая проблемка недокачивать воздух стало иногда притормаживает сама и ручник слабо пшыкает и воздух вообще несбрасывает.нашел утечку сзади в шланге поставил фитинг вроде нигде не шипит кроме крана где рыть еще?табло давления неисправно.

Забыл добавить ручник затягиваешь шипит дольше обычного со сброса.обычно пшик и все.а тут еще шипит секунды 3-5.

были такие же симптомы как у вас, компрессор масло гнал. Попали на половину кранов, 4-х контурный и компрессор.

у меня тоже масла в системе подтеки остаются из под 4-х контурника. так что сделать чтобы не попасть на краны)? и чего компресор гонит масло как вылечить?

Член клуба

Если цилиндр не сильно выработан - поможет замена колец.Если самому менять - тыщи полторы-две расходов.

Компрессор ремонтируется!После ремонта работает исправно.Не бойтесь разбирайте.Запчасти на него есть в продаже.Я уже как то писал об этом,фото выкладывал.Ремонт обошелся ок 4000 руб.

Забыл добавить ручник затягиваешь шипит дольше обычного со сброса.обычно пшик и все.а тут еще шипит секунды 3-5.

Эфекта нету вобще может за того чтовоздуха мало жму ручник а он тормозит через секунд 5.раньше жмешь аж кабмна шатается)

Ускорительный кран медленно сбрасывает,поэтому и тормозит через некоторое время,а должен резкий пшик и машина затормозилась.

Член клуба

Ручник работает на оборот,когда ставишь или подтормаживаешь ручником воздух выходит из энергача через ускорительный клапан, если машина плохо встает на ручник значит неисправность либо энергачей либо крана

Если машина плохо снимается с ручника то неисправность опять же энергачей либо МАЛО воздуха в третьем контуре,проверить несложно прямо на рессиверах,два контура показывает на панели ,третий рессивер (контур)ручник там просто контрольная лампа,

Ну вот пока я нерусский формулирую мысль ,меня уже опередили))))))))

Юрий,день добрый. В том то и дело что утечку не слышно. сажусь под прицеп, сын нажимает тормоз-тишина. так же и с тягачем, нажимаю педаль, шипит только из трубки и все :(

Если это реально кран ручника, как быть? разбираться самому или ехать в какой то сервис . что там может поломаться? может там и поломка не серьезная а в сервисе разведут по полной программе.

Привет землякам. Неее, Сергей, шипит из желтой тоненькой трубочки. затыкаю ее пальцем и тишина. но не растормаживается прицеп. отпускаю палец, из нее какое то время идет воздух, прицеп растормозился и тишина. >(

Читайте также: