Шкода фабия 2 диагностика своими руками

Обновлено: 02.07.2024

автомобиль шкода фабиа 2008г.в не выходит на связь со сканером

Здравствуйте дорогие друзья,у меня произошла такая проблема,то что автомобиль шкода фабиа 2008г.в не выходит на связь со сканером.пробовал и с другими сканами без полезно.кан шина не доступна.все блики по очереднно отсоединял и тоже результат нулевой.двигатель работает на аварийном режиме,заводится но плохо работает,обороты не берет прилично.кто сталкивался с такой проблеиой или кто может подсказать то прошу помочь,откуда берется связь с кан шиной от блока комфорта или щитка прибора.или может быть какая та другая проблема.прошу откликнутся знающим людям.всем огромное спасибо заранее буду очень благодарен.

Комментарий администратора

Белый или зеленый?На белом можно посмотреть на колодку ОБД, там что то поснимать, потом J519 и за ним J285.

  • — Какой хитрый человек!
    — Чё спрашивал-то?
    — Я не понял… (с) ДМБ

У меня такая же ситуация. Фабия 1.2 12v ВМЕ 2005 год, авто на ходу все работает, но при диагностике не выходит на связь ни один блок, диагностировал Х431 и Васей. Отключал поочередно все блоки результата ноль. Иногда связь появляется но ошибок связаных с этим нигде нет. Возможно есть схема с КАН шиной, какие блоки к ней подключены. Щиток приборов с зеленым и квадратным черным разъемом, внем есть шлюз кан шины. Подскажите что еще посмотреть.

Комментарий администратора

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды Фабия отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Fabia позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды Фабия;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шкоды Фабия должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Fabia в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Fabia, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду Фабия уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Fabia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Фабия, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Fabia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды Фабия). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды Фабия. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Fabia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды Фабия, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Fabia поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Fabia обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Fabia. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Fabia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду Фабия путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Skoda Fabia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду Фабия, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Fabia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: