Шкода фабия датчик холостого хода где находится

Обновлено: 18.05.2024

На той неделе у коллеги по работе возникла необходимость узнать, где находится датчик холостого хода Skoda Фабия в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик холостого хода Skoda Фабия.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Skoda Fabia

Кто хочет начать делать от 2000 руб каждый день в интернете, найдите видос в YouTube, вбейте в поиске NVX718. Да просто напишите этих 3 буквы с циферками - NVX718 Там подробное видео, что делать. За вчера вывели 2750 руб. Попробуйте! Ищи NVX718

Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если производить замену фазо-регулятора и снятие шкива распредвала имеет значение в каком положение его устанавливать? Двигатель F4R, 2.0 л, 16 v. В мануале не где этот момент не описывается.

здравствуйте. сколько каналов просмотре наконец нашел профи. подскажите пожалуйста у меня ваз кл. пробег 200 000 плавают холостые 960-900 об. при -7 запускаю обороты 1100. на пррогретом двигателе включаю потребителей печка, подогрев заднего стекла, фары обороты падают до 510 и подымаются до 1000 и так качает потихоньку пока не выравнеется или чуть газнеш то они опять становятся 960-900. регулятор сымал, проверил сопртивление на обоих 50 все чисто. и еще на нем набита цыфра2 надо такойже ставить?

на спарке троит на холодную и на горячую! иногда хорошо работает как часы ровно! а иногда калбасет! все поменял что можно менять! свечи, свечение провада, бабина, фарсунки и т.д! кто сталкивался скажите ребята! можно по вацапу тоже

Автомобиль глохнет на холостом ходу? Двигатель работает слишком сильно, вы чувствуете и слышите перебои? Возможно, необходима замена регулятора холостого хода Шкода FABIA (Шкода Фабия). Сложностей здесь нет, если мастер хорошо знает, где находится регулятор. Перед тем, как его менять, он проведт полную диагностику и убедится, что причина именно в этом.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

На любом автомобиле датчик или регулятор холостого хода представляет собой исполнительный механизм, нуждающийся в периодической проверке. Ни один из узлов машины не может работать вечно, поэтому рано или поздно автовладельцы сталкиваются с проблемой неисправности ДХХ. Подробнее о диагностике и очистке устройства вы можете узнать из этой статьи.

Признаки неисправности датчика

Перед тем, как заняться ремонтом устройства, нужно узнать, где находится датчик холостого хода. Здесь все зависит от особенностей транспортного средства, но как правило, этот контроллер расположен на дроссельном узле, под регулятором положения дроссельной заслонки. Если расположение ДХХ понятно, то вы сможете без проблем найти его.

Прежде чем проверить регулятор холостого хода, ознакомьтесь с основными неисправностями, характерными для детали:

  • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостых оборотах;
  • обороты мотора могут увеличиваться или падать без причины;
  • при переключении на нейтральную скорость мотор может просто заглохнуть;
  • если силовой агрегат заводится на холодную, повышенные обороты будут отсутствовать;
  • когда включается дополнительная нагрузка в виде печки, кондиционера или оптики, обороты двигателя существенно падают.

Правила очистки

Итак, как производится чистка регулятора холостого хода:

Основные аспекты проверки РХХ

Как почистить датчик холостого хода мы разобрались, теперь уделим время его диагностике. Как и очистка, проверка может быть проведена в домашних условиях.

Как проверить датчик холостого хода:

  1. Найдите РХХ и снимите его вместе с проводами. Открутите несколько фиксаторов, которые крепят дроссельный узел с ресивером, после чего раздвиньте эти элементы примерно на 1 см.
  2. Используя тестер для диагностики, проверьте цепь РХХ — сейчас вы должны удостовериться в том, есть ли напряжение в сети или нет. Щупы тестера подключите к контактам А и D — как правило, они отмечены на корпусе. Подключив щупы, нужно активировать зажигание и посмотреть на результаты. Наиболее оптимальным вариантом является напряжение 12 вольт. Если этот параметр более низкий, то вероятнее всего, проблема кроется в плохом заряде аккумулятора, а если оно и вовсе отсутствует, то вполне возможно, что проблема кроется в блоке управления.
  3. Удостоверьтесь в том, что цепь есть на самом РХХ. Чтобы сделать это, щупы тестера необходимо соединить с контактами А и В, а затем с С и D, при этом вам нужно перевести тестер в режим омметра. При проверке параметры диагностики должны составить около 53 Ом. Затем эти же действия следует повторить с другими парами контактов, например А и С, при этом сопротивление должно стремиться к бесконечности (автор видео — Иван Васильевич).

Есть еще один вариант, для этого проверка датчика холостого хода должна осуществляться с демонтированным РХХ. Подключите проводку питания, после чего дотроньтесь пальцем к концу иголки (усилия прикладывать не нужно). Во время отключения регулятор должен начать выдвигать иглу на полную, соответственно, когда вы поворачиваете, должен произойти небольшой толчок пальца.

Как видите, в целом диагностика устройства не такая сложная, но для качественной проверки нужно понимать, как пользоваться тестером. Если вы понятия не имеете, как это делать, лучше обратитесь за помощью к электрику, но на практике после изучения инструкции к мультиметру проблем с его использованием возникнуть не должно. Разумеется, сам тестер должен быть рабочим, в противном случае показания не будут соответствовать действительности и вы только запутаетесь.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Особенности демонтажа

Что касается демонтажа контроллера, то в этом нет ничего трудного. Разумеется, некоторые моменты могут отличаться в зависимости от конструктивных особенностей вашего транспортного средства.

Но в целом процедура снятия выглядит следующим образом:

  1. Сначала полностью отключается зажигание. На всякий случай, чтобы не допустить замыкания, можно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Следующим этапом будет отключение проводки питания регулятора. Обычно эта колодка представляет собой четырехконтактный выход, его можно просто отсоединить. На некоторых авто колодка проводов может фиксироваться при помощи дополнительного крепления — здесь нет ничего сложного, фиксатор нужно просто отсоединить .
  3. После этого выкручиваются крепежные болты регулятора, сам контроллер снимается.

Более подробно процедура замены регулятора описана на видео ниже (автор — канал Ovsiuk).

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Skoda Fabia

Вита написал(а)
У меня не крестовая отвертка нужна была а звездочка (Т20). Это может куму нибудь будет важно. Я менял не в гараже и под рукой было только ключик 10 для минусовой клемы и короткая отвертка (ну и пасатижи). Так вот пришлось просить человека съездить за набором. И это мне еще повезло плоскогубцами и крестовой кое как открутить один болт для примера. Так что те кто собирается менять имейте под рукой обе отвертки. И не забудте о резиновом уплотнении. У меня оно осталось в посадочном и мог бы легко не обратить внимание и вставить новый РХХ. И кстати не переобучал ничего. Несколько раз вкл выкл питание борт цепи что бы РХХ поганял шток в конечные положения. Поехала. Все норм как по мне.

Иордан написал(а)
неполучилось так обучить, нашел из гугла какого-то чувака с дром ру, по его методу получилось - включаем на 5 сек зажигание, выключаем, ждем 5 сек, и заводим сразу (СРАЗУ!), не ждем ни насоса ничего, одним поворотом ключа, потом педалью газа поднимаем обороты до 3000 и ждем 5 секунд, отпускаем газ - ВУАЛЯ, тут не к автору претензия, может я жопоног, но вдруг кому поможет

Теодор написал(а)
Этот датчик уже менялся или снимался ранее. Родной прикручен винтами с приколом от GM- под шестигранную отвертку.

Доломатов Узун написал(а)
Спасибо, поржал. Шток регулятора выезжает при автодиагностике как только включается зажигание, т.е. мы его выкручиваем и не отсоединяя от проводки включаем зажигание. Промывать лучше очищая щёткой. А за номерок смазки, спасибо.

Вебстер Лежепеков написал(а)
БМВ Х5 ГЛОНЕТ АН ХОДУ ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ.ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ЧТО ХОЛОДНА Я ЧТО ГОРЯЧАЯ. ФИЬТР ПОМЕНЯЛ НАСОСЫ РАБОТАЮТ ПРИЧИНУ НЕ МОЖЕМ АНЙТИ.ЧТО МОЖЕТ ЭТОТ РЕГУЛЯТОР ВИНОВАТ

Brandyn написал(а)
Григорий у меня ауди С4 2,6 обьём АКПП при холостом ходе особенно при светофорах авто выключается. Подскажите что делать в диагностике не может найти причину. Спасибо.

Виген написал(а)
Дроссельной заслонке система охлаждения в принципе не нужна,а шланги,которые подходят с низу БДЗ подводят охлаждающую жидкость к клапану холостого хода,в зависимости от температуры охлаждающей жидкости клапан регулирует холостые обороты.

Читайте также: