Шкода фабия где находится номер двигателя

Обновлено: 04.07.2024

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.


Дроссельная заслонка

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Клапан ВКГ

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.


На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

Гидронатяжитель цепи

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус.

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.


Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.


Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.


Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Skoda Fabia | Шкода Фабия

Skoda Fabia Combi | Шкода Фабия Комби

Skoda Fabia Scout | Шкода Фабия Скаут

никалай,номер находится спереди авто примерно посередине двигателя в низу

Катя Номер "внизу двигателя" можно посмотреть просто подняв капод или надо машину на подъемнике поднимать? Спасибо.…

Юлия Они могут внешность машины хоть десять раз менять. Главное пусть шумовиброизоляцию улучшат, а то невозможно.…

1 Skoda Auto Россия Новая Skoda Fabia 2015 (3-е поколение) дебютируют в октябре 2014 в кузовах хэтчбек и универсал.

Dima красивая машина. Красивая и практичная. Теперь больше правда смахивает на поло. Один минус - не будет заряженной версии и стоят слабые моторы. немного больше…

ŠKODA AUTO Россия Skoda Yeti, Superb, Fabia и Roomster - спецпредложение с выгодой от 40'000 до 160'000 рублей в феврале 2014 г.

Алла Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста , где находится главное реле на шкоде Фабия 2 комби универсал 2008 года, двигатель 1.4 В торце с левой части…

Сергей Какие приготовления выполнить перед мойкой подкапотного пространства на Фабии МК2 Спорт Эдишн?…

Алексей Н. Фабия 1.4 2012г. Негорит панель приборов(ноль полный) двигатель не заводится окна не открыть(ни с ключа ни вручную) магнитола просит код предохранители целые…

1 Здравствуйте! Шкода фабиа 2006г 1.2. Полгода назад установили ГБО 4-го поколения. Пару недель назад появилась проблема (после того как съездили на регулировку…

Алексей Здравствуйте,шкода фабия 2001 года,при выключенном зажигании включено табло километража и часов?…

Альбина Ребята, подскажите, пожалуйста, как смазать правый привод? Ремонтируеи машину сами Шкода фабиа 2008 года, механика 1,2 л. Дорестайл…

Сергей Я мля, 3 дня мля искал этот долбанный реле стеклоочистителя. В итоге оказалось что у меня его просто нет! У меня простая комплектация, 1.4 86лс, все находится…

Владимир Подскажите ,заменил двигатель шкода фабия 2007г 1,2 на 1,4 как с поводкой ? надо менять всю ? или же после мозгов есть разёмы в салоне? Навесная проводка и…

1 максим где росположен моторчик омывателя шкода фабия 1.2 , нужно полностю снимать бампер что бы добратся к нему ?…

С левой стороны под подкрыльником внизу.Выверни колесо ,открути саморезы до номера.Вот и всё.Что. выскочил шлаг и залил блок?Поменяй весь шлаг.Поставь от…

1 МАРИНА На компьютере на месте показа скоростей стал высвечиваться гаечный ключ. машина не едет. шкода октавия 2012г…

1 Дмитрий Подскажите пожалуйста fabia 2002 г. 1.6 16v где написан номер двигателя на самом двигателе?…

Слава рядом с КПП под тройником фланца охлаждающей жидкости, что бы увидеть надо отсоединить патрубок забора воздуха…

Буквально вчера у соседа появилась необходимость выяснить, где находится номер двигателя Шкода Фабиа в машине. Тут же нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Шкода Фабиа.

Двигатель АМЕ. Все точно так же было, перечитал форумы пока ждал очередь в сервис, трое суток не спал. В сервисе подняли на подъемник, осмотрели, выкрутили датчик, манометром померили, давление 4 очка при перегазовке 6 - 7. У меня аж сердце отлегло) В штекере давления масла не кантачил проводок, запаяли, сплю спокойно)

. менял масло на своём Поло уже раз 10 и пробка все таже и не менял и негде не течёт . дилеры лиш бы деньги срубить и раз в 15000 это . тем более в городе 7000 норм а в противном случае ждите стук

непонятно нифига. отверткой тычет в спинку. что он там делает? тыкается, пытается первый раз будто. зато музон наложил.)

у меня шкода октавия тур с мотором BCA, идет шум от кпп на 2 и 3 передаче. Поможет ли мне замена масла в кпп?(подозреваю что оно там заводское)

Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа - потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?

Вот все ничего, а вот маслоприемник не нужно было варить а просто помыть его в ультразвуковой ванне и всего то. После промывки сетка как новая из опыта.

Здравствуйте сделал себе процедуру замены подшипников в эгур, все поменял собрал, поставил на место, а носос стал дёргаться и электродвигатель не раскручивается и греется сразу, в чем может быть причина?

За такую работу ребята я не заплатил бы ни копейки, подобные смазки разъедают резину и то что должно ходить 2 года от силы и пол года не протянет, так что мастер за тобой косячок, такие вещи меняются только на мыле шампуне и т.п.

Какой 1и 7?! Ты дал поработать коробке?а после проверил уровень? Рукалицо, для кого видео, тринадцатилетних?

Иван привет! Интересно было бы посмотреть на ремонт штатной магнитолы или блока климата, покажи что то подобное,

Приветствую!Мне нужно снять впускной коллектор,проверить, не треснул ли?и поменять прокладки(подозрени е на подсос воздуха).антифриз сливать?

Блин!Совсем забыл!) С днем рождения,Андрюха. Здоровья тебе и твоим близким,счастья,пони мания,удачи-чтоб все получалось с первого раза),ну и денег побольше-чтоб запчасти можно было покупать :D.

Привет.А на альмере не планируешь ограничители менять?Результат-ка к в новой машине.Теперь стебусь над другом(то же альмеровод).Мол двери как сопли,а когда он садится в мою машину,то говорю ему что каши мало ел)

Только что нужно было выяснить, где находится номер двигателя Skoda Fabia в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Skoda Fabia.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Skoda Fabia

просто это не заглушка, а сам тросик и крепится он надежно. Протолкнуть его вовнутрь можно только отбойником

Народ, ну чё тупим то! Отсутствие конвекции и разница температуры и влажности приводит к запотеванию, т.е. влаги некуда испаряться. Щелки маленькие окон сделайте и вся влага испариться. Удачи на дорогах!

Приветствую. Так эти ввёртыши (пружинки) которые на сколько надо брать размер, если размер направляющей м9-1,25 Подскажите пожалуйста. Тоже беда такая с кулаком.

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, шкода фабия 1(2007г выпуска), на сто меняли сайленблоки рычага, но обжали их на подъемнике(на поднятой машине) скажите это допускаеться?или их обязательно нужно протягивать на опущеном авто? спасибо болльшое

Хорошие и позновательные ролиики! Парни респект! А слишком умным. так чтож вы смотрите то?! Мне вот невидать ни хе. а проще посмотреть. Парни ещё раз респект.

толку от него мало, масло надо сливать горячим, а с ним получается на наших морозах пока начнешь сливать масло уже загустеет и качать он его не будет. Туфта короче, обыкновенный компрессор от холодильника старого и емкость соединил тормозными трубками и всего делов, четко и надежно можно качать от воздуха до любой жидкости.

. болты откручиваются а винты наверное отвинчиваютс! неуч-рукожоп! сколько за котрактный вопрос отлистал на разборке?

Не понимаю таких людей..при покупки б.у. машины сразу меняю ГРМ и все что к нему относится,не кручу там ролики, и не слушаю шелестят или нет,меняю и все,помпу полюбому,все жижи. поменял и забыл.

Читайте также: