Шкода фабия какие шины лучше

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.

Тест-драйв Skoda Fabia - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Меняем колеса R14 на шипованные R15. Оригинальные колпаки шкода рапид

Какую резину выбрать: выбираем шины правильно (совет от РДМ-Импорт)

Как шины влияют на расход топлива

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Прошел год с предыдущего дополнения, однако до последнего времени рассказать было особо нечего. Ездит себе машина и ездит. Зимой по-прежнему после -30 стоит намертво. Однажды даже вызывал отогревателей, но тогда было Очень холодно и Очень надо было на своей машине съездить кое-куда. Масло лью Castrol Edge 5w40, вроде ничего. Но есть конечно и минус - с каждой 4-х литровой бутылки остается немного, а между заменами масло доливать не надо. Вот и катается со мной канистра с 600 граммами масла ни туды и ни сюды.


На диагностике при прохождение ТО-7 было рекомендовано заменить тормозные диски и колодки, что я собственно сегодня и сделал!) Заодно переобулся в летнюю резину и второй раз попытался поменять дворники, которые опять оказались не такими!) И сделали диагностику центрального замка, чтобы выявить причину его постоянных щелканий на кочках.

По странному стечению обстоятельств, сумма за ТО-7 и сумма за сегодняшние работы абсолютно идентичная. Видимо у дилера акция "все по 2600. " : ))))) Причем изначально сказали готовить 3100, но в итоге не потребовалось ковырять двери и не потребовалось менять дворники, потому, что опять не подошло крепление.




Спустя более чем два года решил наконец дополнить отзыв об авто (лучше поздно, чем никогда, ага). Машинка по-прежнему моя, по-прежнему регулярно езжу на ней на работу, разве что в связи со сменой места жительства ездить приходится чуть дальше ("чуть дальше" - это больше 100 км день, хе-хе) . Автомобиль по-прежнему радует и не доставляет проблем (тьфу-тьфу). По километражу скоро буду делать уже четвертое ТО, так что есть уже какой-никакой опыт обслуживания и даже небольшого ремонта, о чем расскажу далее.

Цель написания этого дополнения - это более-менее подробный рассказ о том, что было с автомобилем за это время; надеюсь, эта информация может помочь кому-то сделать выбор в сторону этой модели Skoda при покупке (уже подержанной, разумеется - Фабии второго поколения уже не делают, а третье поколение у нас не продается).

При покупке машины, на ней стояла зимняя резина Матадор, почти новая, на 14х штампах. В придачу была и летняя резина Fulda, тоже на 14 и на штампах. Когда я поставил летние колёса, они оказались "квадратные", т.е. резина была уже старая, да и протектор был примерно3 мм. Тогда я и купил новыеколёса )))

Новые колёса- это диски VW POLO 2014 модельного ряда с обутой на них резиной Dunlop SР SPORT 01 A/S M+S, 185/60 R15. Короче всесезонка. Резиной доволен, диски мне нравятся. Резина не очень шумная и на зиму переставлять колёса не надо.

Сергей Лумпов

я не спорю, что сегмент тот же, но и в этом сегменте есть нормальные модели (заметь модели, не марки).

Дмитрий Калиночкин

Сергей Лумпов

Дмитрий Калиночкин

Сергей Лумпов

пфф заняться мне больше нечем. Зачем я буду доказывать что-то человеку, у которого уже есть мнение о том, что наше - говно? Ездить можно на любой резине, главное это делать с головой, без головы никакая резина не поможет. А дальше уже выбор за каждым и он зависит как от личных предпочтений, так и от финансовых возможностей

Дмитрий Калиночкин

Сергей, вот надо в первую очередь отталкиваться от финансового положения! Не каждый может выложить за одну хорошую шину порядком от 4500₽ и выше!

Поколение 1

4603993_Skoda Fabia_1

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 — 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Размеры шин и колес (2007 — 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):

1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.

1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):

1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

4603993_Skoda Fabia_3

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 — ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.

1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.

1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Читайте также: