Шкода фабия какой антифриз заливать

Обновлено: 19.05.2024

В нашей современной жизни, наличие автомобиля является уже не роскошью, а необходимым средством передвижения, поэтому свой выбор их будущие владельцы, как правило, останавливают на экономичных и надежных моделях с оптимальным набором функций. Одним из таких широко востребованных на мировых рынках вариантов, являются малолитражные легковые автомобили Skoda Fabia, выпускаемые в Чехии ведущим производственным концерном Skoda Auto, работая в тесном сотрудничестве с немецким автоконцерном VAG.

Первый выпуск Skoda Fabia был представлен в сентябре 1999 года на автосалоне во Франкфурте, где автомобиль с первого взгляда вызвал огромный интерес у потенциальных автовладельцев. Это была модель, совмещающая в себе базовую основу механических элементов Volkswagen Group и преимущественную ценовую доступность наряду с другими автомобилями. Претерпев ряд изменений, в 2007 году чешский автоконцерн представил для всеобщего обозрения новую еще более усовершенствованную версию Skoda Fabia, в которой был изменен не только внешний вид кузова и салона, но и пересмотрен функциональный уровень систем двигателя. Самая последняя модель Skoda Fabia в кузове хэтчбек была выпущена в марте 2010 года, а еще через полгода в рамках автосалона, проводимого в Женеве, был представлен универсал.

Сегодня, автомобиль Skoda Fabia сочетает в себе выгодное соотношение немецкого качества по доступной цене. Стильный легковой автомобиль с передним приводом, выпускаемый в 15 основных цветах, нашпигован такими дополнительными функциями и возможностями, как корректирующиеся прожекторные фары с рассеивающими свет линзами, наличие на двигателе бортовой системы самодиагностики, усилителя рулевого управления и регулировки по высоте сидения водителя, установлен центральный замок и электроподъемники на передних стеклах. Главным преимуществом Skoda Fabia последнего поколения, вне всяких сомнений, является оснащение повышенного уровня безопасности, внутри лаконичного и функционального салона встроены двойные передние и боковые подушки безопасности, и кроме того, имеются специальные шторки, обеспечивающие защиту пассажиров, сидящих сзади, от возможных травм при аварии. В случае возникновения столкновения аварийные сигналы и свет внутри салона автомобиля включаются автоматически, на центральном замке срабатывает режим авторазблокировки, во избежание возгорания предусмотрен автоматический режим отключения подачи топлива из топливного бака.

Немаловажным фактом, при выборе Skoda Fabia, является его соответствие предписаниям ЕС, направленным на защиту пешеходов. Это обусловливается, в первую очередь, увеличенным расстоянием между капотом и моторным двигателем и измененному обтекаемому дизайну переднего бампера. Новый автомобиль Skoda Fabia выпускается в четырех основных комплектациях – Classic, Sport, Ambiente и Elegance. Каждая версия оснащена автоматическим климат-контролем, который самостоятельно устанавливает температуру воздуха и направление обдува.

Техническая сторона вопроса
Бензиновый двигатель новой версии Skoda Fabia оснащен 5-ти ступенчатой, легко и точно переключающейся механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает АКПП, производственный автоконцерн Skoda Auto предоставляет и эту возможность, выполняя такую модель под заказ. Стоит отметить, что 6-ти ступенчатая АКПП является доступной только для двигателей с объемом в 1,6л, имеет возможность переключения на ручное управление коробкой передач, и не требует замены трансмиссионной жидкости, а это, в свою очередь, может стать существенным преимуществом для потенциального владельца автомобиля.

Нет ничего прекраснее на свете
Дизайн кузова Skoda Fabia также претерпел ряд изменений, оставив при этом, за собой главные характерные черты, делающие автомобиль узнаваемым среди других. Новая модель Skoda Fabia выглядит более уверенной и динамичной за счет слегка расширенной передней части с видоизмененной радиаторной решеткой и формой фар, обладающей нотками элегантности и лоска. Абсолютно все автомобили Skoda Fabia оборудованы новыми алюминиевыми колесными дисками с высококачественными декоративными колпаками.

Компактный, но вместительный салон Skoda Fabia дополнен элегантным кожаным рулевым колесом, разъемом для iPod, оригинальной штатной автомагнитолой, и многочисленными отсеками и нишами в салоне и багажнике, разных объемов, для хранения мелких предметов и вещей, которые всегда сопровождают водителя и пассажиров в дороге. Усовершенствованная приборная панель оснащена дополнительными функциями и имеет обновленный графический дизайн. Новый улучшенный интерьер делает передвижение на автомобиле еще более комфортным для пассажиров, и легкоуправляемым для водителя.

Добрый день, кто какой антифриз заливает в Шкоду? Купил жене машину, с этой машиной раньше не сталкивался, теперь вот не знаю, что заливать.

Во-первых, обязательно слей старый антифриз! Неизвестно, что там заливал старый владелец. Во-вторых, не скупись на антифриз, потому что это разовая покупка на долгие годы (при хорошем выборе антифриза), а дешевый антифриз – это ужасные последствия: от закипания до коррозии и замены двигателя или его частей. Я, например, заливаю Coolstream G13, у него на шкоду официальный допуск и его на российском заводе в нашу марку льют, плюс G13 самый современный и заменяет все предыдущие спецификации VAG.

-Рррруби! -Бац! -Да не руку, а ногу.
-Бац!
-Да не левую, а правую!
.

(из жизни хирургического корпуса, напомнило)

G13 (код 1,5 литровки G 013 A8J M1 ) если три копейки хочется съеканомить, то можно поискать предыдущее поколение - G12PlusPlus
или предпредыдущее - G12Plus

из неоригинала можно Febi. Есть мнение, что они с одного конвеера идут
другое не пользовал

Открываете капот, смотрите на расширительный бачок. На бачке есть надпись типа G11/G12/G12+/G12++/G13. Вот это G11 или G13 - тип антифриза по каталогу VAG. Покупаете оригинальный концентрат, разводите в дистиллированной воде и заливаете.

Если вы не уверены, что сейчас в машине оригинальный антифриз, лучше его слить целиком: бывают несовместимые антифризы, которые дают выпадение хлопьев при смешивании.

не совсем правильный ответ есть масса примеров, когда на новых машинах, в которых G13 с завода, стоят старые бачки с маркировкой g12
а то и вообще без такой маркировки, а только с направлением в сторону RTFM ))


Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.

Характеристики антифриза класса G12

Как уже упоминалось, данный класс охлаждающих жидкостей отличается более длинным сроком работы – менять ее рекомендуется после пяти лет работы, либо после двухсот тысяч километров пробега. Этот антифриз стоит на вооружении многих производителей автомобилей. Он может быть использован как в грузовых автомобиля, так и в легковых. Хорошо взаимодействует с транспортными средствами, имеющими турбонадув, интеркулер, которые работают в экстремальных погодных условиях. Присадки, использованные в G12, продлевают срок работы системы охлаждения, повышают мощь мотора, уменьшают топливный расход, а также образуют защиту от воздействия низких и высоких температур. Помимо этого, данные присадки обладают еще и антикоррозийными, и антипенными свойствами.
При покупке данного класса антифриза следует обезопасить себя от вероятности приобретения подделки. Для этого рекомендуется обращать внимание на внешний вид продукта, а также отслеживать рекомендации компании-производителя автомобиля, для которого покупается охлаждающая жидкость.

Характеристики антифриза класса G13

Антифриз G13 не распространён в России
Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.

Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой. При смешивании следует учитывать следующие пропорции:
Если смешать в пропорции ½, то температура замерзания будет равна -19 градусов, а температура кипения – 108 градусов
Если смешать в пропорции 1/1,5, то температура замерзания будет равна -25 градусов, а температура кипения – 112 градусов
Если смешать в пропорции 1/1, то температура замерзания будет равно -36, а температура кипения – 113 градусов
Смешивать данный класс антифриза можно с классами G12, G12++, G12+.

G13 особенно распространен в Европе, где его используют из-за экологических показателей. Среди российских автовладельцев данная марка антифриза не так популярна, так как имеет высокую цену.

Можно ли смешивать антифриз G12 и G13

В том случае, если охлаждающая жидкость изменила свой первоначальный цвет или в ней обнаружился осадок, то антифриз потерял свои свойства и требует замены. Если же охлаждающая жидкость не потеряла свои свойства, но требуется повысить ее уровень в расширительном баке, то допускается произвести смешение, так как большинство этих веществ производятся с добавлением этиленгликоля. Но следует помнить, что смесь двух разных антифризов приводит к изменениям характеристик и может пагубно повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

К примеру, не рекомендуется смешивать безсиликатную охлаждающую жидкость с другими антифризами, так как полученная смесь может начать сворачиваться. Заливать другой антифриз следует только после того, как была промыта вся охлаждающая система. Но следует быть внимательным, если происходит смешивание разных марок антифризов. Всему виной различный набор присадок, который использует тот или иной производитель.

Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:
Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
Антифриз G11 можно смешать с G12+
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом
Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.

Стандартные цвета классов охлаждающих жидкостей:

Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет
Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет
Стандартные цвета антифриза
Стандартные цвета антифриза
Если произойдет смешение, которое противоречит информации, указанной выше, то последствия могут быть серьезными: разъедание сальников, образование пены, появления ржавчины на алюминиевых деталях охлаждающей системы, образование осадка и так далее.
Цвет охлаждающей жидкости – это всего лишь договоренность между компанией и потребителем. К примеру, японские антифризы имеют цвет, который повествует о температурном режиме, который может выдерживать данная марка. В Европе некоторые охлаждающие жидкости выкрашиваются в соответствии с допуском к определенному классу транспортных средств. По этим причинам, выбирать и смешивать антифризы стоит, руководствуясь химическим составом, а не красителем.

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Как и с чем смешивать антифриз g13 g12 g12+ g12++

VW polo sedan / доливаем антифриз G12

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена 2х радиаторов охлаждения

A7: Антифризы G13.. G12 Смешать? :-)

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Читайте также: