Шкода фабия замена клапанов

Обновлено: 04.07.2024

Модератор: DIP

Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Как правило, на VAG-овских двигателях, после замены уплoтнeний cтeржней клaпaнов расход масла прекращается.

Уплoтнeния cтeржня клaпaна

Cобрался заменить маслосъёмные колпачки.
Стоит ли менять эти колпачки профилактически (на ощупь или на зуб убедиться, что они замены не требуют)?
Можно ли снять сухари "пальцАми" либо ещё как то, без специальной приспособы?
После замены колпачков регулировать зазор?

Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Меняются также как на ВАЗах.
Снять просто: в торцовый ключ на 21 запихиваешь кусок ткани (чтоб сухари не разлетелись) наставляешь на шайбу, в которой сухари стоят, резко бьёшь молотком и вынимаешь из ключа сухари.
Аккуратно сдергиваешь пассатижами старый колпачек и надеваешь новый. Из скотча делал направляющую - намотал в два слоя на клапан, получилась тонкая трубочка немного на конус. Надевать надо аккуратно, чтобы края сальника не порвались и не завернулись, клапан и направляющую смазать маслом. Подходящей трубочкой (торцовый на 10) и молотком потихоньку сажаешь сальник на место. Для сборки использовал приспособу от ВАЗ классики для рассухаривания клапанов, подходит не слишком, но приспособиться можно. Сложности никакой. Проверить старые колпачки без снятия трудно, а второй раз не поставишь, да и когда голова снята лучше заменить в профилактических целях.
На зазор колпачки не влияют.

Зазор регулируют гидрокомпенсаторы. Если сами клапана и гидрокомпенсаторы не трогали - то реглировать ничего не надо.

Разбило направляющие клапанов

Позвони, либо есть, либо подберут.
Минимум - выпрессовка старых, проверка посадочных мест, запрессовка новых (при необходимости развернуть для получения необходимого зазора) и обязательно правка сёдел.

Направляющие не разбивает - они изнашиваются от плохого масла или несвоевременной его замены (т.к. из более мягкого сплава).
Ремонт - перезапресовка новых направляющих в сервисе или замена головы.

arubez писал(а): Поделитесь опытом по замене маслосъемных колпачков на двигателях AWY, AZQ. Мануалы твердят - меняй блок цилиндров.

Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.)
Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.


лучше поискать сальники с аналогичными размерами (от других машин) но с резиной другого цвета: зеленой, коричневой или красной!
т.к. черная --- плохая: довольно быстро твердеет в горячем масле.
ну хотя бы на впускные клапана стоит найти сальники из цветной резины

разница клапанов?

Погнуло Клапана

Погнуло клапана на Шкода Фабия 1,4 AUB, 16 кл.
Нужно ли менять все клапана или достаточно поменять только погнутые?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.309s | 15 Queries | GZIP : Off

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков. При отсутствии такого съёмника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите корпус распределительных валов с блока цилиндров (см. Замена прокладок корпуса распределительных валов).
2. Снимите головку блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
ПРИМЕЧАНИЕ.
При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъёмных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

6. Сожмите приспособлением пружину клапана…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

7. …и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

8. Снимите тарелку пружины…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

10. Установите цангу инерционного съемника на маслосъёмный колпачок.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

11. Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

12. Снимите маслосъёмный колпачок, потянув за съёмник строго вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте её на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Если в комплекте новых маслосъёмных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

13. Окуните маслосъёмный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

14. Установите съёмник или оправку на новый маслосъёмный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Skoda Fabia с двигателем 1.4 BXW (86 л.с) приехала на эвакуаторе от официального дилера.

Недовольство клиента заключалось в том, что дилер выставил счет за ремонт головки блока больше 100 000 рублей.

Вот дефектовочный лист официального дилера Skoda:



Пробег автомобиля 30 000 км. 2008 год выпуска.

После проведения дефектовки было выявлено:

- обрыв малого ремня ГРМ, связывающего распредвалы;

- погнутые два выпускных клапана 3-4 цилиндров.

Причиной обрыва ремня стал временной износ резино-технического изделия из-за несвоевременной замены.


Два погнутых клапана и порваный ремень. :(


Собираем головку блока, устанавливаем ГРМ и всё готово. Не забывайте вовремя менять ремень ГРМ.


Техническое обслуживание Skoda Fabia

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Fabia

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Fabia

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Fabia

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: