Шкода фелиция бензонасос не работает

Обновлено: 02.07.2024

но работает, если подать на него питание от аккумулятора проводом напрямую.
Поскольку лечить по фотографии никто не будет - да да, та самая фабия 2 2009го года, 1.4/86, если это хоть на что то влияет.
Как было: вставляешь ключ, включаешь зажигание, включается насос подкачивает давление в топливной магистрали - доворачиваешь ключ - заводится мотор.
Как стало: вставляешь ключ, включаешь зажигание, НЕ включается насос, нет давления в топливной магистрали - доворачиваешь ключ - НЕ заводится мотор, т.к. нет бензина в форсунках.
Вытащил топливный из бака - подал на его крайние клеммы 12.4В с аккумулятора - прекрасно качает.
Вставил топливный обратно в бак с бензином - проверил на его клеммах напряжение в момент включения зажигания - прибор показывает 10.5В на 2-3 секунды (собственно, так всегда и было, и 3 года я прекрасно отъездил) - мотор бензонасоса не подает никаких признаков жизни.
Внимание, вопрос: что с бензонасосом?
P.S.
1. грубых вмешательств в электропроводку автомобиля не было, после тех, которые были, всё прекрасно заводилось и ездило как минимум с месяц.
2. предохранители проверены и целые.
3. реле 4 штуки которые за блоком предохранителей - проверены и все рабочие.
Может быть есть еще где то реле, управляющее бензонасосом?
4. видимых нарушений в трассе от АКБ до предохранителей, от предохранителей до реле и от реле до бензонасоса не наблюдается (по крайней мере, если верить, что прибор показывает 10.5В при зажигании, значит до клемм насоса всё доходит, что ему нужно для старта).
ЭБУ бензонасоса у меня нет, как я понимаю (на всех ЭБУ, которые нашел под фабию, клемма 5 штырьков, у меня 4 (2 крайних питание, 2 средних уровень топлива в баке)).
Что может не давать насосу включаться, когда он находится в бензобаке?

Т.к. тема является архивной.

Но знаю абсолютно точно по Шкоде, но рискну предположить по аналогии с VW.
Отдельного БУ управления топливного насоса, возможно и нет, но питание он получает с БУ бортовой сети. При затрудненном механически ходе насоса БУ бортовой сети видит возросший ток и рубит питание. А при подаче на насос напрямую никакой защиты нет, и он крутится.
Я бы предложил померить именно потребляемый ток при работе насоса. Если мне не изменяет склероз, то норма не более 9А.
Все вышесказанное - исключительно имхо, конечно же.
PS. Установлена ли на авто нештатная сигнализация? Часто ставят реле блокировки топливного насоса, и при выходе из строя реле или некачественного соединения проводов можно увидеть тестером те самые 10,5В (без нагрузки), а вот нагрузка в несколько А через плохой контакт уже не пройдет. Чаше всего реле блокировки стоит под нижней облицовкой стойки А (у правой ноги переднего пассажира).

Т.к. тема является архивной.

Reboot писал(а)
Установлена ли на авто нештатная сигнализация? Часто ставят реле блокировки топливного насоса, и при выходе из строя реле или некачественного соединения проводов можно увидеть тестером те самые 10,5В (без нагрузки), а вот нагрузка в несколько А через плохой контакт уже не пройдет.


Да, проблема уже решена, забыл отписаться, да тут на форуме и нет никого. За субботу сделал своими руками. Видимо сдохла нештатная сигнализация и своей сдохшей релюшкой не держит питание насоса (хотя, по мне так там должны быть нормально замкнутые контакты, чтобы в случае поломки реле бензонасос продолжал работать). В итоге просто обходчик сигнализации бросил, в штатном электрооборудовании автомобиля всё номинально (поворот замка зажигания - набор давления в топливной системе 3 секунды - дальше заводится двигатель).

Бензонасос электрич SKODA Felicia I хэтчбек голый изображение

Бензонасос электрич Шкода Фелиция 1 в сборе с колбой

бензонасос электрический/механический 10-02004-SX Stellox

бензонасос электрический/механический 775047 Era

Бензонасос электрич SKODA Felicia I хэтчбек бар в сборе с колбой и датчиком изображение

Бензонасос электрич Шкода Фелиция 1 бар в сборе с колбой и датчиком

бензонасос электрический/механический 10-02005-SX Stellox

бензонасос электрический/механический 1115203000 JP Group

Как выбрать и купить топливный насос на Шкода Фелиция 1

Бензонасос играет важную роль в подачи топлива. Нестабильная его работа или полный выход из строя могут стать причиной не только отсутствия возможности передвижения транспортного средства, но и выхода из строя других элементов. В нашем магазине вы сможете купить, как оригинальный бензонасос на Шкода Фелиция 1 так и высококачественный его аналог. Последний вариант является более бюджетным, так как его цена несколько меньше, чем у оригинала.

Самый правильный и точный подбор бензонасоса на Шкода Фелиция 1- это поиск его в оригинальном каталоге по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный бензонасос, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

Когда менять бензонасос Шкода Фелиция 1

Читайте также: