Шкода йети доработка магнитолы

Обновлено: 30.06.2024

ОС Android 8.1.0; Процессор 4-x ядерный (4x ARM Cortex-A7 1118МГц); Оперативная память 2Гб; Встроенная 16 Гб; IPS матрица, разрешение 1024*600; WiFi, Bluetooth, GPS; Громкая связь, голосовое управление; Поддержка штатных кнопок на руле; Поддержка функции

ОС Android 9.0
Процессор 8ми ядерный TS9 SC9853A 1,8 GHz
Оперативная память 4 Gb DDR3
Встроенная память 64 Gb
Разрешение 1280 * 720
WiFi, Bluetooth, GPS/Глонасс, 4G/LTE слотом для SIM карты
Интернет точка доступа Громкая связь, гол

ОС Android 9.0 Процессор 8ми ядерный TS9 SC9853A 1,8 GHz Оперативная память 4 Gb DDR3 Встроенная память 64 Gb Разрешение 1280 * 720 WiFi, Bluetooth, GPS/Глонасс, 4G/LTE слотом для SIM карты Интернет точка доступа Громкая связь, голосовое управление Поддер

ОС Android 9.0
Процессор 8ми ядерный TS9 SC9853A 1,8 GHz
Оперативная память 4 Gb DDR3
Встроенная память 64 Gb
10" Разрешение 1280 * 720
Видеодекодер HD 1920 * 1080
WIFI FN-8112MET-V2.5-10
4G/LTE поддержка 4G сим-карта Руб: 29 900.00

Штатная магнитола (головное устройство) на ОС Android 8.1.0, с ярким, контрастным и сочным HD экраном на базе высокоскоростного процессора Процессор OctaCore T8 (8 ядер) Cortex A7 @ 2 GHz (морозостойкий, сбалансированный и высокопроизводительный) Оператив

ОС Android 9.0 Процессор 8ми ядерный TS9 SC9853A 1,8 GHz Оперативная память 4 Gb DDR3 Встроенная память 64 Gb Разрешение 1280 * 720 WiFi, Bluetooth, GPS/Глонасс, 4G/LTE слотом для SIM карты Интернет точка доступа Громкая связь, голосовое управление Поддер

Магнитола для штатной установки; разрешение 1024*600 IPS; Android 8,1; Процессор SC9853; Память 4Gb/64Gb; Встроенный модем 4G; Новый Bluetooth модуль с качественным звуком Aptx; Звуковой процессор DSP 6 каналов.

Магнитола для штатной установки; разрешение 1024*600 IPS; Android 8,1; Процессор SC9853; Память 4Gb/64Gb; Встроенный модем 4G; Новый Bluetooth модуль с качественным звуком Aptx; Звуковой процессор DSP 6 каналов.

Головное устройство управляется Шести-ядерным процессором. Теперь у устройства большая встроенная память 64 Гб. Оперативная память теперь составляет 4 Гб благодаря таким характеристикам устройство работает очень быстро и надежно.

Головное устройство управляется Шести-ядерным процессором. Теперь у устройства большая встроенная память 64 Гб. Оперативная память теперь составляет 4 Гб благодаря таким характеристикам устройство работает очень быстро и надежно.

Аппараты Far-Car серии RL обладают более мощными характеристиками оперативная память 4 GB и 32 GB встроенная память, это в два раза больше чем то что предлагают другие производители. Даже тяжелые приложения будут работать с отличной скоростью причем в мно

Мультимедийный комплекс, полностью повторяющий дизайн заводской аудиосистемы, но предоставляющий больше возможностей. Он подходит для автомобилей Volkswagen широкого модельного ряда: Amarok, Polo, Golf, Passat, Jetta, Tiguan, Multivan, Touran. В нем д

Мультимедийный комплекс, полностью повторяющий дизайн заводской аудиосистемы, но предоставляющий больше возможностей. Он подходит для автомобилей Volkswagen широкого модельного ряда: Amarok, Polo, Golf, Passat, Jetta, Tiguan, Multivan, Touran. В нем д

Аппараты Far-Car серии RG имеют встроенный 4G модем, обладают более мощными характеристиками оперативная память 4 GB и 32 GB встроенная память, это в два раза больше чем то что предлагают другие производители. Встроенный модем позволит сэкономить на расхо

Аппараты Far-Car серии RL обладают более мощными характеристиками оперативная память 4 GB и 32 GB встроенная память, это в два раза больше чем то что предлагают другие производители. Даже тяжелые приложения будут работать с отличной скоростью причем в мно

Аппараты Far-Car серии RL обладают более мощными характеристиками оперативная память 4 GB и 32 GB встроенная память, это в два раза больше чем то что предлагают другие производители. Даже тяжелые приложения будут работать с отличной скоростью причем в мно

Разработка 2019 года от CARMEDIA линейка головных устройств серии MKD с встроенным DSP процессором. Предназначен данный аппарат для установки в следующие автомобили: VW Beetle 2011+Caddy 2004+Golf 2003-2013 (V-VI) Golf Plus 2005-2014Jetta 2005-2015

Разработка 2019 года от CARMEDIA линейка головных устройств серии MKD с встроенным DSP процессором. Предназначен данный аппарат для установки в следующие автомобили: VW Beetle 2011+Caddy 2004+Golf 2003-2013 (V-VI) Golf Plus 2005-2014Jetta 2005-2015

Устройства IQ navi немного дороже конкурентных устройств но при этом обеспечивается его надежность и долговечность

Данное Головное устройство обладает хорошими характеристиками надежно в работе рекомендуется для нашей установки.

Данное Головное устройство обладает хорошими характеристиками надежно в работе рекомендуется для нашей установки.

Данное Головное устройство обладает хорошими характеристиками надежно в работе рекомендуется для нашей установки.

Данное Головное устройство обладает хорошими характеристиками надежно в работе рекомендуется для нашей установки.

Данное Головное устройство обладает хорошими характеристиками надежно в работе рекомендуется для нашей установки.

Данный аппарат с восьмиядерным процессором устанавливается в следующие модели: Volkswagen Beetle 2011+ Golf 2003-2013 (V-VI) Golf Plus 2005-2014 Jetta 2005-2015 (V-VI) Passat 2005-2015 (B6-B7) Passat CC 2008+ Polo 2009+ (V) Scirocco 2008+ Amarok 2010+

Данный аппарат с восьмиядерным процессором устанавливается в следующие модели: Beetle 2011+ Caddy 2004+ Golf 2003-2013 (V-VI) Golf Plus 2005-2014 Jetta 2005-2015 (V-VI) Polo 2009+ (V) Scirocco 2008+ Amarok 2010+ Tiguan 2006+ Touran 2003+ Caravelle 200

Данный аппарат с восьмиядерным процессором устанавливается в следующие модели: Octavia A5 2004-2013, Yeti 2009+ (взамен Swing/Bolero)

Основной отличительной особенностью является встроенный 4G модуль под SIM карту. Устанавливается в автомобили Kuga 2013-2016 поддерживаются все комплектации. Для Kuga 2017+ поддерживаются только комплектации Trend и Trend Plus!

Головное устройство управляется Восьмиядерным процессором. Теперь у устройства большая встроенная память 32 Гб. Оперативная память теперь составляет 4 Гб благодаря таким характеристикам устройство работает очень быстро и надежно.

Головное устройство управляется Восьмиядерным процессором. Теперь у устройства большая встроенная память 32 Гб. Оперативная память теперь составляет 4 Гб благодаря таким характеристикам устройство работает очень быстро и надежно.

Недорогие и качественные модели Головных устройств WideMedia обладают отличными характеристиками, достаточными для бесперебойной работы с любыми приложениямии и навигацией.

Aппарат с восьми-ядерным процессором, обладает отличными звуком благодаря цифровому саунд процессору (DSP) современной и испытанной системы Android 7.1

Aппарат с восьми-ядерным процессором, обладает отличными звуком благодаря цифровому саунд процессору (DSP) современной и испытанной системы Android 7.1

Головное устройство SKODA Octavia A5 2004-2013, Yeti 2009+ (взам

Хорошее недорогое решение устройства на новой ОС Андроиде 7.1 отличаются надежностью и отличной скоростью работы любых приложений для автомобилистов

Allwinner T3 1.2 ГГц 1 Allwinner T3L 1.2 ГГц 11 Allwinner T8 1.8 ГГц 4 MediaTek MT3561 1.3 ГГц 2 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 51 MediaTek MT8259 2.5 ГГц 2 RockСhip PX30 1.6 ГГц 4 RockСhip PX4 1.5 ГГц 5 RockСhip PX5 1.5 ГГц 7 RockСhip PX6 2 ГГц 20 RockСhip RK3368 1.5 ГГц 5 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 21 Spreadtrum SC9853i 1.8 ГГц 14 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 24 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 118

2ГИС 287 iGO 289 MAPSME 287 Navitel 289 Waze 287 Без NAVI 10 ПРОГОРОД 289 Семь дорог 289 СитиГИД 289 Яндекс.Навигатор 287


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Шкода Йети - первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.


Двигатели


Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала - блок ведет. Мотор меняется в сборе - на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Коробка передач


Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.

Ходовая


Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин - заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы - свыше 7 000 рублей, аналога - свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.


Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления - отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Заключение

Доброго дня!
Человек с Yeti-Клуба занимается доработкой плат, которые вставляются в штатный Болеро и позволяет запускать на нем навигацию (с пробками) и т.п. + камера заднего вида + блютус (подробности тут).
Переписывался с ним, выяснил, что для снижения стоимости платы требуется 2-3 человека (для доставки оптом с taobao), тогда он берется за работу.
Если есть желающие либо знакомые желающие - давайте скооперируемся.

Изображение

[quote="dj-den"]Доброго дня!
Человек с Yeti-Клуба занимается доработкой плат, которые вставляются в штатный Болеро и позволяет запускать на нем навигацию (с пробками) и т.п. + камера заднего вида + блютус (подробности тут).
Переписывался с ним, выяснил, что для снижения стоимости платы требуется 2-3 человека (для доставки оптом с taobao), тогда он берется за работу.
Если есть желающие либо знакомые желающие - давайте скооперируемся.

-- 28 янв 2017, 00:20 --

сколько денег надо и каковы гарантии. Оченно интересно)))

Гарантии полные. Этот человек (Воронич) - за свои слова отвечает. Я неоднократно делал у него покупки. Именно такую плату и покупал. Мне выходило в 13500 руб. (в сентябре прошлого года). Всего неделю назад я сам ему продал обратно его же плату с одной из машин родственников по причине смены автопарка.

Я, к примеру, являюсь автором и разработчиком скина к этой плате. Вот тут примеры и подробности - http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea . 01&page=55" onclick back2top"> Вернуться к началу

Должно, вроде еще нужно смотреть чтоб Болеро был от Delphi

-- 30 янв 2017, 17:02 --

В общем вот ответ:

- на суперб магнитолы ставится , там delphi
для пущей уверенности можно посмотреть парт-номер магнитолы и по нему сразу станет ясно - какая
что бы посмотреть : нажать клавишу setup и удерживать 2-3 сек , появится меню , в нем выбрать пункт version info , когда откроется лист - найти слова : part number
вот по набору цифр и будет понятно какая магнитола , например :
3T0035156F
3T0035156С
3T0035156В
это все delphi

теперь самое интересное , цена : вместе с wifi свистком и пересылкой будет 13500 руб.

если народ соглашается - то не вопрос , скидываемся и я делаю заказ , через пару недель платы приходят - дорабатываю, проверяю и отправляю

Изображение

Предлагаю составить список желающиих, которые готовы приобрести платы.
В установке ничего сложного нет, можно так же собраться где-нибудь в теплом месте и установить всем сразу. С установкой могу помочь.

Итак список: (дописывайте ниже)
1. dj-den
2.

Изображение

Интересное предложение. Но не очень ясно, кто будет ставить это все и какие вообще гарантии, что после установки система не уйдет в защитный режим?

VAD94 писал(а): Интересное предложение. Но не очень ясно, кто будет ставить это все и какие вообще гарантии, что после установки система не уйдет в защитный режим?

Установка не сложная (видео-пример), и т.к. таких плат автором установлена не одна штука, то я думаю проблем с этим нет.

UPD:
ответ на данный вопрос автора доработанной платы:

ставить то и я могу , но пересылка магнитолы туда обратно за счет владельца

у магнитол устанавливаемых на платформу PQ35 (что октавии, йети, фабии , супербы и др.) нет защитного режима , а если быть точнее - то нет защиты компонентов как платформе MQB
так вот - вся защита магнитолы заключается в пин-коде к магнитоле , который кстати, хранится в приборке , именно по этой причине магнитолу можно снимать и ставить на одно и тоже авто не боясь что запросит этот самый код , все разговоры про то что "у меня вот было - я снимал клемму с акку и у меня попросил код" - это все торопыги, по другому не назвать , нужно некоторое время (около минуты, бывает меньше) что бы магнитола опросилась шлюзом и подтвердилась в приборке и все будет работать

Изображение

Читайте также: