Шкода йети глохнет на ходу

Обновлено: 08.07.2024

В какой-то момент машина стала глохнуть, прям на ходу. Такая болячка была года 4 назад, долго искали, ислучайно нашли глюк в блоке управления освещением. Следующий глюк был летом 2020. Была долгая поездка с дачи. После резкого газа и потом торможения машина начала дергаться в итоге заглохла. В сервисе сказали, что нужно прочистить бензонасос. Прочистили, ездила нормально.

Наступает осень, еду с работы, ни с того ни с сего машина начинает глохнуть. После ее остановки пришлось машину перезавести и она поехала. Опять машину дернуло несколько раз. Ездили в несколько сервисов, делали компьютерную диагностику, ничего не нашли. Также ее включали-выключали в нескольких сервисах. Сказали все ок, машина работает исправно.

В итоге весной, после приема врача, машина не заводится. При повороте ключа нет совершенно никаких звуков, но лампочки горят. В итоге спустя 30 минут машина завелась и мы поехали, но спустя буквально минут 15 она заглохла. Пока ждала эвакуатор в левом ряду, спустя 30 минут, решила попробовать завестись. машина завелась. Отвезли на диагностику, выявили ошибки. Все стерли. Сказали обратиться к автоэлектрику. Но все сервисы говорят, что будут делать диагностику, которую я уже делала не один раз за этот год и она ничего не показывает, а также заводить и глушить автомобиль. Проблема в том, что такая диагностика ничего не дает, кроме ошибок, которые стираются. Аккумулятор новый.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.

Мои варианты причины этого явления:
- сцепление (не полностью выключается);
- лямбда-зонд "при смерти";
- топливный фильтр.

Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.

агент
Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег

У меня было немного по другому : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
:
: Мои варианты причины этого явления:
: - сцепление (не полностью выключается);
: - лямбда-зонд "при смерти";
: - топливный фильтр.
:
: Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
:
: агент
: Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
:
:

Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?

А чем и как промывается заслонка? : : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: : Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: : На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: : а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: : Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: : VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
: :
: : Мои варианты причины этого явления:
: : - сцепление (не полностью выключается);
: : - лямбда-зонд "при смерти";
: : - топливный фильтр.
: :
: : Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
: :
: : агент
: : Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
: :
: :
:
: Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
: БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
: Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?
:
: Удачи
: Михаил
:
:

И от меня, Миша, спасибо за консультацию Я сначала даже не переключился на автомобильную тему.
С утра клиенты звонят: у нас то не работает, у нас это. :)

Теперь я вворужен теорией. Перейду вечером к практике.

У нас на работе было похожее Правда машина другая - Соната. Дело оказалось в датчике скорости.
Машина глохла при выжиме сцепления.
Сделай еще раз диагностику VAG-ом - если это действительно датчик скорости, то прибор должен показать.

На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля.
Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.

Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.

Привет, Сергей
Skoda Felicia, 1.6 MPI

Разберусь, все расскажу : Было подобное толи прошлым, толи позапрошлым летом.
:
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля.
: Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.
:
: Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.
:
: Привет, Сергей
: Skoda Felicia, 1.6 MPI

Зря топливный фильтр не менял У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.

Привет из конфы Дэу!

И до этого может дойдем :) : У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.
:
: Привет из конфы Дэу!


Всем привет!
позвонили вчера с такой проблемой, что не заводиться Skoda yeti 2012 год пробег 89000 двигатель 1.2 TSI механика.
Менялся регулятор турбины, были ошибки по связям блоков все стерлись
Была ошибка клейма D, заглянул под капот снята фишка с гены- одел
после этого выскочила 00907 Регулятор напряжения и не треться на АКБ 11.4V
машина крутит секунды 3-4 потом заводится и сразу глохнет, имеется запах не сгоревшего топлива.
Подскажите куда смотреть
Давлений в рампе 5.5kPa

Хозяину пока сказал поставить АКБ на зарядку

13.02.16
Звонил хозяину только что
говорит что после замены цепи машина вела себя также, и они приговорили регулятор турбины. Которого в наличии не оказалось а под заказ везти очегь долго. В итоге хозяин психанул вызвал эвакуатор и отвез к себе на базу, заказал этот регулятор в обычном магазине и поменял сам. Потом позвонил мне что надо скинуть ошибку по регулятору и авто заведеться. Я приехал этой ошибки там не было, зато были другие похожие просто на отключение разъемов, они все стерлись кроме гены на нем была снятафишка, я ее одел ошибка сменилась на регулятор напряжения. Аккум будет на зарядке до завтра, потом он мне отзвонится, если не заведеться то поедет обратно к офицалам.

14.02.16 АКБ зарядили эффекта не дало

Comments 79



Блок управления бензонасосом может быть? по описанию у меня такая же проблема была…


Он качает когда зажигание включаешь


у меня первое время секунды на 2 заводилось и глохло, в конце концов перестало схватывать. Залез под диван и увидел, что блок управления оплавился…


На каком пробеге случилось?



Что за давление 5.5kPa в рампе.
Топливный насос подкачки выдаёт 200 — 600kPa 2-6 бар
А в рампе примерно 6000kPa 60 бар
Поэтому даже если ты ошибся и мерил в бар, всё равно мало


ГРМ в каком состоянии?


официалы только заменили цепь


Тогда ехать в нормальный сервис, чтобы профессионалы разобрались. А то чего хуже бы не сделали


Звонил хозяину только что
говорит что после замены цепи машина вела себя также, и они приговорили регулятор турбины. Которого в наличии не оказалось а под заказ везти очегь долго. В итоге хозяин психанул вызвал эвакуатор и отвез к себе на базу, заказал этот регулятор в обычном магазине и поменял сам. Потом позвонил мне что надо скинуть ошибку по регулятору и авто заведеться. Я приехал этой ошибки там не было, зато были другие похожие просто на отключение разъемов, они все стерлись кроме гены на нем была снятафишка, я ее одел ошибка сменилась на регулятор напряжения. Аккум будет на зарядке до завтра, потом он мне отзвонится, если не заведеться то поедет обратно к офицалам.


И дать писды этим официалам))


официалы только заменили цепь

Что послужило поводом для замены цепи? До замены двс тоже не запускался? При каких обстоятельствах перестал запускаться двс?
Исходя из того что написано, если сел акб может быть в нем внутреннее замыкание, немцы этого не любят срабатывает защита от скачков напряжения и мотор глохнет, ставите исправный акб и запускаете, если нет запуска проверяете скачки напряжения(потребуется обычная стрелочная цешка или навороченная электронная, либо по графику на сканере).
Т.к. ошибок нет стоит проверить механику, для начала, на турбовых моторах при таком синдроме смотрю подачу воздуха и выпуск газов, скинте с турбины впускной трубопровод и пальцами покрутите колесо, пошатайте верх вниз, и подвигайте вдоль оси вращения, должно крутится легко, небольшой люфт вверх/вниз, по оси вращения практически никакого люфта. Что проверяли, а не сломался ли вал турбины, когда такое происходит, турбинное колесо заклинивает (а колесо компрессора болтается) и не вращается, препятствуя выходу отработавших газов, двс запускается и глохнет из впускного коллектора пахнет газами и бензом. Такие же синдромы при осыпавшемся каталитическом нейтрализаторе, проверить просто один запускает двс другой затыкает выхлопную трубу ладонью, если сопротивление выхлопных газов не ощущается то выкручивается первый кислородник должна запустится.
Причин для незапуска очень много. пишите больше подробностей.
И что за официалы которые не могут запустить мотор? к таким ни колесом…


Может кто подскажет как определить какой клапан регулятор давления турбины стоит на шкода ети 2013 г.в 12tsi? А то я слышал что их два вида и отличаются длинной тяги, а номера одинаковые! И как снимается регулятор?! Может кто знает, оооочень нужна информация!


Если глохнет, значит комп специально обороты тушит после завода. Скинь фишку датчика массового расхода воздуха и попробуй завести. С дросселя тоже фишку скинуть попробуй.

Читайте также: