Шкода йети свист при движении

Обновлено: 05.07.2024

Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Когда столкнулся с этой проблемой, не каждый дилер еще и знал как устранить этот свист.

Часто распространенная проблема на Шкодах — свист или гул спереди на скорости.
У многих такой свист проявляется на 120 км/ч.
У меня начинался уже на 80 км/ч.
Здесь расскажу как решить эту проблему самостоятельно и не ездить с этим к дилеру.

Напишу нюансы -при первой установке шумки и при повторной.

Вот так свистит

Материалы:
— Сплен 4;
— Торксы 20 и 27;
— Обезжириватель;

По времени на всё про всё уходит минут 30.

Итак выбираем шумопонижающий материал Сплен 4.
Больше миллиметров брать смысла нет, хватает четверки.
Так же, можно проклеить любым двухсторонним скотчем (или малярным) или я еще читал, народ проходится по месту проклейки, герметиком.

1. Откручиваем болт с обратной стороны эмблемы.
2. Откручиваем болты и затем аккуратно поджимаем пассатижами клипсы.



3. Снимаем решетку радиатора.
4. Место проклейки обезжириваем (покупаем раствор или берем обычный спирт).
5. По всей поверхности проклеиваем Спленом.
6. Устанавливаем решетку обратно.

Нюансы

1. Когда устанавливал решетку обратно, то она садится плотно, даже с натяжкой.
Но, если обратите внимание, она защелкивается выходя из своих пазов.
Т.е. клипсы ее не держат.
Что я сделал.
Снял решетку обратно, и зачистил места оставшиеся на Сплене железным ногтем.
После этого всё село отлично.
Свист пропал.

2. После замены капота, пришлось заново зашумить решетку радиатора.
В этом случае решил указать нюанс, при проклейке спленом важно расчистить отверстия куда входят пистоны, иначе вы просто не оденете решетку на место.

Добрый день. Прошу помощи, авто на гарантии, 36000 км пробега, DSG, претензий к авто нет, где-то месяц или больше появился стук однократный при наборе скорости с места, ни на что не влияет, не прогрессирует, в ОД при диагностике только записали на диктофон и сказали что отправят в Москву, вообщем есть ли мнение что это и что делать гарантия еще два месяца, стук где-то впереди-внизу.

про то и беспокойство, уже более месяца, стук не прогрессирует. вчера заметил, что при движении на нейтралке с горы стук тоже имеет место происходить, т.е. вчера я понял, что звук не только при начале движения на D, но и на N.

Вот еще новость позвонили с ОД и сказали следующее; мол причина стука плохое топливо, которое влияет на работу коробки, это нормально мол, рекомендовали прочистить систему топливную. Ни х..а себе нормально, гарантия меньше 2 месяцев осталось, а крякнется DSG после гарантии чего тогда делать? Запраляюсь всегда 95, только Роснефть, было пару раз на ОМНИ и что теперь это может быть причиной неисправности работы целого агрегата DSG. Прошу совета, что делать юридически пока гарантия, сегодня поеду в ОД претензию писать и мозг им выносить по полной.

Вот еще новость позвонили с ОД и сказали следующее; мол причина стука плохое топливо, которое влияет на работу коробки, это нормально мол, рекомендовали прочистить систему топливную. Ни х..а себе нормально, гарантия меньше 2 месяцев осталось, а крякнется DSG после гарантии чего тогда делать? Запраляюсь всегда 95, только Роснефть, было пару раз на ОМНИ и что теперь это может быть причиной неисправности работы целого агрегата DSG. Прошу совета, что делать юридически пока гарантия, сегодня поеду в ОД претензию писать и мозг им выносить по полной.

Вот еще новость позвонили с ОД и сказали следующее; мол причина стука плохое топливо, которое влияет на работу коробки, это нормально мол, рекомендовали прочистить систему топливную. Ни х..а себе нормально, гарантия меньше 2 месяцев осталось, а крякнется DSG после гарантии чего тогда делать? Запраляюсь всегда 95, только Роснефть, было пару раз на ОМНИ и что теперь это может быть причиной неисправности работы целого агрегата DSG. Прошу совета, что делать юридически пока гарантия, сегодня поеду в ОД претензию писать и мозг им выносить по полной.

втулки? звук всегда при начале движения, только когда машина постоит! и только изредка когда ездишь по городу: старты со светофора, поворот крутой когда скорость чуть ли не до остановки понижается, но когда постоит хоть заглушенной хоть минуту то всегда! Момент: в ОД и один и вдвоем и втроем, и слушали и нюхали, катались, и поднимали, и с защитой и снимали ее, все звук слышат, а что это, причину, сказать не могут, спецы блин!

втулки? звук всегда при начале движения, только когда машина постоит! и только изредка когда ездишь по городу: старты со светофора, поворот крутой когда скорость чуть ли не до остановки понижается, но когда постоит хоть заглушенной хоть минуту то всегда! Момент: в ОД и один и вдвоем и втроем, и слушали и нюхали, катались, и поднимали, и с защитой и снимали ее, все звук слышат, а что это, причину, сказать не могут, спецы блин!

Не знаю как тас нам тормозной суппорт устроен,лень копаться( будет время поищу),но выдвину версию- направляющие суппортов

Не знаю как тас нам тормозной суппорт устроен,лень копаться( будет время поищу),но выдвину версию- направляющие суппортов

за 36 тыс врят-ли что-то по подвеске случилось.
начните с простого - может что то в кармашках/бардачке лежит и периодически постукивает, ремень безопастности может пряжкой об стойку постукивает, или бутылка/баллонкик катаются и постукивают. я в багажнике так искал дребезг, неделю мучился - а оказалось что пружинка в детском кресле дребезжала.

подал претензию, пригласили на углубленную диагностику авто, сказали оставить с утра и на весь день, а может и больше. о как !

подал претензию, пригласили на углубленную диагностику авто, сказали оставить с утра и на весь день, а может и больше. о как !

не вечером отдали, но ни х-а не изменилось, я офигеваю, что ОД не могут найти причину стука, 1,3 ляма стоит такое авто, за что!?
Машину когда отдал поехал домой такси вызвал, Камри Грация праворукая, примерно 10 лет машине, АКП, широкая, едет как самолет, 92 говорит льет, ездит и не парится уже какую сотню. и до него не одну, и скрутили наверняка, а что ее жалеть водила говорит, 300-400 т.р. ее рыночная стоимость, 10-12 литров на сотню по городу, вот это МАШИНА! Завтра поеду вторую претензию подавать, видимо суд в перспективе, скажу им кстати про направляющие суппортов

не вечером отдали, но ни х-а не изменилось, я офигеваю, что ОД не могут найти причину стука, 1,3 ляма стоит такое авто, за что!?
Машину когда отдал поехал домой такси вызвал, Камри Грация праворукая, примерно 10 лет машине, АКП, широкая, едет как самолет, 92 говорит льет, ездит и не парится уже какую сотню. и до него не одну, и скрутили наверняка, а что ее жалеть водила говорит, 300-400 т.р. ее рыночная стоимость, 10-12 литров на сотню по городу, вот это МАШИНА! Завтра поеду вторую претензию подавать, видимо суд в перспективе, скажу им кстати про направляющие суппортов

Снова к этому же вопросу. По ходу проблема все-таки с DSG-7 стук происходит при переключении с 2 на 3 передачу. Официалы признали, что стук есть, но началась игра слов, что мол стук едва слышим и это нормально! Короче делать они ничего не хотят и вместе с тем говорят, что при диагностике компьютер сообщает о загрязнении топливной системы, рекомендуют ее промыть мне соответственно за мои деньги, а потом далее диагностировать авто. а что диагностировать то собрались, не пойму, когда тут же в ответе на претензию пишут, что стук и загрязненная топливная система не взаимосвязаны. Завтра гарантия все вот ищу сервис по независимой диагностике коробки ну и видимо в суд. Подскажите может еще что полезное по теме.

Что значит промыть топливную систему?
Чистка форсунок в УЗ ванне с проверкой на стенде,замены топливного фильтра.
не знаю,что за комп определяет загрязненность системы с таким малым пробегом.но и на этом этапе обычно достаточно смены фильтров,что ,я думаю,вы делаете на каждом ТО.

Холодный или прогретый двигатель - не важно. Слышен свист/скрежет металла, звуки достаточно тихие чтобы были слышны только при открытом капоте и только на низких оборотах 800-1000
Звук исходит из левой нижней(южной) части капота.
Вот фото херни, которая, как мне кажется, издает звук.

В любом случае пока еще не гуглил что это такое. Интересно узнать что это и для чего. Внутри явно что то вращается, судя по вибрации корпуса.
Админ писал в списке проблем свист скрежет от шайбы приводного ремня, кажется. Он находится там недалеко. Возможно у меня такая же проблема, не знаю.
Но все равно интересно у кого подобные звуки были под капотом и что говорили дилеры не дилеры.

Судя по всему придется ехать к дилеру. Потому что звук явно не из тех, которые должны издаваться двигателем.

r075uk

Профессиональный советчик

вот эта херня - вакуумный насос.
Для работы вакуумного усилителя тормозов. Кароч, если это оно, то с ремонтом не затягивать.

alaibur

Участник

вот эта херня - вакуумный насос.
Для работы вакуумного усилителя тормозов. Кароч, если это оно, то с ремонтом не затягивать.

А этот насос работает постоянно пока двигатель крутится или нет? потому как свист то прям постоянный. То есть сколько бы двигатель не работал, оно свистит с ним.

Короче я понял, выбора у меня нет, записываюсь к дилеру.
Ненавижу ДВС

r075uk

Профессиональный советчик

alaibur

Участник

Записал короткое видео со звуком. Похож на металлический свист.
Интересно как звучат другие авто с этим двигателем.
Записался к дилеру, но примут они не скоро.

r075uk

Профессиональный советчик

Kardan

Мастер-советчик

HakunaMatata

Мастер-советчик

alaibur

Участник


Не знаю. При заведенном двигателе никогда раньше не думал открывать капот.
Заметил наверное недели 2 назад. Может больше. Потому что чтобы это заметить, надо чтобы обороты двигателя упали. Иначе не слышно посторонних звуков

Prostodoc

Мастер-советчик

alaibur

Участник

И так, в общем я был у ОД. Звук никуда не делся.

Слышно его только при открытом капоте. Неважно на холодном или прогретом двигателе. Но кажется на холодном он более явный чем на прогретом. Лучше слышно когда обороты упадут. Звук постоянный, но с разрывами. То есть это не равномерный гул, а прерывающийся звук.
Звук издается со стороны вакуумного насоса или ремня двигателя. Может это турбонасос, или что-то ещё.

Анамнез: Имеется в двигателе посторонний звук напоминающий сверчка, или звук когда снимают стружку с металла, свист со скрежетом, явно металлический, судя по всему от вращения.
Ездил к Офиц Дилеру. в Москве (Тушино), вышел мастер-приемщик слушал. Сказал что ничего не слышит и ничего критичного не слышит. Пошли к другому кароку, завели его. Там все прекрасно, постороннего звука такого нет воообще.
Позвали главного мастера по ремонту. Он тоже нихрена не услышал. Хотя они оба пару раз сказали что слышат звук. Потом что не слышат.

В итоге сказали - ждите пока будут более явные проявления (поломка). Говорят что так точно не найдут источник, особенно на фоне шумов цеха по ремонту.

В итоге я сижу и думаю - что это за хрень. Как локализовать не знаю. Конечно есть желание разобрать половину движка и глянуть. Но у меня нет гаража, зато руки прямые.
Вот думаю может у кого-то что то такое проявится тоже.

Prostodoc

Мастер-советчик

@alaibur, у меня такой же звук. Был и на других Окташах и двигателями. По со 100 тыс км откатал ничего не произошло. Поэтому уже и не обращаю внимания, пока капот не открою. Звук от ролика натяжителя.

Kardan

Мастер-советчик

@alaibur, Честно говоря я с таким подходом от других официальных дилеров уже сталкивался. То амортизатор на новой машине начинал чуток "потеть" масленым налетом, дилер сказал; "но он же работает, и не течет", приезжай когда сломается. То опорный подшипник издавал шум при повороте руля, ответ тот же, приезжай когда сломается. И многие другие не явные неисправности дилер отказывался делать. Я как водитель конечно не на стороне дилера но у них тоже свои порядки. Они конкретно должны выявить неисправную деталь или агрегат, отбраковать её по причине конкретной неисправности и на этом основании заменить на исправную запчасть. А если они не могут определить что неисправно то и браковать нечего. А проводить изыскания, сначала одно разобрать, посмотреть, потом другое, им не выгодно, за это им нужно платить и на это уходит много времени. По этому работают по принципу, сломается, тогда приезжай. ИМХО
Мне как-то давно, на ниве так движок полностью поменяли. Он с покупки плохо работал, не ровно и с шумом, а делать так же ничего не хотели, говорили ездить пока не сломается. Я за пару месяцев доездил, что размолотились два поршня и в корпусе клапанов трещину нашли. Тут несколько вариантов решения этой беды, либо задалбывать их официальной перепиской, либо скататься по возможности к другим официалам, посмотреть что они скажут. Либо заниматься этой проблемой в сторонних сервисах, либо ждать когда стук наружу выйдет и с этим снова идти к дилеру.

Станислав

Moderator

@Kardan, всё правильно, в Москве полно дилеров Шкоды, просто съездить к другому.
Ну а сторонний сервис - не вариант, конечно, машинка-то на гарантии, какой смысл деньги тратить.

Gammavit

Профессиональный советчик

@alaibur,
Запишите звук на видео.
И предъявите в тихом помещении, чтобы не говорили, что не слышат в шумном цехе.

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Читайте также: