Шкода карок какой двигатель лучше

Обновлено: 05.07.2024


Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.


На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1.6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей




Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль







На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам





Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Долгое время Шкода имела в своём арсенале, только седаны и универсалы, но в 2017 году компания выпустила сразу два кроссовера, которые сразу же полюбились автомобилистам.

Технические характеристики

Старшим братом и основой для малого кроссовера стал Skoda Kodiag. Так, Karoq стал последователем Yeti и продолжением серии со значительными изменениями. Комплектуется транспортные средства стандартными моторами от VAG.

Skoda Karoq

Рассмотрим, основные модификации автомобиля:

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателей Skoda Karoq проводится стандартно, как и для всех силовых агрегатов серии VAG. К основным маркам моторных масел относится 5W-30 и 5W-40.

Какое количество масла необходимо для смены? — В мотор 1.0 владельцу необходимо заливать 4 литра смазочной жидкости, в 2.0 литра потребуется 5 литров для смены и во все остальные моторы стоит заливать 4.3 литра смазки.

Мотор TDi Skoda Karoq

Двигатель Skoda Karoq.

Неисправности и ремонт

С началом продаж и эксплуатации, пока неизвестно, какие неприятные моменты ожидают водителей. Можно сказать точно, что если компания не поменяла курс, то особых проблем обнаружено не будет. А мелки подтёки с прокладок или поточный ремонт можно будет провести самостоятельно, без особых проблем.

Вывод

Skoda Karoq имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Также Karoq первый среди Шкод получил цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

Она имеет четыре стиля:

  1. Классический.
  2. Цифровой.
  3. Информационный.
  4. Минималистический.

Подсветку салона можно выбирать между 10 разных цветов, а ночью, когда открываться двери, хорошо видно проекцию логотипа Skoda на асфальте цвет которой можно выбирать отдельно.


На версии с колесами больше 18 дюймов можно заказать также систему мониторинга давления в колесах, которая проверяет каждое колесо отдельно.


Под дверьми багажника с электроприводом самый большой отсек в классе, в него входит 521 литр и 1605 литров если сложить спинки второго ряда. При этом у него шикарная трансформация, так как три отдельных задних кресла можно сдвинуть вперед, сложить или вообще демонтировать.



Но главные изменения безусловно спрятаны под капотом. В авто установлен мотор 1.4 TSI который сохранил мощность, такую же, как и у 1.5 TSI, последний устанавливался на предыдущие модели.

Такую мощность двигатель развивает при вращательном моменте 250 Нм на 1800 оборотах.

Но самое главное! Теперь бензиновик 1.4 TSI работает в паре с автоматом на 8 передач, в отличии от ранней модели, где устанавливался робот на 7 передач (DSG7).


С новой коробкой Карок стал сжигать меньше топлива, чем в версии с роботом. Потому что средний расход, если верить техническим характеристикам, составляет 5.3 литра.

Интересно, что у нас на обзоре единственный Карок в линейке с четырех версий, который имеет коробку АКПП и это единственный бензиновый вариант. Остальные, а это три версии, дизельные (в Россию пока не поставляются).

Самая простая 1.6 имеет 115 л.с. и работает в паре с МКПП. Версия дороже идет с роботом на 7 скоростей.

Есть еще два двух литрового исполнения полноприводного дизеля на 150 и 190 л.с. которые работают с роботизированной КП на 7 скоростей.



Интересно, что самыми дешевыми в линейке остаются бензиновик 1.4 TSI и дизельная версия 1.6 с механикой.

Но все же в версии с автоматом на 4 км в час ухудшилась максимальная скорость – 199 км и на 0.2 стал хуже разгон до сотни. Но при этом дует мотора и автоматической трансмиссии стал восприниматься значительно комфортней.

Кроме режима спорт еще есть Эко, Нормал, Индивидуал. При этом в разных режимах настройки отличаются довольно сильно.


Skoda представила новую гибридную версию RS iV
Мировой дебют новой горячей Skoda Octavia RS iV, которая получила ту же технику, что и Volkswagen Golf…

Карок на высоких скоростях очень стабильно едет, отлично держит прямую и хорошо подходит для дальних путешествий.

Да и в поворотах машина дарит много удовольствия, чувствуется, что это один из лучших авто с точки зрения послушности.

Интересно, что базовый Skoda Karoq обут в не спортивные шины, 215/55/R17. Поэтому большинство ямок подвеска в такой резине сглаживает довольно комфортно и эта машина станет не плохим вариантом для езды даже на не идеальном асфальте.


Хотя безусловно все равно остается вот эта традиционная характерная шкодовская жесткость. Куда без нее?

А что Вы думаете нужна ли Skoda Karoq коробка автомат? Пишите в комментариях.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят
своих денег.

За шесть недель, пока Karoq возил меня, жену и тещу по центральным и южным краям нашей необъятной Родины, я ни разу не заострил внимание на работе 8‑ступенчатого автомата, ибо настроен он практически идеально. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко. Попытки экспериментировать с октановым числом горючего картину практически не меняли: от 100‑го бензина звук мотора явно другой — появились визгливые мотоциклетные нотки, но прибавки в тяге я не отметил. На 95‑м мотор работал мягче, тише, то есть смысла переплачивать нет. Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка. В спортивном режиме — даже при переключении со 2‑й на 3‑ю передачу. Да, полный привод и здесь был бы приятнее…

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.

Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.

Читайте также: