Шкода октавия 1 8 турбо дергается при разгоне

Обновлено: 30.06.2024

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.


Добрый день всем,
Мотор 1.8t AGU.
Такая проблема — на прогретом моторе при нажатии газа происходят довольно сильные, ощутимые рывки и дёрганья на низкий оборотах, машина не разгоняется, а потом как-будто пробивает и резкий подрыв. На холодную вообще проблем нет. Начинается после того как завожу не успевший остыть мотор. Рывки происходят сразу после переключении передачи, либо просто на низких оборотах, иногда в поворотах. Если продушить нормально, рывков нету. Поменял датчик коленвала, но это не он. Ошибов ВагКом не показывает. Бензонасос новый (пару месяцев), у свечей пробег 1000 км. Воздушный фильтр новый. Датчик температуры и коммутатор тоже проверял заменой на другие.
Посоветуйте, пожалуйста, что смотреть/менять.
Спасибо.

Дергатся начинает при рабочей температуре. Рывки при движении при оборотах от 2000 до 3000 строго, при положении педали газа "поддержание постоянной скорости". Рывки напоминают мелкие дерганья типа как на двигателе 2106 когда бензонасос не справляется или в карбе мелковато. При торможении двигателем или энергичном нажатии на газ - никаких рывков, ХХ стабильны как скала, расход на ХХ 0.6-0.7, заслонка мыта, форсунки мыты, свечи меняны (NJK) проверены.
Замена топливного фильтра ничего не изменила, давление в топливной магистрале идеально на ХХ и на полном газу, правда на стоячей машине. Дагностика и неоднократная адаптация ДЗ не меняет ничего. Все в норме. Замечено что пока температура не дошла до 90 градусов, не дергается. Какой из датчиков может давать такой глюк, при диагностике оставаясь рабочим ? поможите, люди добрые. замучился ездить "разгон- накат". а то дергается аж внутренности колышет.

Экология виновата. задушеный мотор. попробуй перейти на 92 ой бензин. если уже ездишь на 92 то посмотри в сторну системы рециркуляции или вроде EGR еще называется. а попросту обратка. на некоторых дешевых тачках его вообще глушат чтоб движок не дергался. мож чего там засралось или наоборот разболталось в плане подсоса воздуха

Вот нечто подобное наблюдал у себя только что. Правда на Шаране 1.9 ТДИ.
Все было хорошо. Появились дерганья при равномерном движении в районе 50-90 кмч. разгон-торможение - глюка нет. потом холостой ход начало колбасить.
Пока пришел к выводу что дело в топливе. Глюки начались как только жена стала заправляться на Несте, т.к. это ближайшая к даче заправка понятного качества. После заправки на гЛюкойле все хорошо.
Эксперимент проведен уже 3 раза. :)

В общем заправку смените :)

заправок сменил много очень редко заправляюсь на какой либо постоянно. Глюк не этом. Такое ощущение что пропуски зажигания. Может вернуть старые родные свечи с пробегом 60 ткм ?

В диагностику входила проверка бензонасоса? Вообще, если проблема не в электрической части, то она в механической. Еще на инжекторной 9-ке помню сколько крови выпил подсос воздуха через какое-то уплотнение

Разгоняется как ракета. относительно движка 1.6 :) конечно. Проблем с динамикой особо нет. Нервет конечно, но вроде так и было, хотя может и привык, дергается уже давно.. Расход смешаный - 6,5- 7,1 выше никогда не поднимается. Пробок у нас нет. Грешить на подсос- в районе коллектора - так ХХ стабильны и максималка -180 разгоняюсь непринужденно и каждый день. Износ дорожек дроссельного узла именно в диапазоне 2000-3000 ? - так ведь до выхода на 90 градусов неколбасит. Незнаю уже где копать. .

да у меня была такая. Нормально едет на механике. Причем именно BFQ. У меня на нем дох ДПКВ. Но при его неисправности машина глохла один раз, а потом ехала как на 3-х цилиндрах.

дергает при разгоне

здравствуйте . пассат 1.8т 2002 амер автомат типтроник awm при наборе оборотов в районе 2000 и до 3000 на 3 передаче и выше начинает дергать машину если газ в пол обороты более 3000 дергание проходит . заменил бензофильтр промыл сетку насоса промыл форсунки никакого изменения нет . на холостых оборотах движок работает чисто посоветуйте что делать дальше может кто то встречался с этой проблемой

У меня были дырки в системе подачи воздуха, заделал, дёргать перестала.Думаю, что стоит начать с опрессовки.А так симтомы очень похожи на мои.

VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Вагком есть ? Подключи для просмотра ошибок хотябы, потом можно будет выводы делать, а так только гадать, может просто банально катушка умирает и при наддуве ее прошивает

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Ага. Учишь их, учишь. А все равно регулярно на одни и те же грабли.
Был у меня намедни такой клиент. Поставил ДМРВ от непонятно чего. Полгода ездил с пинками, пока коробку не угробил.
На вопрос: а какого. ты поставил неродной ДМРВ стандартный ответ: так оно же дешевле. Теперь ремонт коробаса.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Antsy101, если про передаточное отношение, и постоянно валится в аварийку, не едет назад, то тут без разборки, дефектовки и возможно капиталки точно не обойтись. Все имхо, но остальное типо дыры, датчики и т.п. здесь уже ни при чем Сочувствую.

ДМРВ даже китайский говорят не ставить, лучше сразу оригинал, если не хочешь проблем на свою голову!

VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Добрый день.
вот тоже самое у меня. от чего начинать. сразу дмвр. или менять фильтр топливный. т.д. у меня нет ошибков дмвр.. ваг комом посморел.

здравствуйте . пассат 1.8т 2002 амер автомат типтроник awm при наборе оборотов в районе 2000 и до 3000 на 3 передаче и выше начинает дергать машину если газ в пол обороты более 3000 дергание проходит . заменил бензофильтр промыл сетку насоса промыл форсунки никакого изменения нет . на холостых оборотах движок работает чисто посоветуйте что делать дальше может кто то встречался с этой проблемой

Что выходит из строя в ДСГ и по каким причинам. Как этого избежать.

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

5 причин поломки DSG

Chto iz Prichin polomki DSG dostavlyaet neudobstva

    Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
    В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
    Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
    По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Читайте также: