Шкода октавия а5 ремонт дроссельной заслонки

Обновлено: 04.07.2024

прочитал в одной статье :
Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

1. Для начала надо понимать - про какую шкоду речь 2. Могу сказать про мою бывшую Октавию А5 FL 1.8TSI (CDAB), 5 лет 120тык: она эксплуатировалась в режимах, которые и не снятся при ежедневной эксплуатации (в т.ч. и температурных).

Никаких проблем не было ни с дроссельной заслонкой, ни с впускным коллектором. (Да и вообще проблем с мотором не было никаких - пусть меня опять камнями закидают)

Причем тут это? :) Меняли и что? Сто раз уже писал - по гарантии делали, без шума, пыли и косяков. Меняли поршневую и натяжитель. Цепь НЕ меняли, но и она успешно прошла все эти 120тык.

ЗЫ. Вопрос в любом случае сейчас не про масложор :)

Ты чаво добиваешься-то? Я менял, потому что захотелось.
Для ремонта по гарантии я "выжимал" необходимый расход.

мы с тобой уже обсуждали это. что нас уже практически приучили всех к тому, что замена, пусть и по гарантии, "половины мотора" - вполне обыденная вещь, которая все еще позволяет говорить о надежности агрегата)))

всем доброго
приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
жалобы - глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 - нижнее ограничения недостигнуто
Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 - замыкания на землю
Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.

снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.

поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.

решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.

и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
по дросселю думаю замена.
куда копать незнаю?
может Вы подскажите

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в --> Выбор:

для адаптации заслонки идём в ВЫБОР

Вибираем: 01-электроника двигателя:

выбираем: электроника двигателя

Далее -> Базовые параметры - 04:

в меню вак ком переходим в Базовые параметры - 04

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:


В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

процесс адаптации заслонки на шкоде октавия а5

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.


Рейтинг статьи:


Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: - прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; - вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; - потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

1.6 AEE Дребезжит дроссельная заслонка на холостых. Помогите.

Андрей Дондуков

Двигатель 1.6 AEE Дребезжит дроссельная заслонка на холостых, как победить? видео !
проблема как я вижу в Интернете очень распространенная даже видео нашел!
Дроссельная заслонка стоит новая, адоптация сделана, держит 800 оборотов- если смотреть через компьютер, обороты не плавают!
Капитальный ремонт двигателя делал, кольца да прокладки менял, что бы масло не ела, думал что возможно дроссельная заслонка заработает нормально но проблема так и не ушла ! Кто знает помогите !

Андрей Дондуков

Андрей Дондуков

масленой отделитель установлен новый, который находиться под заслонкой !

Евгений Василевич

Доброго времени суток.. Нашли в чем была проблема дребезжания дроссельной заслонки на аее?

Евгений Василевич

Олег, не поверите, владею шкода октавия аее уже 10 лет. эта проблема у меня уже года 4-5 и никак не могу решить.. Руки не из жопы растут, все сам в ней делаю, и еще людям помогаю, а вот это никак. Дроссельная заслонка новая, т.е прошла 500 км. Датчики по кругу новые, рабочие.. лью 95 бензин.. люфта вала на трамблере нету, т.к. выточил бронзовое кольцо и запрессовал в в трамблер.. крышка трамблера нормальная.. проверял.. уоз выставлен нормально, тяга отличная тьфу 3 раза.. уже проверил всю проводку от мозгов до дз, проверил подсосы воздуха, их нет.. дз все равно дребезжит и не только на холостых, а в движении тоже.. Слышно.. Я в шоке, мозг уже раком стал от этого. в любом случае спасибо за совет.

Читайте также: