Шкода октавия а5 сломалась ручка открывания капота

Обновлено: 05.07.2024

Когда сам делал это первый раз, видео не нашел, и было сложно и не понятно,что куда и зачем делать. Сам разобрался .

Так как проблема стала частой, сделал очередное видео по запросу - все материалы взял у драйвчан владельцев Шкоды и .

Сломана китайская ручка открытия капота кронштейн крепления , производим замену на оригинальные запчасти .

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

Как открыть капот, если сломалась ручка открывания капота. Как открыть капот на Шкоде рапид, если порвался тросик.

Сегодня хотел открыть капот на VW Caddy потянул за ручку, хлоп и ручка болтается туда-сюда. Пообщавшись в интернете .

Как мы знаем трос капота состоит из двух частей и Очень частая проблема обламывание силуминового фиксатора троса .

Ручку КПП заказывал с Aliexpress. Вот здесь ali.ski/yP1Bx Немного другой вид ручки ali.ski/jRqck У другого .

Такое же видео выложил в тик ток и как оказалось ,что много очень много владельцев Octavia а5 не знали о такой функции .

20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Раскрылось соединение троса капота – в итоге, капот просто так никак не открыть! Трос открытия капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется между собой в муфте Боудена. До того, как это случилось, видел как-то раз у себя под капотом распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa – защелкнул обратно, проверил – открыть руками не получилось. В очередной раз настала потребность залить воды-омывайки, проверить и долить масла… Потянув за ручку открывания капота – не почувствовал никакого сопротивления и упора, ручка просто свободно потянулась и всё. На слух, при подёргивании ручки, было слышно шебуршание вверху капота в районе фары с водительской стороны… Ну и всё – понял, вспоминая, что видел раньше распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa и хотел тогда поставить пару стяжек…, и что теперь – случилось самое плохое, что только могло случится… . Вот фотки уже после мучительного открытия капота:

Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось… Что делать?
Для того, чтобы открыть капот – нужно обратно собрать эту муфту Боудена. Но просто так снизу добраться до капота не получится. Для этого нужно:
- снять снизу защиту двигателя,
- снять рамку, на которой держатся два больших вентилятора обдува радиатора (4-е болта),
- расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз.
Далее просунув руку снизу вверх под капот, нащупать развалившееся место тросов у муфты Боудена и собрать обратно. Сделать это можно – только одной рукой, причём кисть руки должна быть не очень широкой, иначе она туда просто не пролезет, причём – собирать придётся на ощупь. После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится – в итоге у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение, далее – вам нужно продолжать удерживать его там рукой. После этого, второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота “БЫМС!” – открывает его!
Собираем всё снизу обратно назад. Ремонт муфты Боудена очень простой – нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место:

Но перед сборкой, обратите внимание – не повреждена ли пластиковая рубашка троса, в той части, что идёт на замок капота после муфты Боудена – там, где трос крепится на фиксатор в кузове (заходит очень плотно и с тугим усилием), на картинке выше – это слева от муфты. Если рубашка всё-таки ободралась, то лучше не запускать и не дожидаться, когда в этом месте всё покроется грязью и ржавчиной (очень “сырое” место!), трос начнёт закусывать и потребуется доп. усилие для открывания замка капота. В итоге есть шанс опять попасть на ту же неприятность… – порвётся трос или провернёт посадочное место на шлицах ручки открывания замка капота в салоне а/м. В месте надрыва рубашки троса, нужно обмазать со всех сторон тонким слоем смазки “Литол-24” и обмотать плотно внатяг тряпичной липкой изолентой. Далее, тщательно промазать сверху изоленты тонким слоем клея “Момент”, дать ему высохнуть хотя бы пару часов (на “отлип”) – такая обработка клеем даст отличную доп-ю гидроизоляцию, либо сверху – одеть на это место и “усадить” термоусадку.
Перед окончательной сборкой муфты Боудена – само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так, чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке…, а не шаром наружу. Перед вставкой троса в фиксатор – нужно чуть-чуть разжать его “губки”, обеспечив более мягкое и свободное посадочное место под трос.

Совет всем – откройте капот, найдите эту муфту, и если она у Вас там есть – не поленитесь, поставьте две стяжки.

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открытие передней водительской двери автомобиля Skoda Octavia I Tour

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота.

Расположение рукоятки привода замка капота в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Потягивание на себя рукоятки привода замка капота в салоне автомобиля Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Шкода Октавиа Тур, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под капотом Шкода Октавиа Тур расположен предохранительный крючок замка капота.

Расположение предохранительного крючка замка капота в передней части автомобиля Skoda Octavia I Tour

5. Слегка приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите в левую сторону тягу предохранительного крючка. Затем поднимите капот.

Отжимание тяги предохранительного крючка замка капота Skoda Octavia I Tour

Отжимание тяги предохранительного крючка замка на уже открытом капоте Skoda Octavia I Tour

На фото показано отжимание тяги предохранительного крючка на уже открытом капоте

Предупреждение:

Не подымайте капот Шкода Октавиа Тур за предохранительный крючок блокировки замка капота, поскольку он может сломаться.

Прежде чем открыть капот двигателя, убедитесь в том, что щетки стеклоочистителей не оттянуты от ветрового стекла, иначе может повредиться лакокрасочное покрытие автомобиля.

6. Под крышкой капота, на рамке радиатора, в специальном держателе закреплен упор.

Расположение держателя упора капота на рамке радиатора Skoda Octavia I Tour

7. Выведите из держателя упор капота Шкода Октавиа Тур и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Установка упора в специальное отверстие на крышке капота Skoda Octavia I Tour

8. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Во избежание вмятин на поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, опуская его с высоты 15—20 см от верхней кромки щита передка.

Предупреждение:

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

не открывается капот

машине неделя отроду закрывал аккуратно, натяжение на ручке открывания есть, думаю, слетел тросик на самом замке капота. Может кто-нить подскажет чего где чем тянуть. Вентус отказался помочь, предложили запись на след. неделю, поэтому хочется решить самому.Заранее всем спасибо.

ПРи покупке машины Вам давали пластиковую карту - там номер телефона, набрав который к вам бесплатно (если машина на гарантии) приедет техническая помощь и исправит все неполадки.

тоже предлагали оставить машину(на пару дней), благополучно от этого отказался. Спросил "может мастер может глянуть по-быстрому,без всяких записей, ведь работы, я уверен ему на 10 мин" Ответ приемщика с недовольной миной "Кого из тех клиентов(показывает пальцем) мне выгнать с подъемника". ну а что, машина уже продана. можно и так разговаривать. спорить не стал ибо времени вобрез.

эх, плохо раньше не видел этого. а вообще если это систематически происходит. как же получается, что это не гарантийный случай. да и обидно однако, неделю как купил, а тут такая какашка, хорошо, что не в дороге, в дождь и тд((((

спасибо за ссылку, полезно! но поздно))

PS/ надо бэ создать "прилепленную" тему с названием "КОСЯКИ", как раз для таких топиков.

Да Ваш вопрос правомерен . и даже если я бы отвечал дал утвердительный ответ - гарантийный случай. а в сервисе .. .ваши проблемы это всего лишь ваши (Российский менталитет). и сам в шоке от такого подхода. Вам сочувствую . и желаю не унывать - не приятно, но не смертельно! И правильно сказали что произошло "дома". Вот там у людей детали тормозной системы отваливаются - вот это горе и страшно! Вам на раз откроют капот . да и может, будем надеяться, денег не возьмут.

спасибо за ссылку, полезно! но поздно))

PS/ надо бэ создать "прилепленную" тему с названием "КОСЯКИ", как раз для таких топиков.

Читайте также: