Шкода октавия а5 тянет вправо

Обновлено: 02.05.2024

deniol, встретиться не могу по причине удаленности, но по своему авто скажу. Увода НИ вправо, НИ влево у меня нет! ВООБЩЕ. Можно руки отпускать на ровной трассе, идет долго в заданном направлении! Так, что в вашем случае значит с авто что-то не так и надо "додалбливать" ОД до устранения косяка!

Вы счастливчик! Потому как на 4 машинах которых я ездил - увод был на всех.
Надо просто реал с кем то пересечься)))

deniol,а где мерять надо?
давайте, все тогда померяем в этих местах для начала, а то может таких машин не одна.
по поводу нашей, вроде не замечала, чтобы машину вправо уводило.

Ну там, на Воробьевых горах где-нить участок выберем и сравним. Можно и на Киевку сгонять, для пущей уверенности.

Короче вот мой телефон 8 964 624 55 пять пять кто может сегодня, звоните и договоримся.

Странная ситуация. Разбирацца надобно.
Кстати, а как обстоит дело с выработкой тормозных колодок справа и слева - равномерно, или так себе.
Ориентир "по бамперу" в расчет не принимаю совершенно - нет конкретной привязки к контрольным точкам, "к базе" как грицца.
А вот общее состояние ходовой, в т.ч. сайлентблоков (задние передних рычагов. ), стоек, опор верхних и прочего "железа" очень любопытно.
Кстати, а без ЕСП пробовали ездить, допускаете ли ВОЗМОЖНОСТЬ влияния на увод авта.

И последнее, самое скользкое - в каком-то из автожурналов читал про похожую ситуацию с каким-то из жыпов-мерседесов. Так там вообще по смешному получилось - разный диаметр резины (вернее длина окружности +/- n см) на 19-м или 20-м радиусе колеса и давал именно этот увод в сторону. Особенно если учесть угловые и линейные скорости при движении.
Теоритически возможно, как думаете.


ЕСП не отключал - можно попробовать. Подвеска в порядке, у меня пробег 12 тысяч, да и то в пешеходном режиме, с таким уводом быстро ездить не хочется.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Три раза делал сход развал. Машина вправо тянет и руль кривовато стоит. У не официалов на третий раз приговорили балку, колеса в разные стороны стоят. Капец короче.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Три раза делал сход развал. Машина вправо тянет и руль кривовато стоит. У не официалов на третий раз приговорили балку, колеса в разные стороны стоят. Капец короче.

Заказал 31.07.2020 Karoq Style 1.4 Серый WR4 - Пакет First Edition + WR5 - Пакет Технологии + WE1 - Пакет ассистентов Traffic Jam assist + WE3 - Зимний пакет,+ 6ЕЕ - Арки 42 неделя. Получил 03.11.2020 за 1705000₽

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Три раза делал сход развал. Машина вправо тянет и руль кривовато стоит. У не официалов на третий раз приговорили балку, колеса в разные стороны стоят. Капец короче.

Такая же проблема(. У ОД пытаюсь решить проблему, пока безрезультатно. Сход-развал не показывает отклонений.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Такая же проблема(. У ОД пытаюсь решить проблему, пока безрезультатно. Сход-развал не показывает отклонений.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

А на стороне не пробовали сделать сход /развал?
У меня на тигуане так было. у трех дилеров не смогли выставить, а просто в сервисе сделали.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Цитата из косяков

1. Исправили сход-развал. Машину не сильно, но уводило вправо. Диагностика подтвердила отклонение, отрегулировали. И это при условии, что пробег уже больше 1000 км.

На словах-то исправили, но сейчас понимаю, что ничего не изменилось. Исправляли по гарантии, жалею, что не присутствовал, т.к. непонятно, может просто колеса подкачали. Обращаться по гарантии уже бессмысленно, т.к. после исправления уехал в отпуск на 4300 км пути. ОД спишет все на износ уже.

Пока не знаю что делать - к дилеру ехать или на сторону. У дилера предполагаю ценник конский будет, пока не спрашивал. Кто в курсе?

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Цитата из косяков На словах-то исправили, но сейчас понимаю, что ничего не изменилось. Исправляли по гарантии, жалею, что не присутствовал, т.к. непонятно, может просто колеса подкачали. Обращаться по гарантии уже бессмысленно, т.к. после исправления уехал в отпуск на 4300 км пути. ОД спишет все на износ уже.

Пока не знаю что делать - к дилеру ехать или на сторону. У дилера предполагаю ценник конский будет, пока не спрашивал. Кто в курсе?

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Победил все таки проблему. В общем все проблемы от криворуких сервисменов. Инструкция.
1) Если стоит руль криво ищем сервис специализирующийся по сход развалу и регулируем до победного, обязательно садимся за руль на стенде и держим его прямо, ибо кроме вас этого никто делать не будет. Избегаем оффициалов.
2) Когда руль будет прямо, по любому будет тянуть машину в сторон потому, что в этом ведре отродясь никто рейку не адаптировал.
3) Берем одис и адаптируем датчик g85 долго и упорно, пока не найдем ноль.
4) Радуемся сейчас машина едет прямо. Два месяца мозгоклюйства. Пздц.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Победил все таки проблему. В общем все проблемы от криворуких сервисменов. Инструкция.
1) Если стоит руль криво ищем сервис специализирующийся по сход развалу и регулируем до победного, обязательно садимся за руль на стенде и держим его прямо, ибо кроме вас этого никто делать не будет. Избегаем оффициалов.
2) Когда руль будет прямо, по любому будет тянуть машину в сторон потому, что в этом ведре отродясь никто рейку не адаптировал.
3) Берем одис и адаптируем датчик g85 долго и упорно, пока не найдем ноль.
4) Радуемся сейчас машина едет прямо. Два месяца мозгоклюйства. Пздц.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Мою машину тянуло влево, руль при этом был повёрнут вправо. На следующий день поехал в салон, там неприветливые хмыри из отдела сервиса стали на три голоса петь о том, что это норма, подвеска должна просесть, и проч. Шантажировали тем, что если сейчас сделать регулировку, то потом она будет платная. Я даже не понял, что имелось в виду. Но всё же был вызван мужичок с приспособлением для руля, который прокатился и проблему всё же признал. Отрегулировали, теперь руль стоит прямо, но слегка тянет вправо. По бумаге значения все зелёные.

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

Похоже у меня тоже начинается руль по центру, а тянет вправо, пробег 3500, буду наблюдать, если нужны какие-то адаптации датчика, то вообще непонятно кто где и как это может сделать в регионе

Машина тянет вправо, колеса стоят в разные стороны

И это ШКОДА? Мне на Степвее на 50 000 км (на ПЯТЬДЕСЯТ тысяч) по гарантии заменили оба передних рычага в сборе.

Какая неприятность появилась. На прошлой неделе поехал на диагностику ходовой. Пересмотрели ребята ничего такого не нашли втулки стабилизатора под замену, стук в рулевой и само собой передние стойки не держат как следует передок плавает.
Еду сегодня на ровной дороге по мокрому асфальт 3-я передача 60 км переключаю на четвертую даю газа и передок виляет авто убегает влево то вправо ну не так чтобы по дороге веляв а такая типа НЕ контролируемость управления особенно на руле ощутимо. Если еду накатом все в норме на малых скоростях при разгоне не ощущается вот только немножко газа даю и начинается только при увеличении газа. Когда были морозы этого не замечал а сейчас капец.
Гришу возможно колеса слабо накачанные, или через насос гидроусилителя который пидгуджуе возможно что-то там проскакивает когда газа даешь, или все же стойки пошли спать

сам насос ни к чему. ежели гуляет при езде по прямой, то вариантов много))
геометрия ушла, шины / диски кривые / разбалансированные, аморты как ты сам написал мертвы.

nazikey, ну с мертвыми стойками явно не будет гулять на ровной дороге.
проверь давление в колесах ,. а может восхождение нарушилось или рулевая имеет дикий люфт?

В основном происходит когда перехожу по передаче и даю газу, машину на ровном никуда не тянет как катится, биение на руль после 100 нет.

с давлением надо попробовать с нашими ямами могло и нарушиться восхождение, руляьова немного подстукивают если на месте крутить а так ее вообще не слышно. В сухую погоду и при морозе этого не чувствовал.

резина новая перед зимой поставил все было гуд, попробою подкачать возможно разница большая поэтому так себя ведет.

что-то не играет с


Приведи ходовку в порядок, а то долго можно гадать на кофейной гуще. ИМХО

как покупал авто втулки были разбиты но такого не было, рулевая где немного пидстукувала и сейчас так же подстукивают, а стойки бамкають хорошо плюс не держат. надо менять стойки а там видно будет.

nazikey, салйлентблокы передних рычагов внимательно посмотреть (только Монтажка но залезть под машину (смотреть как ведут себя они) и пошататы за колесо влево-вправо!
а когда тормоз некидае в сторону .

pavlolvov, сайлентблоки меняемых предыдущим владельцем стоят новые, с ними все гуд.

ничего такого нет.

sharpsouthpole

Завсегдатай

SoLuTan

Участник

Дороги у нас с правым уклоном строят, так что надо смотреть сначала насколько резко вправо тянет. А так равномерность давления накачки колес, балансировка, сх. развал.

Ustin

Просто заглянул

У меня такая же проблема. Но такое бывает не всегда когда то тянет в право если давишь на акселератор а когда то нет я грешу на ABC. Может я не прав.

Завсегдадатый

dimsha

Moderators

Проверь давление шин. А так на правую сторону значит больше нагрузка раз тянет вправо при ускорении, скорее всего неравномерный профиль дороги

Олег pro

Просто заглянул

SoLuTan

Участник

Колодки клинить не могут, если только суппорт. Ручник нормально работает? Когда тормозишь, в сторону не уводит?
Потрогай диски тормозные после езды, только осторожно, могут быть очень горячие, если какой-то особенно горячий, то возможно имеет место подклинивания суппорта.

Juristy

Постоянный участник

вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!

nikson

Я здесь живу

вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!

Nik323

Мастер советчик

Хорошо если резина. Худший вариант рулевая рейка. Есть такая неисправность с гидравлической рейкой, когда начинает сама подруливать. Проверено.

Nik323

Мастер советчик

А с резиной проверить легко, перикидывай передние балоны местами, если после этого тянет влево, соответственно дело в резине.

cristalman

Участник

amg063

Участник

Если тянет только когда жмёшь на газ, возможно одна граната износилась и проскальзывает. никаких посторонних звуков не слышно с той стороны куда тянет?

Мастер советчик

Мне в прошлом году неправильно поставили сайлентблоки (которые большие). Демпфера сайлентблоков глядели в обратную сторону от колеса, тогда как должны смотреть на колесо. Из-за этого при разгоне колеса распирало в стороны. Правое пыталось ехать направо, а левое налево. От разичия нагрузки на колеса, их выворачивало на разный угол и руль гулял, что аж страшно становилось гезко топать. Но это только при разгоне. При постоянной скорости машина ехала прямо, руль не гулял. Два раза делал развал/схождение. Все время компьютер показывал правильный результат.
Пока я разобрался в чем дело, успело схавать внутреннюю поверхность покрышек Как разобрался, поехал на СТО, наорал на мастера. Сайленты переставили бесплатно, а вот резина тю-тю!

Мораль сей басни такова. Смотри правый сайлентблок. Даже если ты его недавно не менял, возможно он износился до того, что демпфер не аммортизирует рычаг и из-за этого выворачивает колесо.

Примечание: Демпфер, это такая шишечка, наплыв резины на оси крепления сайлентблока в сторону его внешней поверхности.

Читайте также: