Шкода октавия а7 доработки своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Автозвук SQ в новую Skoda Octavia A8! (Октавия А8) Меняем штатку на HI FI! Изготовление подиумов, сабвуфера стелс, установка акустики, процессора, усилителя.

Акустика на фронт :

CDT HD 6 + ES 02

Усилитель на фронт и сабвуфер:

Alpine pdx-v9

Выполненные работы по Шкода Октавия А8:

Оборудование у клиента уже было с прошлой машины, моя задача была все грамотно установить и настроить.

Что было сделано:

  1. Изготовлены подиумы под сч/вч акустику CDT ES02 на передние стойки с перетяжкой Алькантарой + установка стоек и подключение.
  2. Аудиоподготовка передних дверей и подключение НЧ акустики (CDT HD6) через новые, внутренние подиумы.
  3. Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло багажника и его жесткое крепление к кузову . Объем корпуса 23 литра.
  4. Протяжка всей проводки и установка усилителя под переднее сидение на заранее подготовленную платформу. Установка процессора на закладные под переднее сидение и распайка межблоков.
  5. Настройка всей системы после окончательной установки.

Подключение фронтальной акустики поканальное, сигнал взят по высокому уровню от штатной магнитолы.

После окончательной настройки автомобиль заиграл очень детально, точно и приятно. Громкости хватает что бы послушать и прокачать салон как следует, так скажем — с запасом!

Конечным результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ, Клиент остался очень доволен и это главное!

Остальные мои работы смотрите в этом разделе

Стоимость выполненных работ и оборудования по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом на день расчета!

Фотоотчет и видео о данной работе смотрите ниже.

Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга

Но, как водится, такая версия многим не по карману. Приходится покупать базовую комплектацию и уже постепенно вкладываться в улучшения. Пригодна ли Шкода Октавия А7 для тюнинга? Однозначно. Учитывая, что тюнинг автомобиля — это обширное понятие, включающие в себя работы во всех направлениях, начиная от подкапотного пространства и ходовой части, заканчивая доработкой салона и изменениями внешнего облика, разберем все по порядку.

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Заниженная подвеска, новые колеса, обвес и черный хром на Шкода Октавия А7

Варианты улучшений

Ходовая часть

Изготовление пневмоподушек на Шкода Октавия А7 и установка на заднюю ось — тема видео далее:

Как уже отмечалось, RS-версия получает спортивную выхлопную систему. Что мешает установить подобную на штатный лифтбек? Ничего. Кстати, если планируется увеличить мощность двигателя, такая доработка в любом случае будет неизбежной.

Для этого многие предпочитают (если позволяет кошелек) установить управляемую выхлопную систему, где с помощью пульта можно изменять геометрию на прямоточную или штатную. Удобно, чтобы не будить соседей. Дополнительно это +1 к внешней эстетике, что видно на фото ниже.

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия А7

Двигатель

Сегодня на форумах владельцев Skoda Octavia A7 тюнинг двигателя посредством установки чипа чуть ли не главная и самая обсуждаемая тема. Кому не хочется с двигателя на 180 л.с. снять 240 л.с.?

Тут расписывать подробности не будем, об этом будет отдельный материал. Если кратко, данный способ подходит для TSI (MPI и TDI не подойдут). Устанавливаются поршни увеличенного диаметра (вместо 92.8 — 95.5), кольца, пальцы, впускной и выпускной клапана, высоко компрессионная турбина, расточенная головка и еще с десяток запчастей.

Все это позволяет увеличить мощность двигателя на 40-50 л.с., то есть добавить около 30% к исходным показателям. Правда только список запчастей обойдется в плюс-минус 2500 евро, не считая работы.

Что в действительности дает чип-тюнинг, расскажет видео ниже на примере Skoda Octavia III:

Каталоги, включающие тюнинг Шкода Октавия А7 внешними аксессуарами, придется листать ни один вечер. Разнообразия хватает. При желании, можно:

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Перекрашенная Шкода Октавия А7 в новом обвесе, с замененной оптикой и противотуманками

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге - новые колеса, зеркала и обвес

Тюнинг Шкода Октавия А7 в рестайлинге — новые колеса, зеркала и обвес

Салон

Если вам кажется, что тюнинг салона Шкода Октавия А7 может заключаться только в перетяжке сидений, то вы ошибаетесь. Вот далеко не полный список того, что можно сделать:

  • Заменить накладки на педалях;
  • Установить новый мультируль;
  • Добавить на центральный тоннель беспроводную зарядку для смартфона; ;
  • Проапгрейдить шумоизоляцию (она в Октавия, кстати, очень слабая);
  • Заменить карты дверей;
  • Установить спортивные кресла и новый задний диван;
  • Перетянуть торпеду и кулису КПП, установить новые декоративные накладки, например, из карбона;
  • Установить новую приборную панель (некоторые умельцы заменяют ее на виртуальную);
  • Поставить новый мультимедийный монитор с увеличенной диагональю (кстати, тачскрин также можно установить);
  • Установить заводские системы комфорта из дорогих комплектаций, как климат, электропривод, подогрев и вентиляция кресел, разделительный подлокотник спереди и сзади, светодиодную подсветку по кругу и пр.

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

Тюнинг Шкода Октавия А7 в виде доработки салона

По поводу кресел, у дилеров или на вторичном рынке можно приобрести кресла от RS-версии, они сразу идут со спортивным профилем, люксовой обшивкой, электрорегулировкой, поясничной поддержкой и подогревом.

Кстати, если говорить про универсал, то часто владельцы тюнингуют багажное отделение, устанавливая двойной пол и выводя его заподлицо с краевой линией багажника. Об этом у нас есть отдельная статья, если кому интересно.

Так что, как можно заметить выше, из Октавия А7 вполне можно выжать спортивных характер. Другой вопрос в целесообразности данных решений. Возможно, лучше сразу взять кредит на RS?

Демонстрация установки спойлера в стиле RS на Шкода Октавия А7 — тема видео далее:

Ну раз такая тема про доработки:) , то может быть любителям красоты под капотом будет интересно, правда насколько помню этой штуки нет только на 1,6 :
1c3554b48c06.jpg Называется шумоизоляция короба. Насчет стало ли тише не спрашивайте:) Не знаю, наверное. ) Номер : 1K0863993K . Цена =600 р. К ней пару шайб надо : N90796502 .Цена = 6 рублей.

И , наверное ,чтобы не дребезжал задний номер и его рамка :
9dd40bbd01c4.jpg 27e8a363c6e8.jpg 81eac374ce58.jpg Номер : KEA075004 . Цена = 76 рублей.

\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

. у меня задний дребезжал, особенно когда багажник закрываешь. Вырезал сам из остатков от шумки, с прошлой машины.
big_3980_img3.jpgМатериал - Изолон ППЭ 3004 (СПЛЕН) от STP, самоклеющийся, полный аналог "оригинала" (если даже не лучше).
Плюсую то, что сегодня получил под заказ: Защитные накладки на пороги, 8 шт. в комплекте. Самые простые, но "оригинал". Всего 2 килорубля денег: KDA600001 - оригинал, самые простые.
resource_3821.jpg KDA600001.jpg
Чтобы потом не горевать над отклеившимися накладками - При установке внимательно читать и следовать инструкции. (Монтаж допускается при температуры не ниже +20. Обязательное обезжиривание порогов с 10ти минутной просушкой. После монтажа 12ть часов покоя + избегать дождя и палящего солнца)

Ну раз такая тема про доработки:) , то может быть любителям красоты под капотом будет интересно, правда насколько помню этой штуки нет только на 1,6 :
Насчет стало ли тише не спрашивайте:) Не знаю, наверное. ) Номер : 1K0863993K . Цена =600 р. К ней пару шайб надо : N90796502 .Цена = 6 рублей.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Octavia A7 FL с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) до 125 л.с и 175 Нм, и активация и кодирование пакета скрытых заводских функций в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Читайте также: