Шкода октавия горит epc и двигатель троит

Обновлено: 05.07.2024


Почему может троить двигатель Шкода?

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Автомобили Skoda оснащаются двигателями различного объема: от моторов небольшого объёма с четырьмя цилиндрами (например, 1,2 TSI на автомобилях Шкода Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti,
Skoda Roomster, 1,4 TSI — на Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb,
Skoda Yeti, 1,6 MPI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 1,8 TSI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 2,0 TSI — на Skoda Superb до шестицилиндровых моторов объёмом 3,6 литра, устанавливающихся Skoda Superb.

Концерн VAG маркирует свои двигатели в зависимости от их типов: двигатели с прямым впрыском — FSI, если он оснащён наддувом, то в маркировке присутствует буква T — турбированный, TFSI, TSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген с мотором 1.8 TSI, 2.0 TSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.
2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува топлива.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностируется проблема, тем дешевле обходится ее устранение.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Троит двигатель, пропуски в зажигании, не работает одна свеча зажигания в автомобиле Шкода Октавия Тур А4.

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель, это менять свечи зажигания местами, менять местами катушки зажигания, но это не к чему не приводит, как не работал один определённый цилиндр, так и не работает.

Всё дело в том, что в системе зажигания двигателей VW Group: AGU, ARX, ARZ, AUM, AEB, ANB, APU, ARK, AWT, APP, AUQ используется коммутатор. Первые четыре двигателя (выделенные), в том числе, устанавливаются и на Шкоду Октавию.

Практически в 99,99% виной пропусков в зажигании и оказывается неисправность коммутатора.

Коммутатор устанавливается на воздушном фильтре — VAG № 4D0 905 35

Хороший аналог: Beru ZM028, Beru ZM062, Hella 5DA 006 623-771, BOSCH 0 227 100 21

Можно конечно пытаться разобрать свой нерабочий коммутатор и пропаять, но это не всегда приводит к реанимации коммутатора.

Так что повторюсь — троит двигатель, часто виноват коммутатор.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Ошибка EPC на Шкода Карок

Доброго времени.Сегодня утром с запуска запустил двигатель,к машине подхожу троит сел смотрю ЕPC горит,бенза до первой метки(лампочка не загоралась).Ну думаю поеду на заправку вдруг с бензом чего ,а машина не едит как будто турбина не работает тяги нет дополз не глушил заправился до работы докандылял , заглушил- запустил все нормально прокатился тяга есть.После работы пробую опять автозапуск стою рядом смотрю сел в машину Джеки чан моргнул пару раз ,вылезла ошибка старт стоп EPC не загоралась тяга есть до дома доехал записался на диагностику.
P.S. Погода -25 с ветром бенз был 100 Лукойл,залил потом 95.

Ошибка EPC

Ошибка EPC

Ошибка EPC

Кстати, когда у меня аккумулятор сел в нулину, EPC в том числе горела. Погасла бы в движении — хз, я на эвакуаторе ехал до ОД

Ошибка EPC

Ошибка EPC на Шкода Карок

Докладываю сгонял к дилеру пропуски в зажигания двух цилиндров ,сказали зимой лучше на 95 ездить в мороз на 100 такая х..ня может быть.А страрт стоп до кучи типо горел.Так что буду пока наблюдать и на 95 гонять температура при запуске -24 была комп показал.

Ошибка EPC на Шкода Карок

На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

Ошибка EPC на Шкода Карок

сгонял к дилеру пропуски в зажигания двух цилиндров ,сказали зимой лучше на 95 ездить в мороз на 100 такая х..ня может быть.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это как это привыкание к топливу ? Как корову приучить, к сену с альпийских лугов ? Вроде как и датчик детонации имеется. Непрерывно работающий. Если приучить- скиснет без дела.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Ошибка EPC на Шкода Карок

У меня в городе только один диллер,монополия конкретная ,(наверно как в любом городе пока не разругается не начнут шевелиться но пока какие вопросы возникали решались) сейчас машина в порядке запуск тоже понаблюдаю.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Ошибка EPC на Шкода Карок

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Ошибка EPC на Шкода Карок

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4x4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка - 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел - ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась "Ошибка системы старт-стоп" и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике - "проскакивание кулачка на 3м цилиндре", но мол не криминал. Отправили на "тестовый пробег", если повторится - вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Читайте также: