Шкода октавия ошибка b10abf0

Обновлено: 19.05.2024

Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!

vovanhik007

ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора

- замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены - да/нет?

- ошибка появляется такая же - да/нет?
Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос - в параметрах температура испарителя?

yuraf

vovanhik007

yuraf

Night

vovanhik007

vovanhik007

vovanhik007

vovanhik007

Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!

vovanhik007

vovanhik007

vovanhik007

Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.

vovanhik007

yuraf

sergeyelektri

vovanhik007

vovanhik007

Night

Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.


это если у тебя по давлению всё гуд.

djecl

Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям - Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения - первый - установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая - замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко - все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только "на старте", т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или "между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам - место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
"617752 — Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал"
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

2 Найдены неисправности:
0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30



Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек "машинка в заносе" и на табло надпись "Неисправность ESC".
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

А можно фото где он стоит и скажите как его достать? У меня после мойки 1 раз сначала не включалась( моргал индикатор off). После третьего перезапуска движка заработала. Через час стоянки( темп движка была 70 град) все работало но дул только холодный воздух и не было никакой реакции на регулировку темп. После перезапуска движка задула теплым. Щас вроде все ок, не глючит. За бортом и тогда(3 дня назад) и сейчас -5. Что это было? К чему готовиться?

Это пред вентилятора - если дуло, но холодгым дело не в нем.

Блок предов стоит под крышкой с левого торца торпеды (видно когда открыта водительская дверь).

№57 - всторой большой сверху.

Как у тебя с пневмой дела обстоят? Нашли проблему?

Это пред вентилятора - если дуло, но холодгым дело не в нем.

Блок предов стоит под крышкой с левого торца торпеды (видно когда открыта водительская дверь).

№57 - всторой большой сверху.

Как у тебя с пневмой дела обстоят? Нашли проблему?

Как только темп стала выше -15 все прекратилось. Не падает даже из макс бездорожья. Не стал менять блок клапанов по гарантии и заливать антифриз. Щас минус 7 и авто стоит 2 дня. Все ок.
Как снять крышку предохранителей с левой стороны торпеды?

За эту зиму 2 раза была такая же хрень, но с региональными особенностями Вырубается только тогда когда выставляешь максимальную скорость потока и переводишь подачу воздуха на ноги, например таким макаром избавляюсь от сырости от снега на коврике, пока еду на работу (наверное сцуко я не оригинален в этом) Чаю выпить, вынуть предохранитель или съездить к дилеру не успеваю, потому что полное выключение кондея на 2 минуты и последующее его же включение убирает проблему. бывает не часто - ХЗ, такое осюсение что идет перегрев и двух минут достаточно шоб это что-то остыло и заработало

Такая же ерунда, видимо во избежание перегрева тена сделано. Еще самостоятельно может перейти на более низкие обороты.

Метод с вынутым предохранителем реально работает.
И похоже дело реально в конденсации влаги где-то. За пару часов до выключения вентилятора машина стояла на улице в густом тумане с открытыми дверьми и принимала багаж. Потом в самом начале дороги в Финку вентилятор йок.
Еще раз убедился, что толку от горячей линии и мастера приемщика дилера (были сказаны все симптомы и номер ошибки) - ноль. Полчаса на форум и Эльзу - вуаля.

Читайте также: