Шкода октавия ремонт двигателя октавия

Обновлено: 05.07.2024

Авто Skoda Octavia Tour 1.4 двигатель BCA год выпуска 2006 пробег 200.000 км
Много времени провожу в дороге
Двигатель износился, пришел практически к финальной стадии, в труху
Есть ли смысл делать капитальный ремонт? Кто-то сталкивался?
С разборки брать страшновато - они там тоже достаточно поизносившиеся, извините, х* на х* менять.
Вот никак не решу, менять на контрактный и продавать, или все-таки есть надежда, что ласточка еще полетает после капитального ремонта?

В целом - машиной доволен, не хочется на другую менять

Если контрактник прошел 160-180 тыс, хрен знает, может он через пару месяцев опять стуканет
Хороший найти сложно

Если масло жрет, то можно сделать капремонт (замена поршневых колец и восстановление хона на БЦ) и можно ездить дальше. Так лучше кмк будет. Сам капиталил на 90ткм, но по другой причине.
Заодно при капремонте все ремни/маслосъемные колпачки и пр. поменяют. Будет почти как новенький ;0))

а в чём проявляется? > Двигатель износился, пришел практически к финальной стадии, в труху
+++ вот это?

Со Владимира, до Москвы на ней не доеду
Но висит пометка "качественное бу двигло", попробую позвонить по этому вопросу
Спасибо!

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Шкода Октавия, с мотором 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 123 тыс.км со следующими проблемами: большой расход масла, так называемый масложор, нестабильная работа двигателя: мотор троит, при работе двигателя присутствует посторонний звук, владельца беспокоит повышенный расход топлива, на авто очень давно не работает кондиционер, при движении машину трясет, уводит в сторону, просела задняя часть авто, на мелких неровностях присутствует стук в подвеске.
Проведенная диагностика показала необходимость замены или модернизации поршневой группы, компрессора и радиатора кондиционера, всех тормозных дисков, сайлент-блоков передних рычагов и задних пружин.

blank

Видео : как мы производим ремонт двигателя.

Часть 1. Снимаем ДВС

Часть 2. Разбор двигателя

Часть 3. Замена поршневой группы, цепи ГРМ

Часть 4. Процесс сбора ДВС

Часть 5. Запуск и диагностика ДВС

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
В случае с авто Skoda Octavia для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации, итак, приступаем к работе.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя 1,8 TSI.

blank

blank

blank

Вот и сам двигатель Шкода 1,8 TSI, он уже снят с авто

blank

blank

blank

blank

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях

blank

В процессе модернизации поршневой мы внедрили на поршни надежные добротные кольца с увеличенным ресурсом — те, которые ставились на ваговские двигатели-миллионники раньше.

В чем же конкретно заключается различие между кольцами — нынешними одноразовыми и прежними, классическими и надежными.
Первое, что бросается в глаза — это различная толщина колец: раньше кольца были заметно толще, разница видна невооруженным глазом.
На фото — сверху представлено современное кольцо, под ним — надёжное классическое кольцо VAG, которые почему-то перестали ставить на моторы концерна VAG, очевидно, что классическое кольцо гораздо толще новодельного нынешнего.
Чем толще само кольцо, тем сильнее оно прижимается к стенке цилиндра, соответственно, и масло оно снимает лучше, в процессе работы кольца нагреваются и со временем теряют упругость, проще говоря, дают усадку.
Стало быть, чем больше и массивнее само кольцо, тем больше у него ресурса.

blank

А вот так выглядит модернизированный поршень усовершенствованной конструкции с установленными на нем усиленными маслосъёмными и компрессионными кольцами — именно эти модернизированные нами поршни мы и будем устанавливать на Шкоду Октавия.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 1.8 TSI

Согласно регламенту ТО для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания на двигателе 1.8 TSI (CDAB 152 л.с., CDAA 160 л.с.) производится каждые 60 тыс. км. Проверка состояния свечей – каждые 15 тыс. км.

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с.


Замена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудоемких операций, выполняемых в ходе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна производиться через 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена замена ремня.

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI BSE


Контроль состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (он же ремень генератора) на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с. должен производиться каждые 30000 км пробега. В то же время регулировка натяжения ремня не предусмотрена, так как в механизме привода установлен автоматический натяжитель.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI


Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5


В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света. Чаще всего выходят из строя лампы ближнего и дальнего света, поэтому в данной статье поговорим именно о них.

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5


Замена воздушного фильтра системы питания Шкода Октавия А5 включена в список регламентных работ по ТО. Согласно перечню контроль состояния фильтра должен производиться каждые 15 000 км, замена – каждые 60 000 км. В зависимости от условий эксплуатации указанную периодичность можно корректировать.

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5


Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5


Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 - 8 000 км.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5


Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5


Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних.

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5


Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5 согласно перечню регламентных работ, установленных производителем, должна производиться каждые 15 000 км, но не реже раза в год. Эти сроки могут быть скорректированы в сторону уменьшения при тяжелых условиях эксплуатации, например, при частой езде по пыльным грунтовым дорогам. В таком случае менять фильтр салона целесообразно через каждые 10 000, а в некоторых случаях и каждые 6 000 км.

@Вечный Двигатель С газом нормально работает топлевная?

Мотор сам по себе неплох. Единственное, что редкий. Но это касается топливной системы

Как определить тип двигателя? во вин коду? или по другому номеру? заклинил.

Напишите вин-код, мы укажем модель двигателя. Либо попробуйте самостоятельно, через exist, например.

У Меня Мурашки От Таких Обломешей Как Я Их Не Люблю.

Сколько ставили контрактные моторы…столько было проблем..Теперь религия простая,если родной двс не тотальный то ремонт) но многие хозяева не понимают…..удачи))))

Совершенно с вами согласен.

Привет из Риги. Почему все так ополчились на VAG? Ибо в основном дело в неправильном обслуживании. И , наверное, топливе. А откуда сменные двигатели? Они в РФ приобретаются?

Привет. Качественное обслуживание VAG обходится дороже, чем тех же японцев, поэтому да: многие стараются сэкономить, в итоге результат всегда один. И топливо тоже крайне низкого качества в российской провинции. Данный мотор был куплен вроде бы в Москве. В основном с битых машин.

Gordon Freeman про пресловутые цепи. Согласен. Но такова технология. У всех. От цепей отказались практически все. Да замена. Да дорого. На моей А8 — 1400 евро. А сколько сейчас стоит айфон? В Риге — те же 1400 евро. И покупают ! Сотнями!:) но судя по тому что я вижу , износ и поломки — от некачественных масел и зачастую сервисменов. Кстати меняю масло через 10 тыс. А не как записано в сервиске- 35:)

"Почему все так ополчились на VAG?"
Если коротко, то это за их маркетинговую политику в плане глобального снижения моторесурса автомобильных узлов и агрегатов + отсутствие возможности ремонта этих узлов и агрегатов.
Теперь конкретно по пунктам.
Возьмём VAG 90х годов. Был ремень ГРМ вместо цепи. Ресурс ремня был примерно 100т.км. вместо 60т.км у цепи + замена ремня обходилась владельцу в 6 — 10 раз дешевле чем поменять цепь.
На моторах предыдущего поколения, износ цилиндра происходил примерно за 300/400т.км. , затем блок цилиндров растачивался под ремонтный размер поршня, и УРА! — у вас снова новый двигатель с ресурсом 300/400т.км.
А современные двигатели имеют износ цилиндра уже на пробеге 150/200т.км. + нет ремонтных поршней… Т.е. нет возможности полноценно отремонтировать двигатель, а только покупать новый стоимостью зачастую несколько сотен тысяч рублей, или восстанавливать родной, но тоже не намного дешевле.
Есть и такой вариант как на видео. Взять мотор с помойки и получить в итоге то, что получил владелец этого автомобиля — вложил кучу денег в кучу хлама. В итоге оказался с той-же проблемой с которой приехал, только зря потратил деньги на мёртвый мотор. Ведь его предупреждали что мотор плохой.
Предлагали ведь ремонт, в конце которого двигатель был-бы как новый…….
Всё выше сказанное, относится не только к VAG, но и ко всем остальным европейским автопризводителям.

Мда….вот тебе и немцы. Тут наверно сыграло роль и то что машина и двигатели уже старые. И найти движок в хорошем состоянии большой гемор. Парни молодцы! Шкода эта стоит чуть больше чем ремонт вышел. Проще было на разбор ее и купить новую гранту)

Читайте также: