Шкода рапид глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Шкода рапид 2014г 1,6 105л.с sfna, глохнет на ходу на доли секунды и снова едет нормально. Также глохнет на холостых оборотах при стоянке и сразу нормально заводится от ключа. Ошибка Р0016(несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала) поменяли датчик коленвала и распредвала, результата нет. По осциллографу в ГРМ всё нормально. На автомобиле стоит гбо, на газу такая же ситуация. Какая может быть причина? На этом видео похожая ситуация (видео с Ютуба)

Задайте свой вопрос по автоэлектрике
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Не заводится ваз 2110

Находу глохнет , остынет заводится, через 2 км повторяется потом дня 4 нормально, и так по кругу всё повторяется

Toyota vitz заводится и глохнет через 5 секунд

Toyota vitz 1sz-fe, 2000 год
машинка начала дергаться при наборе скорости, грешил на свечи и вот поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на нормальных оборотах, загорается CHECK и глохнет, как будто зажигание выключили.
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4.…

Обесточены водительская и задняя левая дверь вольво с40

одновременно ошибка по подушкам безопасности

Глохнет на ходу или сама набирает 7000 оборотов

Машина Приора с е газ набирает полные обороты на и приборки загараются как будто машина заглохла после отключении зажигании не глохнет если на газу приходиться выташить штейкер с фарсунки, и после не заводиться бензаносос качает безостановки стартер не крутит после сброса клеймы с акб заводиться и едет как не в чем не бывало и через некоторое время опять тоже самое. На газу после 80км час переключает на бензит как будто газа нет, ездил мастеру…

Проблемы с чек энерджи и наружным зеркалом

Индикатор чек энерджи на Спортаже в режиме ON горит. То есть сам индикатор в порядке. Однако при запуске он должен также загораться на 3 секунды. Этого нет. Возможно ли, что при проблемах с двигателем, я не увижу этот индикатор? Сам по себе горит, но не работает( или все же работает?) алгоритм его включения? Заметил это недавно, но возможно такая ситуация уже несколько лет.
На наружном правом зеркале заднего вида появился люфт при его закрытии моторчиком. Возможна ли самостоятельная починка и какой алгоритм?

Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.

Мои варианты причины этого явления:
- сцепление (не полностью выключается);
- лямбда-зонд "при смерти";
- топливный фильтр.

Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.

агент
Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег

У меня было немного по другому : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
:
: Мои варианты причины этого явления:
: - сцепление (не полностью выключается);
: - лямбда-зонд "при смерти";
: - топливный фильтр.
:
: Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
:
: агент
: Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
:
:

Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?

А чем и как промывается заслонка? : : Начал проявляться все чаще и чаще (2-3 раза в день).
: : Все происходит во время движения. При торможении, как правило, сцепление выключаю уже при скорости 5-10 км/ч, бывает и при больших скоростях. Машина продолжает катиться, т.е. не остановился еще, а двигатель глохнет.
: : На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: : а ниже, даже до нуля. Причем на месте на холостых двигатель не глохнет, но работает как-то неустойчиво("дышит").
: : Поменял воздушный фильтр, свечи. Осталось еще топливный сменить, чтобы закончить все посильные мне операции. Следующий этап - сервис. Но так как глюк непостоянный, в сервисе может и не проявиться.
: : VAG-ом месяц назад проверял - без ошибок(тогда глюка еще не было). Но это то, что может выдать VAG.
: :
: : Мои варианты причины этого явления:
: : - сцепление (не полностью выключается);
: : - лямбда-зонд "при смерти";
: : - топливный фильтр.
: :
: : Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
: :
: : агент
: : Skoda Felicia Combi, 1.6 MPI, 1997 г.в., 78 тыс.пробег
: :
: :
:
: Аналогичная машинка, пробег не сегодня 68 тысяч. Начался трабл примерно на 55тысячах. Выражался в нестабильной работе на х.х. на холодной машине (прим. до 70гр.), потом все нормально. В ДимКо по тестеру по ошибке сказали, что это дроссельная заслонка и ее надо менять :-((. Холодная при нажатии на гашетку могла заглохнуть(т.е. обороты 800, нажимаешь педаль, они падают и машина глохнет). При заводке она не уходила на повышенные обороты(должно быть 1100-1200) для прогрева, а были 800. После промывка дроссельной заслонки(только мех. часть, электронную лучше не трогать, это на сервисе надо делать) все симптомы исчезли.
: БОЛЬШОЕ СПАСИБО Maiklу за помошь.
: Надо бы проверить для интереса на тестере, но нет времени и если честно желания. Теперь нужно понять, почему движок на холостых шумнее, чем у Maikla?
:
: Удачи
: Михаил
:
:

И от меня, Миша, спасибо за консультацию Я сначала даже не переключился на автомобильную тему.
С утра клиенты звонят: у нас то не работает, у нас это. :)

Теперь я вворужен теорией. Перейду вечером к практике.

У нас на работе было похожее Правда машина другая - Соната. Дело оказалось в датчике скорости.
Машина глохла при выжиме сцепления.
Сделай еще раз диагностику VAG-ом - если это действительно датчик скорости, то прибор должен показать.

На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
а ниже, даже до нуля.
Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.

Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.

Привет, Сергей
Skoda Felicia, 1.6 MPI

Разберусь, все расскажу : Было подобное толи прошлым, толи позапрошлым летом.
:
: На тахометре выглядит все следующим образом: стрелка после выключения сцепления падает не до уровня холостых оборотов,
: а ниже, даже до нуля.
: Иногда обороты возвращались на холостые, и двигатель не глох, иногда - не возвращались и, соответственно, двигатель глох.
:
: Прошло само в течении нескольких дней, поэтому, к сожалению не разобрался, в чем было дело.
:
: Привет, Сергей
: Skoda Felicia, 1.6 MPI

Зря топливный фильтр не менял У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.

Привет из конфы Дэу!

И до этого может дойдем :) : У меня все тоже самое было. Только его поменял и движок перестал глохнуть.
:
: Привет из конфы Дэу!

После остановки (на заправку) авто заводится и глохнет, не качает топливный насос.

Выдает следующие ошибки:

6229 - Датчик давления топлива
P0191 00 [232] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 40299 km
Дата: 2024.14.18
Время: 13:20:29

6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 00 [104] - эл.неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 40299 km
Дата: 2024.14.18
Время: 13:17:40

12992 - Топливный насос
P3044 00 [104] - короткое замыкание
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 39938 km
Дата: 2024.14.12
Время: 04:56:51

Снимаем клему с аккумулятора, катаемся неделю.

В баке чисто, ошибки после сброса на месте не появляются, разъемы чистые.


Диагностика показала, что с некоторыми узлами авто была прервана связь, также были выявлены короткое замыкание в двух реле стеклоочистителей и неисправность блока управления. Однако в официальном дилерском центре заявили, что никаких ошибок не было выявлено.


В сети автовладельцу посоветовали написать в головной офис Skoda и обратиться к автоюристу, который помог бы добиться замены авто.

Читайте также: