Шкода рапид неисправности передней подвески

Обновлено: 05.07.2024

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

При проезде сравнительно небольших волн по трассе со скоростью 100-120 км/ч наблюдается пробой передней подвески до отбойников . Что делать, перед каждой ложбинкой притормаживать, Пробег 6000 км машина 2018 года

При проезде сравнительно небольших волн по трассе со скоростью 100-120 км/ч наблюдается пробой передней подвески до отбойников . Что делать, перед каждой ложбинкой притормаживать, Пробег 6000 км машина 2018 года

Сравнительно с чем небольших? На новом рапиде ещё надо постараться переднюю подвеску до отбойников сжать.

Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места данных машин, в противном случае, после покупки, придется потратить энную сумму на устранение поломок, возникших в результате эксплуатации бывшим владельцем. Skoda Rapid считается качественным средством, но на состоянии, как и на других моделях авто, может сказаться недобросовестный уход.

Шкода Рапид 2012 года выпуска

Недостатки Шкоды Рапид


Как можно проверить вышеперечисленные недостатки Рапид без специального оборудования?

А) Шкода в процессе создания составляющих кузова старается применять прочные сплавы металлов. Но зона колёс относится к слабым местам, потому требуется провести осмотр данной области. Особенно они могли пострадать, если должного ухода за ними не осуществлялось.
Б) Стёкла требуется осмотреть предельно внимательно. Например, если на каком-либо из них имеется тонировка, то, скорее всего, стекло было заменено. На заводе Шкоды тонировку не ставят.
В) Чтобы проверить функциональность ремней, достаточно испытать их в действии. Для этого резко стоит подергать все ремни. Если при резком рывке ремень не выходит, то значит все в порядке.
Г) Если на соединениях видны даже небольшие трещинки, то они могут стать причиной серьёзных проблем с авто. Дело в том, что при подобных повреждениях, могут наблюдаться потёки жидкостей.
Д) Не только наличие разводов может быть признаком неисправности такого агрегата, как радиатор. Об этом также могут говорить ржавчина, белый налёт. Особенно в летнюю погоду важно наличие исправного радиатора, который сможет предупредить перегрев движка.

Слабые места Skoda Rapid

И в дополнение к вышесказанному стоит обратить внимание, что в данной статье говорится не про недостатки данных автомобилей, а именно про слабые места:


Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

Стук спереди Шкоды Рапид возникающий, когда мы переезжаем лежачие полицейские или же просто едим по не очень ровной дороге (таких у нас процентов 60, наверное, наберется) это вполне штатное явление. И ничему тут удивляться не стоит.

Всем известен этот звук и производителям, и сервисным инженерам в дилерских центрах Шкода. Тем не менее известна причина появления, а вот устранять это никто не планирует. Этот стук спереди издает опора коробки передач на Шкоде Рапид.

опора двигателя шкода рапид

Для дилеров и завода изготовителя стук левой опоры коробки передач на наших Рапидах это штатная работа, а вот доказать обратное либо мирится со звуком это индивидуальное дело каждого владельца.

стук опоры шкода рапид

Стучит опора в основном в холодное время года. Летом ее практически не слышно. Этот звук издает ее пластиковая часть. Если бы она была резиновая звука бы не было. И такая опора есть, только на заводе, почему то ставят именно пластиковую. Найдите номер 9 на данном рисунке, это и есть опора КПП.

Что можно порекомендовать для решения данной проблемы?

Во-первых , можно просто ездить и не обращать на это внимание ни так уж и часто слышно этот звук.

Во-вторых , можно вырезать кусок резины размером 6*3 сантиметра. Резину лучше выбрать помягче, иначе толка не будет. По толщине она должна быть примерно 2-3 мм. Резина по толще тоже войдет, но тогда у опоры не будет свободного хода. Затем промазанную клеем резинку и качая слегка двигатель Шкоды Рапид вставляем резинку.

стук опоры на шкоде рапид

После ждем высыхания клея и можно проверять на ближайшем лежачем полицейском. Так вот такой колхозный вариант избавит вас от этого стука до той поры пока прокладка не отклеится. Тогда придется повторить операцию.

опора КПП шкода рапид

В-третьих , можно попытаться поменять опору по гарантии. Правда это ни дает, ни какой гарантии, что стук вновь не появится. С меньшей вероятностью он появится, если по гарантии поменять на опору с резиновой вставкой. Каталожный номер у нее 6Q0 199 555 AS, а у оригинальной пластиковой вот такой 6RF 199 555 D.

Если поменяют, будет вам счастье, вот только вибрация от движка будет в салоне более ощутима. Такая особенность конструктива. Если гарантии нет, то такая опора обойдется вам ни как не меньше 3000 рублей. Так что выбор менять или не менять за вами!

Добрый день Всем! Купил авто- шкода рапид, всё как бы замечательно, но вечером заметил такую проблему. даже в авто 15 летней давности такого не наблюдал, при повороте руля влево , вправо, моргают фары, падает напряжение - на холостом обороте - 14,45 Вт, а когда крутишь руль падает до 13,2 Вт, проблема в регуляторе генератора ? был на станции - сказали это норма , компьютер ошибки не выдал.

Вообще это в пределах нормы.
Там же электроусилитель стоит и на холостом ходу когда крутишь руль идет просадка напряжения.
У меня так же.

kosmoz писал(а): Добрый день Всем! Купил авто- шкода рапид, всё как бы замечательно, но вечером заметил такую проблему. даже в авто 15 летней давности такого не наблюдал, при повороте руля влево , вправо, моргают фары, падает напряжение - на холостом обороте - 14,45 Вт, а когда крутишь руль падает до 13,2 Вт, проблема в регуляторе генератора ? был на станции - сказали это норма , компьютер ошибки не выдал.

Подробно напиши, если взял tsi+ДСГ, как все работает

Всем привет.недавно совершенно случайно услышал стук рулевой рейки при заглушенном двигателе и быстром вращении руля влево-вправо,при заведённом двигателе стук не прослушивается.Стук идёт точно из рейки,точнее с левой стороны в месте соединения рулевого карданчика с рулевой рейкой(проверял с ямы,стук точно от туда)Отсюда вопрос это норма или неисправность.Может кто проверит на своём Рапиде и отпишется?.Всем заранее большое СПАСИБО!Рапид 1.6mpi/17000км

samer писал(а): Вообще это в пределах нормы.
Там же электроусилитель стоит и на холостом ходу когда крутишь руль идет просадка напряжения.
У меня так же.

Там, насколько знаю, элеткрогидроусилок, но сути не меняет, при повороте руля насос приводится электромотором, отбирает мощность от бортовой сети. Девайс мощный, отсюда просадка напряжения. У старых авто были гидроусилки

Столкнулся с такой проблемой. Сигнал Рапида не звучит или звучит прерывисто. Че делать? Подскажите пожалуйста какую-нибудь толковую техническую литературу на автомобиль, желательно в электронном виде

Думал, что где-то контакт отходит или окислился. Полез исправлять и напутал с проводами. В СТО сдавать с такой мелочью не очень хотелось, оббегал все профильные магазины в поисках эл. схемы. в итоге нашел книгу по ремонту и эксплуатации на сайте издательства "Монолит", в ней то и нашлась схема всей электроники и еще куча инфы по ремонту. Надеюсь в будущем поможет.

Khorus писал(а): Столкнулся с такой проблемой. Сигнал Рапида не звучит или звучит прерывисто. Че делать? Подскажите пожалуйста какую-нибудь толковую техническую литературу на автомобиль, желательно в электронном виде


Привет звук может пропадать из за воды (дождь) но это временно пока не просохнет !У меня было такое на passate и audi .

Привет!
Новая машина. Две недели только. Пробег 800. Появилась дрожь. На холостых просто стою, дрожит руль довольно ощутимо, дрожь чувствуется и в сиденьях, и по кузову вообще. Раньше такого не замечали.. Вот буквально последние дня 4-5 появилось. Очень похоже на сдохшую подушку двигателя (было такое на старой машине с пробегом > 200). Но эта то машина новая. Может ли быть подушка с дефектом, которая тут же умерла? У кого-нибудь было такое?

icecovered писал(а): Привет!
Новая машина. Две недели только. Пробег 800. Появилась дрожь. На холостых просто стою, дрожит руль довольно ощутимо, дрожь чувствуется и в сиденьях, и по кузову вообще. Раньше такого не замечали.. Вот буквально последние дня 4-5 появилось. Очень похоже на сдохшую подушку двигателя (было такое на старой машине с пробегом > 200). Но эта то машина новая. Может ли быть подушка с дефектом, которая тут же умерла? У кого-нибудь было такое?


Бывает такое и на Поло и на Рапиде, у хохла одного на рапиде тоже вскоре после покупки появились вибрации,ему с его слов потом от дизельной версии установили. Думаю тебе к ОД прямой путь.

Похолодало, морозов еще нет, но: утром в не прогретом салоне при включение подогрева сидений кнопка обратно сама не возвращается. Тоесть для того чтобы выключить или сменить интенсивность подогрева приходится кнопку руками обратно возвращать. После прогрева салона кнопки начинают работать.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.358s | 15 Queries | GZIP : Off

Читайте также: