Шкода рапид заводится и сразу глохнет причина

Обновлено: 25.06.2024

Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Шкода октавия А5 1.6л BSF
заводится и сразу глохнет

диагностику сделал ошибок нет
свечи искрят

вот один момент сильно мне кажется льют форсунки
т.е. выкручиваешь новые свечи они мокрые
продуешь цилиндры и опять заведется на 2 сек и глохнет как будто выключили зажигание

ключик на приборке тухнет и по KTS нет блокировки движения
иммобилайзер я так понимаю по идее исправен

температуру мотора определяет корректно

что еще может быть ? всю голову переломал

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Какие величины имеются ввиду ?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Панелька пробег кажет. Иногда дампик в панельке съезжает. И она ключики видит лампочку гасит. Развязалась. Очень похоже по описанию на работу с иммо.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Панелька пробег кажет. Иногда дампик в панельке съезжает. И она ключики видит лампочку гасит. Развязалась. Очень похоже по описанию на работу с иммо.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Вроде как слишком свежая для такого диагноза, и чтобы его поставить - выкрутить зонд до ката - и манометр вместо зонда.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

BSF, BGU - провода , свечи , давление , противодавление , имеренные величины первые пять групп , ошибки ( внятная диагностика).Проблем не должно быть.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

смотри допоборудование (сигналка либо нештатный имобилайзер). Проверь плюс на модуле зажигания, что раньше? Пропадает или глохнет?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Рассказую что было.
Вечером бросил ее и махнул рукой.
Гараж у меня волшебный все само ремонтируется.
Утром пришел опять начал с диагностики.
Опять все чисто. (KTS ESI 2008\4)
Начал лазить по фактическим параметрам.
Нашел подозрительную температуру масла -40 градусов.
Остальные +6 показывали т.е. в норме.
Начал искать датчик температуры масла.
Датчик найти так и не смогли. Остановились на предположении что возможно он внутри мотора на поддоне либо на головке в чем почему то я сомневаюсь. (Кто знает где этот датчик информацию в студию . )
В итоге прочитав молитву, подергав куриную лапку в углу гаража решили завести попробовать. Завелась без вопросов. Температура в режиме фактических параметров стала 0 градусов и быстренько подползра к температуре ОЖ и собственно потом примерно с ней и стала через время.
В итоге поменяли масло в автомобиле т.к. туда налило бензина через форсунки. Собрали пол салона который разбирали в поисках дополнительных блокировок охранки и иммобилайзера. Вот такая кухня.
4 дня полет нормальный.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Автомобиль глохнет на ходу на доли секунды когда едет и сразу ж заводится. На холостых когда стоит на месте так же глохнет,но когда обратно заводишь нормально всё заводится. Причину никто не может определить. Может тут есть кто с этим сталкивался? Если есть-то посоветуйте пожалуйста!

У меня Старлайн А63 без автозапуска. Ставил у ОД — иначе слетел бы с гарантии. По цене точно не помню, что-то около 20 тыр с установкой, но было это почти год назад. Насчет качества установки у ОД — ставил специалист именно по этим сигналкам. Но мне не всё в его работе понравилось: во-первых после вставки синего мигающего светодиода была слегка деформирована левая стойка обивки у лобовухи (я сначала даже не заметил, подумал, что на солнце нагрелась и выпятилась), во вторых плохо приклеен датчик на лобовухе — на солнце стал отклеиваться и от этого срабатывал датчик наклона. После этого я его решил совсем отклеить и теперь он просто висит на проводе (провод тянется из осветительного плафона). Насчет кнопки брелка ничего не могу сказать — я им не пользуюсь, просто ношу в кармане, а пользуюсь только штатным брелком. Но кнопка у старлайновского брелка с виду действительно хиловатая, вполне может провалиться со временем. А так я вполне доволен — батарею меняю примерно раз в 4 месяца, функции свои исполняет, даже пришлось чувствительность уменьшать, а то сначала реагировала на проезжающие мимо грузовики.

__________________
Skoda Rapid Ambition 1.6 AT

А что, в Воронеже нет сертифицированных установщиков ? ДО любит пугать такими вещами.
Тоже выбрал А63 т.к. можно было воткнуть в нее CAN и GSM. А так же есть возможность в будущем подключить автозапуск, если захочется. В январе у сертифицированного установщика за все отдал 20 т.р. В итоге имею работу в режиме SLAVE и контроль на смартфоне. Из за специфичного CAN на Рапиде, есть нюансы работы сигналки. Но это будет с любой сигнализацией !

В итоге имею работу в режиме SLAVE и контроль на смартфоне. Из за специфичного CAN на Рапиде, есть нюансы работы сигналки

Про слэйв понял, у меня вроде так же. А вот про смартфон и нюансы можно поподробнее?

P.S. про сертифицированных установщиков ничего не знаю, не искал. Просто хотел когда был в салоне у ОД все работы сразу сделать, пока машина стояла у них.

__________________
Skoda Rapid Ambition 1.6 AT

А что, в Воронеже нет сертифицированных установщиков ? ДО любит пугать такими вещами.
Тоже выбрал А63 т.к. можно было воткнуть в нее CAN и GSM. А так же есть возможность в будущем подключить автозапуск, если захочется. В январе у сертифицированного установщика за все отдал 20 т.р. В итоге имею работу в режиме SLAVE и контроль на смартфоне. Из за специфичного CAN на Рапиде, есть нюансы работы сигналки. Но это будет с любой сигнализацией !

Летом прошлого года в Воронеже установил А63 у официального дилера StarLine за 10 т., установили быстро, аккуратно, без видимых "косяков". Во время прохождения ТО у ОД пробовали возмутится, что не у них поставил, но если Вы покажете, что знаете свои права и можете их отстоять, то свои вопросы они сразу снимают.
Автозапуск не активировал (не вижу надобности), все функции пока не попробовал. К брелку уже привык, удобно пользоваться, хорошей алкалиновой батарейки хватает на 5-6 месяцев, сигналка приличная с большим диапазоном настроек. Пока претензий нет.

Starw
3. Если ставить не у ОД гарантия завода-изготовителя сохраняется, если, конечно же причиной поломки не будет служить установка, то в этом случае вся ответственность перекладывается на установщика.

Добрый день!
Купил новый Рапид, без сигнализации.
установка у ОД - 23000 р.
Думаю поставить A63 в Старлайне (около 13000 с установкой).
Дилер сказал, что установка не у них лишает гарантии, но тут Вы пишете другое)
Как можно точно уточнить, слетает гарантия или нет?

Уточнить можно в законе о защите прав потребителей . После прочтения станет ясно , что дилер запугивает .
Устанавливать можно в любом понравившемся вам месте независимо от орденов , медалей на стене .

П.С.
В Угона.Нет Тверь неплохие специалисты .

я немного добавлю по поводу гарантии.
после покупки автомобиля Вы вправе делать со своим автомобилем всё что угодно - ставить любые допы в любом сервисе или хоть сами в гараже.
дилер после этого может отказать Вам в гарантии только тогда когда сможет доказать непосредственную связь поломки с работами произведёнными третьими лицами. По факту же скорее Вам придётся доказывать дилеру, что произведенные работы не повлияли на гарантийный случай, но суды в РФ чаще всего удовлетворяют иски потребителей, и независимую экспертизу в итоге будет дилер оплачивать скорее всего.

Ну и самый основной момент - отказ в гарантийном ремонте распространяется только на те узлы, с которыми производились манипуляции или могли быть затронуты.
Т.е. если Вы самостоятельно установили магнитолу или сигнализацию, то дилер может Вам отказать в гарантийном ремонте только по поводу электрики, но на другие узлы (КПП, мотор, подвеска, ЛКП и т.д.) гарантия продолжает действовать.

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Читайте также: