Шкода суперб не заводится причины

Обновлено: 04.07.2024

заглох на ходу и больше не заводится!

еду я еду. дороги наши сами знаете какие (убогие и сырые на данный момент) но вроде как ехал ровненько и тут "бац"! машинку както дернуло слеганца, как будто сцеплением дернул и заглох. ничего не пищало, никаких лишних звуков небыло. пытался завестить, стартер крутит подрячком и только. никаких схватываний, ничего. под капотом все нормально, ремни все на месте, все датчики вроде подсоединены, провода как мертвые прикреплены, вынимал свечу - сухая, правда промасленная какаято, буду надеятся что это нормально. свечи кстати были горячие, нормально не дотронутся, это норм? топливо должно поступать (топливный насос не так давно менял, свежий стоит) одни сюрпризы от этой машины блин. подскажите кто встречался с этим, может чего посоветуете. сколько она меня еще расстраивать будет. грешу на сырость, ездил по лужам, по грязи, может внизу чего куда попало. вобщем помогите мужики!
volkswagen passat b5 ADR 1.8 125л.с. МКПП

еду я еду. дороги наши сами знаете какие (убогие и сырые на данный момент) но вроде как ехал ровненько и тут "бац"! машинку както дернуло слеганца, как будто сцеплением дернул и заглох. ничего не пищало, никаких лишних звуков небыло. пытался завестить, стартер крутит подрячком и только. никаких схватываний, ничего. под капотом все нормально, ремни все на месте, все датчики вроде подсоединены, провода как мертвые прикреплены, вынимал свечу - сухая, правда промасленная какаято, буду надеятся что это нормально. свечи кстати были горячие, нормально не дотронутся, это норм? топливо должно поступать (топливный насос не так давно менял, свежий стоит) одни сюрпризы от этой машины блин. подскажите кто встречался с этим, может чего посоветуете. сколько она меня еще расстраивать будет. грешу на сырость, ездил по лужам, по грязи, может внизу чего куда попало. вобщем помогите мужики!
volkswagen passat b5 ADR 1.8 125л.с. МКПП

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
Имел SKODA SUPERB COMBI 2.0 TD I 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

А зачем терять много времени и искать причину того, что ваша машина перестала заводиться? Транспортируйте ее в автосервис и оставьте это дело специалистам. Окисленные контакты вы все равно сами вряд ли найдете. Skoda octavia 1.8 tsi 2012 не заводится, после простоя автомобиля на солнце в течение 20 минут после не продолжительной поездки. Реле (в видео) вытаскивал из разъемов, потому что ОД в г. Уфе не может установить причину проблемы и ссылается на залипание реле. На данный момент жду новые релюшки. Хотя понимаю, что дело не в них. Диагностика выдает ошибку Малый ток на форсунках. Chek не загорается.

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода.

Теперь немного подробнее о приведенных возможных причинах того, что стартер крутит, но не заводится. Наиболее часто встречается проблема, связанная с холостой работой. Суть ее в том, что стартер способен крутить, но двигатель, тем не менее, не заводится. И вряд ли это произойдет, несмотря на то, что процесс попыток может быть очень долгий. Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой. Диагностика Skoda Octavia, не заводится Шкода, поиск неисправности. Ремонт проводки, предохранители. Для тех кто не понял почему не заводилась, объясню. Был не корректно вставлен предохранитель подающий в конечном итоге питание на блок управления ЭБУ. Не смотря на то что все предохранители целые, проверяйте непосредственно контакты разъема специальным индикатором, чтобы убедиться в протекании тока в нужном направлении ;). Если заниматься этим некогда, обращайтесь.

Scoda Octavia Scout — не заводится (проблема и решение).

Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще. Вот такая проблема… решилось прикуриванием от соседа. Сел аккум(

Не заводиться Skoda Octavia A5 двигатель 1.6Л (шкода актива а5) часть 1.

Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет.

В случае, если описываемое устройство работает вполне стабильно, то есть без особых усилий вращает моторный коленвал, но тот все равно равнодушно относится к этим попыткам, то возможная причина поломки кроется в системе подачи топлива или зажигании. при этом уровень топлива падает до нуля.

Не заводиться Skoda Octavia A5 и Ошибка ESP (шкода актива а5)Часть 2.

Если не крутит стартер, причины могут заключаться и в погоде. Понятно, что при наличии минусовой температуры объяснение, почему не крутит стартер, предсказуемое. Но если разобраться, то тут все намного сложнее, ведь причин того, что в мороз не крутит стартер, может быть несколько. Замена катушки зажигания.

VW PASSAT не заводится на горячую.

Неделю назад началась такая проблема, сажусь вставляю ключ зажигания в замок, поворачиваю и тишина никакой реакции кроме бензонасоса, поворачиваю обратно и со второго раза все заводится!

skoda superb 1.8T Расход масла.

ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ искал проблему не работала магнитолла в итоге автомобиль не заводиться горит восклицательный знак и 3 раза пишит Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.

Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

Шкода октавия А5 2012, ездил весь день, заводилась нормально. Вышел в Магазин возрашаюсь не заводиться, Стартер не крутит бензонасос не качает, аккумулятор нормальный. Ремонт Шкода Октавиа, проблема — автомобиль не видит ключ.

фольц бора шкода тур ауди 1.6 акл плохо заводится на холодную!

Последний раз ездил в прошлое воскресенье — все было ок! Значит пришел седня на стоянку завожу, а стартер крутит но машина не заводится! Думал акум сел, померял напряжение 12,2, на всякий случай снял акум с другой машины поставил на Суперб, — не фига! фольц бора шкода тур ауди 1.6 акл плохо заводится на холодную!

Добрый день ! Притянули Skoda Superb 2006 TDI . порвался ремень генератора ,Намотался на шкив так что стартер не прокручивал двигатель. Водитель подумал что сгорел стартер. После удаления остатков ремня освобождения шкива , осмотра ремня ГРМ ( все целое),снятия ошибок (р3008 camshaft position sensor) ,машина не заводится .Думаю что провернулся ГРМ У меня нет документации по двигателю ВSS 486068 3U4 2,0 . Прошу помощи ! Возможно ли повреждение клапанов в этом двигателе.

Наверное большинство людей сталкивались с этой проблемой. Вот нашел рекомендации может кому пригодятся.
Я не автор этих советов и некоторые из ниже перечисленных вызывают у меня сомнения но для общего понимания некоторых проблем все таки читать можно. Возможно истинные автоэлектрики эти советы раскритикуют вдрызг не обессудьте. Считаю, что при серьезных причинах все таки надо обращаться к специалисту.
И так.

Не крутит стартер

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

- стартер не включается;
- стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
- при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
- слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартера не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.

Неисправность втягивающего реле стартера . Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.

Проблемы с контактной группой замка зажигания , которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.

Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье.
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Проблема с проводом управления , который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.

Стартер щелкает но не крутит

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

Не крутит стартер на горячую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Читайте также: