Шкода суперб пакет бизнес что входит

Обновлено: 04.07.2024

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Skoda Superb лифтбек с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Skoda Superb


















Комментарии

Продажа Skoda Superb в России

Барнаул Superb 2021

Новосибирск Superb 2021

Кемерово Superb 2019

Нижневартовск Superb 2021

Курган Superb 2021

Челябинск Superb 2020

Нижний Новгород Superb 2021

Ярославль Superb 2021

Орехово-Зуево Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Москва Superb 2021

Какой двигатель у Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style?

У Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра CHHB.

Сколько лошадиных сил у Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style?

У Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style двигатель имеет 220 л.с.

Какая максимальная скорость у Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style?

У Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style максимальная скорость 247 км/ч.

Сколько стоит Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style?

Цена новой машины Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style в момент выпуска 3 258 000 руб.

Какой бензин заливать в Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style?

В Skoda Superb 3V3 2020 2.0 TSI DSG Style нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Габариты Octavia

Габариты Superb


Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Важный аспект современного автомобиля - шумоизоляция. По моим субъективным ощущениям, в салоне Superb несколько тише, чем в Octavia. Но здесь много нюансов. Во-первых, модификация тестового автомобиля была SportLine, и я даже не исключаю, что остекление в нем было двойное. Кроме того, на уровень шума очень сильно влияют шины. Не первый раз сталкиваюсь на тестовых автомобилях, что более жесткие шины создают акустический дискомфорт. А стоит их поменять на что-то более тихое, и автомобиль как будто бы подменили. Поэтому и новой Октавии за шумоизоляцию можно смело ставить хоть и не высшую, но хорошую оценку.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Octavia собирают в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. А Superb поставляется к нам напрямую из Чехии. А это означает, что российским покупателям доступно большее количество модификаций, комплектаций и эксклюзивных цветовых решений. Суперб можно получить и в кузове универсал, и даже с полным приводом. А среди комплектаций есть самая богатая Laurin & Klement. Октавия теперь доступна только в кузове лифтбек в трех базовых комплектациях со стандартными наборами опций.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

В заключении о ценах. Согласно прайс-листу производителя, минимальная стоимость Skoda Octavia А8 по состоянию на сентябрь 2021 года составляет 1 542 000 рублей. За эти деньги предлагается лифтбек с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в базовой комплектации Active Plus.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Начальная цена Skoda Superb с двигателем 1.4 TSI и автоматом в комплектации Active составляет 2 265 000 рублей. Далее есть еще 4 варианта исполнения - Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine.

Стоимость автомобиля с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 675 000 рублей (Ambition) и доходит до 3 268 000 рублей (SportLine). Увеличение мощности до 220 л.с. обойдется вам в чуть меньше 200 тысяч рублей. А если добавить еще 250 тысяч рублей, то можно получить заряженный бизнес-лифтбек мощностью 280 л.с. с полным приводом.

Кроме того, Skoda Superb доступен и в качестве универсала. Его базовая стоимость находится в пределах от 2 557 000 до 3 754 000 рублей. Ну а пакеты дополнительного оборудования могут вытянуть цену за отметку в 4 млн рублей.

Читайте также: