Шрус fiat grande punto замена

Обновлено: 05.07.2024

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или при порвании защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро приведет к непригодности деталей шарнира. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, зазубрины, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

- наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

- внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

- защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

- вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините отверткой или отрезайте кусачками проволоку зажим для большой внешней крышки шарнира и снимите зажим.

Одноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

6 . и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Крышка обычно входит в комплект новой петли.

10. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в шарнир и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности смазка была удалена с стыка.

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

18.… и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно она идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г - в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

См. Также: Симптомы разрушенного внутреннего ШРУСа

Замена шруса фиат добло своими руками

Ежедневные проверки и устранение неисправностей

Эксплуатация авто зимой

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Техника безопасности и правила при работе на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый набор необходимых инструментов
  • Способы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1,4 л

Дизельный двигатель 1,6 / 2,0 л

Система питания и управление двигателем

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Внешний
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Очки и зеркала
  • Размер тела
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета ниток
  • Схема подключения
  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (расширенная версия)
  • Брюшные мышцы
  • ESP
  • Ближний свет
  • Ослепительный
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Автоматическая регулировка скорости
  • Фары заднего хода
  • Фары заднего хода (роботизированная коробка передач)
  • Стоп-сигналы (задние распашные двери)
  • Стоп-сигнал (дверь багажного отделения)
  • Линия A-BUS
  • Линия CAN (1,6 - роботизированная трансмиссия)
  • Линия CAN (рестайлинговые версии)
  • CAN линия 1.4
  • CAN линия 1.6
  • Вес (1,6 - роботизированная трансмиссия)
  • Бортовой компьютер
  • Навигатор (подготовка к навигатору)
  • Вес 1,4
  • Вес 1.6
  • Омыватели фар
  • Внутреннее освещение (Комбинированное, Панорама)
  • Освещение салона (фургон, длинная база, задние распашные двери)
  • Освещение салона (фургон, длинная база, дверь багажника)
  • Нагреватель
  • Дворники
  • Стеклоочиститель заднего стекла (подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (распашные двери)
  • Панель приборов (роботизированная трансмиссия)
  • Панель управления
  • Датчики парковки
  • Мощность (1,6 - роботизированная КПП)
  • Питание (рестайлинговые версии)
  • Питание 1.4
  • Питание 1.6
  • Сиденья с подогревом
  • Противотуманные фары 1.4
  • Противотуманные фары 1.6
  • Запуск и зарядка (роботизированная коробка передач)
  • Противотуманные огни
  • Радио (комбинированное, обзорное)
  • Запуск и загрузка 1.4
  • Запуск и загрузка 1.6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (с 09.2014)
  • Система охлаждения (Ручной климат-контроль, Автоматический климат-контроль)
  • Система охлаждения
  • Система сажевого фильтра
  • Проверка компрессора кондиционера
  • Центральный замок (Комбинированный, Панорама, Задние распашные двери, Задние электрические стеклоподъемники)
  • Центральный замок (Комбинированный, Панорама, Крышка багажника)
  • Центральный замок (Комбинированный, Панорама, Дверь багажника, Электростеклоподъемники задних дверей)
  • Электронное управление бензиновыми двигателями
  • Электронное управление дизелем (роботизированная трансмиссия)
  • Электронное управление дизельным двигателем (с подогревом топливного фильтра)
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Электрические стеклоподъемники задней двери
  • Электрические стеклоподъемники для входных дверей

Замена шруса фиат добло своими руками

Автомобиль: Fiat Tipo 1.4 S 1994 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Green

Замена внешней манжеты ШРУСа.

Замену сделал впервые, поэтому сначала прочитал инструкции, темы на форумах, получил все необходимое, даже купил плоскогубцы для обжима U-образных хомутов.
Процесс снятия - установка карданных валов, гранат и так далее, просто и без подводных камней все там описывать не буду.
И еще хочу остановиться на процессе одевания пыльников на гранату. По инструкции необходимо сначала надеть пыльник на приводной вал, нанести смазку в гранату и немного в ствол, наложить гранату на ведущий вал, натянуть пыльник на гранату, выпустить лишний воздух, затянуть зажимы.
На практике мне оказалось очень неудобно действовать в такой последовательности, так как пыльник, одетый на ведущий вал, при ношении гранаты зацепил сало бортиком, и этот жир попал в то место, где Башмак давит гранату, в результате пыльник стал скользить по гранате и легко соскользнул. Сжатие такого скользящего башмака зажимом было бы чревато его преждевременным соскальзыванием в будущем.

Меня такая ситуация не устраивала и я немного не выполнял инструкции, но при этом все было хорошо одевалось, ни капли смазки не попало под контактные поверхности пыльника и гранаты, даже грязными руками не брал.

1. Он снял сапог, вымыл его в бензине, а затем и в сказочной воде, высушил.
2. Канавка пыльника на гранате была очищена растворителем и высушена.
3. Выдавил содержимое пакета с молибденовой смазкой 90 грамм в гранату (получилось с затвором)
4. Надел на гранату пыльник и зажал.
5. Просушите приводной вал растворителем.
6. Ставлю гранату уже с пыльником, установленным на приводном валу.
7. С помощью отвертки сбросьте избыточное давление из-под пыльника со стороны приводного вала.
8. Запакованы три зажима.

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver's car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого
компактного хэтчбэка никто из соседей
по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

Читайте также: