Шрус наружный на оку от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

Шрус оки меньше чем 08, шлицы другие, именно из-за меньшего размера оковского шруса он и был выбран. Рычаг в этом месте всего 100мм, поэтому вваривать трубу на 120 мне показалось как-то черезчур :-), да и в предложенном варианте решается вопрос с корпусами подшипников без токарки. Насчет ресурса и прочности оковских шрусов я бы не волновался - здесь они работаю в щпдящих условиях, нет больших углов, посмотрите на полноприводники с независимой задней подвеской - везде задние шрусы намного миниатюрнее передних, т.к. шрус убивается большее всего при передачи момента при больших углах поворота колес - в задней подвеске только по вертикали небольшие (сравнительно) отклонения.

Диаметр вваренной трубы 87-90 мм (из полосы 300*50*3 мм делалось по месту). Можно и 120 - но тогда отверстия с резьбой под крепление корпуса подшипника будут не внутри рычага (они 4*102), я специально постарался чтобы они попали внутрь - там смазочки можно налить :-)

Ещё деталь: при установке узла на рычаг 968 необходима проставка между шрусом и подшипником - толстая шайба, толщина зависит от внутреннего сварного шва (шрус в него упирается) у меня получилось 8мм.

И самое главное: полуось придётся делать либо с фланцевым соединением (как на багире, в середине шруса), либо (конечно предпочтительней) ставить внутренние шрусы от 2141 (он же VAG) - этот вариант реализован на коробке Весика, применительно к зазовской. Иначе для снятия коробки придётся снимать один из рычагов :-) (шрус наружу ни в горби, ни в 968 через рычаг не пролезет)

что галерея не работает это имелось ввиду наша галерея?

может у тебя размер фотки превышает наш допустимый в 200кил?
лично я всегда ставлю 800х600 на 72dpi разрешение и оно нормально пролазит.

а у них там всегда чтото

Насчёт выдернуть из наружной гранаты - видимо не доводилось эту саму гранату с вала снимать на оках и восьмёрках :-) то ещё развлечение (примерно в каждом восьмом-десятом случае заканчивается спиливанием гранаты болгаркой), там дурацкое стопорное кольцо, вот на 2141 всё продумано, стопорное кольцо ставиться и снимается без труда - достаточно пыльник отодвинуть.

Вчера собрал с тормозным диском и обычным жигулёвским колесом: с вылетом 35-40 подшипник оказывается точно посередине колеса, расстояние от резины до рычага 25мм, с креплением суппорта проблем не будет - достаточно пластины для его крепления (при примерке использовал проставку 8 мм) между рычагом и ступичным узлом.

а кто вкурсе, какая длинна полуосей у 2108? правой и левой.

я вот посидел, подумал, и наверное поставлю внешние шрусы от 08, валы от 08, внутренние шрусы от 2141 вместе с грибочками из их коробки.
а ступицу прикручу к рычагу заднюю от 08 внутри расточенную под передний подшипник 08.
к рычагу прикручу через проставку, которая будет заодно держать тормозной суппорт, передний от 08.
так как с новой ступицей придется ззади перейти на дисковые.

Баннер-запчасти

Можно узнать каков уровень шума нового Китайского двигателя и отличие от того, каким комплектовался ВАЗ-11113? Сравнительная таблица уровня шума. 11113 и 11116 ВАЗов.
"Оковод" с 6-и летним стажем. Александр г. Пермь.

Уважаемый Александр!
Наружный шум автомобиля "ОКА"
СеАЗ-11116 - 74 ДБа
ВАЗ - 11113 - 78 ДБа
Внутренний шум автомобиля "ОКА"
СеАЗ-11116 - 76 ДБа
ВАЗ-11113 80 ДБа

здравствуйте.в 2004 году получили оку серии "специальные автомобили" ваз 11113-01(10).вопрос следующий.к счастью или к сожалению стараюсь сам копаться в машине.машина на 100 баллов.огромное спасибо.после 150 000 км меняли только кольца и регулировали клапана.проблема с ЭПС.правда не уверен.при начале движения прибавляешь "газ" машина стоит, двигатель набирает обороты а потом машину резко дергает.такое ощущение что ЭПС "бросает" сцепление. На сервисе на нагатинской ребята конечно хорошие но сказывается наверное желание заработать.первый год мне завидовали владельцы мерседесов, зимой при 25 заводилась ока как часики. потом возникли проблемы.в сервисе меняли стартер, силовые провода,поставил акумулятор фирмы bosch,но при сильном морозе такое ощущение что стартеру очень сложно провернуть двигатель, при горячей машине или даже если остыла, но послепуска, заводится на раз.спасибо за хорошую машину

Уважаемый Алексей!
В Вашей ситуации нужно отрегулировать привод ЭПС. Для этого необходимо отвернуть гайки на тросе вакуумной камеры, который соединяется с педалью сцепления в нижней части. Вращая гайку, нужно выставить зазор между гайкой и бонкой педали 2. 3 мм. Далее завести автомобиль, включить первую передачу и добиться дополнительной регулировкой гаек, достижения ситуации, когда сцепление начинает "вести".
После этого завернуть гайку на один оборот и опробовать на плавность трогания. Если все нормально, то необходимо затянуть контргайку.

Скажите пожалуйста, когда планируется выпуск новой ОКИ 11116, с новым кузовом и двигателем китайского производства. Можно где- нибудь посмотреть фотографии новой ОКИ.

Уважаемый Дмитрий!
С сентября 2006 года ОАО "СеАЗ" выпускает автомобиль "ОКА"
"СеАЗ"-11116 с двигателем TJ, китайского производства. У данной модели, внешние изменения в конструкции кузова не произошли.

Уважаемый Василий!
Для автомобиля "ОКА" СеАЗ-11116 используют наружный шрус от автомобиля ВАЗ-11113, внутренний шрус ОАО "СеАЗ" закупает в Китае.

Здравствуйте! Имеется ВАЗ-11113. Куплен в июне 2006 года. Проблем не было.
На этой неделе, при температуре окружающего воздуха -17 град. автомобиль завёлся, проработал порядка 30 секунд и заглох! Последующие попытки запустить двигатель не удались.
1) Масло в двигателе - полусинтетика.
2) Искра на обеих свечах присутствует.
3) Бензонасос - "качает".
4) В карбюратор был впрыснут эфир для "быстрого пуска", но также не помогло.
Что могло случится и что посоветуете предпринять, чтобы запустить движок?

Уважаемый Евгений!
1. Вам необходимо прочистить карбюратор.
2. Заменить свечи.
3. Проверить надежность соединения жгута с комутатором.

Эксплуатирую ОКУ 11113 с 2001 года, конструкцией в общем доволен. Можно ли установить лёгкосплавные диски R13 вместо штатных и если да, то какой размер покрышек Вы рекомендуете.

Уважаемый Юрий!
ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" не занимается установкой инжектора на автомобиль "ОКА".

Скажите, пожайлуйста, распространяется ли гарантия (гарантийное обслуживание) на КПП, если я сам установил колёса 13" от ВСМПО? Мне уже в подобной ситуации не отказали при гарантийной замене передних стоек, но отказали при замене привода колёс и замене подшипника задней ступицы. Спасибо!

В соответствии с ОТТС № РОСС RU.MT 02. E 04853, действующим с 09.10. 2006 г на автомобили семейство 11116, допускается наряду с 12-ти дюймовыми шинами комплектовать автомобили шинами 155/65 К13 73Т, а также 155/70 R13 75Т. В связи с этим, гарантийное обслуживание на КПП обязанно распространяться.

К стати вопрос на засыпку, Гарантия на Сеаз 11116 дается 1 год или 2?Нап почему-то дали 1год,хотя в паспорте с машиной дается 2 года или 30 тысяч пробега,что раньше,Это касается Вашего Нижегородского представителя ТСС,В точности если даваться подробностям ,их филиала г.Арзамас,И что к стати с моей скидкой 8000 рублей ,Вы обешали разобраться,так как ТСС Является Вашим официальным представителем,я то от этого получу компенсацию. Машина приобретена 17 января 2007г.

Здравствуйте! Более 4-х лет пользуюсь ВАЗ-111130-22, нарекания есть, но в целом доволен автомобилем. Сейчас присматриваюсь через Интернет к "ОКА" СеАЗ-11116.
Вопрос 1. Скажите, есть ли в Воронеже дилеры Вашего завода?
Вопрос 2. Меня интересует самая улучшенная модификация, как Вы пишите с апреля начнется выпуск автомобиля ОКА СеАЗ-11116 с 13 дюймовыми колесами, измененной тормозной системой, новой оптикой и бамперами. Когда такая модификация сможет появиться в моем городе? Будет ли белый цвет?
3. Будет ли меняться ненадежный блок предохранителей?
4. Насколько надежен китайский двигатель TJ. В течение какого времени его выпускают и на какие серийные автомобили устанавливают (устанавливали)?

Pahary

Пользователь

Pahary

Пользователь

Танкист856

А сакральный смысл в чём, в цене на гранату? P/S и зачем-же так кричать. да ещё жирным черным шрифтом. Lol:

Pahary

Пользователь

А сакральный смысл в чём, в цене на гранату? P/S и зачем-же так кричать. да ещё жирным черным шрифтом. Lol:[/QUOTEо

А сакральный смысл в чём, в цене на гранату? P/S и зачем-же так кричать. да ещё жирным черным шрифтом. Lol:

Pahary

Пользователь

обзвонил кучу магазинов, нет в наличии.сакральный смысл в починке квадра,а если незнаешь чем помоч промолчи лучше или идм улыбайся лесом:NewRussian:

Танкист856

Да Вы молодой человек, хулиган-грубиян?:Biggrin: Ну ничего, когда Вам прострелят коленную чашечку, осознание быстро придет. Secret2:

Такие запчасти, в булочных магазинах не продаются. Раз Вы ссыте заказывать через интернет, (клавиатурный бэтман) то езжайте в областной город, к дилеру:Квадроциклы Липецк - купить квадроцикл в городе Липецк по выгодной цене от официального дистрибьютера AWM Trade. P/S до встречи клавиатурный бэтман:Wink: ( мир тесен. а Липецкая губерния и подавно. тем более, Рязанская Тульская Липецкая. это мои родные пенаты :Playboy:)

Pahary

Пользователь

Да Вы , хулиган-грубиян?:Biggrin: Ну ничего, когда Вам прострелят коленную чашечку, осознание быстро придет. Secret2:

Такие запчасти, в булочных магазинах не продаются. Раз Вы ссыте заказывать через интернет, (клавиатурный бэтман) то езжайте в областной город, к дилеру:Квадроциклы Липецк - купить квадроцикл в городе Липецк по выгодной цене от официального дистрибьютера AWM Trade. P/S до встречи клавиатурный бэтман:Wink: ( мир тесен. а Липецкая губерния и подавно. тем более, Рязанская Тульская Липецкая. это мои родные пенаты :Playboy:)

В капитан моторсе шрусов в наличии давно нет,привизут под заказ без уточнения времени доставки. А вот помощи от вас молодой человек никакой.как в Липецкую губернию соберешся,напиши зараннее, я самовар поставлю.:popa:


Вот и пришёл конец пыльникам шрусов. Не отъездили и года (Балаковские). Порвались все четыре. Комплект балаковских пыльников у меня был припасен ещё с прошлого года. Посадочные диаметры одинаковые, что для внутреннего, что для наружнего шруса.




Но ставить их не было никакого желания. Встал вопрос чем заменить. Аналогов не нашёл. Купил два шруса внутренний и наружный (Белмаг) с ними в комплекте шли и пыльники.


У внутреннего такая же коробка.



Пыльник внутреннего шруса Белмаг по внутреннему посадочному диаметру подходил и на гранату и на вал, размеры как у Балаковских пыльников, а вот пыльник наружнего шруса Белмаг по внутреннему посадочному диаметру подходил только на гранату, внутренний диаметр пыльника со стороны вала оказался больше чем диаметр вала. Этот вопрос я и буду решать всю статью ниже. Решение будет простым и повторить его сможет каждый.




Но это еще не вся беда. Мне то нужно 4 пыльника, а в наличии только 2. И то один не подходит. Пришлось немного подумать. Ошибаться я не мог, поскольку менять пыльники я мог только на СТО, ввиду отсутствия гаража. Гараж есть в деревне, а деревня далеко. В деревне хорошо … . Что-то я отвлекся. Наружный пыльник Белмаг мне надпомнил пыльник от какой-то иномарки, да и к тому же на нем была адекватная маркировка BT-2047. Поискав в интернете нашел пыльник ASVA BT-2047.


Exist выдает совместимость с оригинальными пыльниками TOYOTA, KIA, Chevrolet, GM, Hyundai. Размеры один в один с Белмаговским пыльником. Тогда на existe я заказал 2 пыльника ASVA BT-2047. Дальше объясню зачем. Промежуточный итог: есть 3 одинаковых пыльника (посадочный диаметр со стороны вала чуть больше чем надо) и один внутренний от Белмага (он подходит, его только поставить, но найти такой в инете не удалось). Так как у меня были балаковские пыльники, то я решил срезать с них ту часть которая садится на вал и вклеить её в пыльники ASVA BT-2047 и наружный пыльник Белмаг BT-2047. Балаковские пыльники можно купить в магазинах где продают запчасти к москвичам, окушкам или вообще не покупать, взять старые, которые стояли на машине.


Получившаяся муфта не залазила в пыльники ASVA BT-2047 и Белмаг. Наружный диаметр был великоват. Его нужно было уменьшить.

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ

Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Пыльник ШРУСа внешний (или наружный) — обеспечивает защиту наружного ШРУСа. Данные пыльники также испытывают нагрузки от повышенной температуры от нагревающихся вследствие трения деталей. На чехол попадают камни, грязь, вода. Кроме того изделие подвергается многократным циклам сжатия-растяжения, что обусловлено местом расположения наружного шарнира.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также: