Штатная сигнализация шкода октавия а5 инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем спецам Шкодникам!
Тема такая:
Установлена на моей А5 ТSI штатная с завода сигналка и после покупки соответственно поставил дополнительно нештатную с автозапуском. В данный момент после очередной постановки на сигналку и штатную и другую (они могут ставится как отдельно друг от друга так и вместе, машина 2009г и автокан 4.1 раннее еще не по всей кодеровке согласовывался) при открытии штатная замолчала полностью, т.е. не работает даже сервис с брелка на открывание окон и богажника а другая работает в полном режиме.
Предвидя вопросы по цепи и предохранителям скажу, что были проверены все и в салоне и в капоте.
Теперь работает только нештатная сигналка и глюков в остальном не прослеживается.
По форумам инфо мало на такую проблему и хотелось конечно самостоятельно хотя бы узнать причину неисправности до момента принятия решения поездки к спецам.

У нас на форуме есть соклубник, ник у него VIF, зовут Владимир. Он работает в техподдержке одного из производителей сигнализаций. Я думаю он может помочь.

Спасибо! отписался ему на личку, посмотрим что он ответит.

-- 30 сен 2015, 14:39 --

Всем привет!
Ситуация разрешилась, поясняю как:
От Владимира пришла информация, что бывает отказывает концевик капота или багажника по причине излома проводки, но здесь все работает от не штатной сигналки и поэтому конечно причина не в этом. Тогда я опять проверил все режимы работы штатной сигналки да бы не быть чайником, которого разведут за пять минут на сервисе на дорогостоищую замену половина электроники по причине ее выхода из строя. И о чудо! А точнее когда был вставлен заводской ключ в дверной замок водительской двери (там по ходу есть свой электронный блок управления штатной сигналкой или реле сигнала управления, врать не буду пока не разобрался) при повороте на закрытие дверей ключом сигналка сработала. Далее все режимы были проверены неоднократно и показали устойчивую работу штатной сигнализации.
Вывод - было нарушение контакта цепи по запросу штатной сигнализацией на включение режимов, а в этом случае она блокируется на выполнение команд управления.
Буду рад если эта информация была полезной для Вас Шкодники и Шкодницы, до встречи! -)

Кто сейчас на конференции

Устанавливаемые компоненты:
1. Автомобильная охранная система Scher-Khan 5.
2. Адаптер цифровой шины автомобиля Falcon CAN-02.
3. Обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3.

Установку охранной системы на автомобиль можно разбить на 4 этапа.
1. Установка адаптера цифровой шины Falcon CAN-02.
2. Сопряжение адаптера цифровой шины с охранной системой.
3. Подключение цепей автоматического запуска.
4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика.

1. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к проводке автомобиля

Адаптер цифровой шины подключается к проводам CAN BUS автомобиля.

Наиболее удобным местом подключения, с точки зрения последующего монтажа, является разъем G центрального блока. Располагается центральный блок слева от рулевой колонки над педальным узлом. Чтобы до него добраться, необходимо снять нижний кожух под рулевой колонкой и добраться до центрального блока. См.рис.1.

Расположение центрального блока над педальным узлом


Рис. 1: Расположение центрального блока над педальным узлом

После чего необходимо снять блок с мест крепления см. рис. 2.

Центральный блок, демонтированный с мест крепления


Рис. 2: Центральный блок, демонтированный с мест крепления

На рис.3 показан разъём G, к которому будет подключаться адаптер цифровой шины. Зеленый провод CAN HIGH необходимо подключить к оранжево/зеленому проводу разъёма G. Cиний провод CAN LOW необходимо подключить к оранжево/коричневому проводу разъёма G. Питание (+12В) возьмите с красно/зелёного провода (см. рис. 3).

Рис.3. Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и адаптера Falcon Can 02 на центральном блоке


Рис.3: Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и адаптера Falcon Can 02 на центральном блоке

2. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к охранной системе Scher-Khan 5

Сначала необходимо организовать отрицательное управление выходами на аварийную сигнализацию и на управление замками дверей.

Соедините провода входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5 согласно таблице 1.

Таблица 1. Соединение проводов входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5

Соединение проводов входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5

3. Подключение цепей автоматического запуска

Организуйте цепь блокировки зажигания, как показано на схеме 1.

Схема 1. Подключение блокировки зажигания и входа/выхода “зажигание 1”


Схема 1. Подключение блокировки зажигания и входа/выхода “зажигание 1”

4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика

Поместите дополнительный ключ внутрь обходчика иммобилайзера (см. рис. 4).

Разместите антенну обходчика иммобилайзера над замком зажигания, как показано на рис. 5.

Ключ в обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP-3


Рис.4 Ключ в обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP-3

Правильное расположение антенны обходчика иммобилайзера - над замком зажигания


Рис.5 Правильное расположение антенны обходчика иммобилайзера - над замком зажигания

5. Размещение концевого выключателя капота и сирены

На рис. 6 показано размещение концевого выключателя капота и сирены.

Размещение концевого выключателя капота и сирены под капотом


Рис.6 Размещение концевого выключателя капота и сирены под капотом



В связи с этим вопрос – как проконтролировать качество установки и работы сигнализации? Как дать понять тем, кто будет ставить сигнализацию, что я потом буду ее проверять и тяп-ляп меня не устроит?

Практически ни. У них поток. Установкой сигнализаций занимаются мастера установщики, которым глубоко насрать мнение клиента. Они то и не могут сделать.

Штатная сигнализация Шкода Октавия

Они ставят как умеют и всё. И потом, сигнализацию, возможно уже установили. Просто когда будете забирать машину, вам просто предложат вариант с установленной сигнализацией. Они так часто делают, типа с завода уже стоит.

установка сигнализации на шкода октавия а7

На самом деле ставят прям. И ставят там по тупому, установка сигнализации на шкода октавия а7 есть по стандартному. И если этот установщик попадётся криворукий, а за частую такие и работают в автосалонах, из-за низкой ЗП, то сигналка будет стоять ещё и криво.

Пошаговая инструкция Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7.

Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас. Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

Приступаем к установке с определения точек подключения — начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля.

Самый удобный доступ к проводке — внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть установка сигнализации на шкода октавия а7 проводов внушительной толщины — обращается с этим мотком предельно аккуратно, установка сигнализации на шкода октавия а7 рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней — они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета.

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5. Следующая точка подключения — ручной тормоз.

установка сигнализации на шкода октавия а7

Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

установка сигнализации на шкода октавия а7

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: В разрыв любого из.

установка сигнализации на шкода октавия а7

Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё. В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE.

Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке.

установка сигнализации на шкода октавия а7

Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

1. Пандора, Старлайн или Сталкер?
Что выбрать, чтобы все штатные блокировки и датчики работали? Нужно чтобы можно было ставить/снимать/управлять доп. сигнализацией со штатного ключа. Нужен режим комфорт и работа всех штатных функций. Автозапуск не нужен. Дальность в приоритете.
2. Допы.
Что поставить дополнительно? GSM не хочу. Реле там всякие, иммо, но тогда нужен замок капота. Можно ли будет так поставить на мою модель, чтобы к нему не подобраться было для прекусывания ножницами? Два или один? Как я понимаю замок капота без дыр в кузове не актуален сегодня?
3. Механика.
Всегда пользовался Гарантом люкс на рулевой вал, напрягает ставить/снимать, но эффективно. А сейчас может что лучше появилось? (на рулевой вал)
4. Штатная сигнализация действительно полный отстой? Может можно малой кровью отделаться, поставив замок на вал + иммо и всё? Шкода вроде не популярна.

Читайте также: